2 недели назад поставил ГБО, оборудование Лаватто, 3 поколение.
Поменял свечи с зазором 0,7 от нормы, поменял ВВ провода, угол зажигания тромблера выставил раньше на 5 градусов.
Машина стала очень легко переходить на нижнюю передачу и увеличивать обороты (если для этого на бензине нужно было дважды нажать педаль газа - kick-down- то на газе просто "рвала" вперед когда газ выжимал в пол).
И вчера заметил - мотор ревет, а машина не ускоряется. То же самое сегодня утром. Т.е. на спокойных оборотах около 80-90 км/ч едешь нормально, если хочешь чуть быстрее - начинается рев в моторе, а тяга не увеличивается, а даже падает. Причем, неважно, разгоняешься с 40 км/ч или с 80 до 110 - при увеличении оборотов скорость не прибавляется, мотор ревет вхолостую.
Понятно, что нужно к мастеру идти, вопрос в предварительном диагнозе.
+ если кто-нить может подсказать мастера, который такие вещи исправлял, буду очень благодарен.
Поменял свечи с зазором 0,7 от нормы, поменял ВВ провода, угол зажигания тромблера выставил раньше на 5 градусов.
Машина стала очень легко переходить на нижнюю передачу и увеличивать обороты (если для этого на бензине нужно было дважды нажать педаль газа - kick-down- то на газе просто "рвала" вперед когда газ выжимал в пол).
И вчера заметил - мотор ревет, а машина не ускоряется. То же самое сегодня утром. Т.е. на спокойных оборотах около 80-90 км/ч едешь нормально, если хочешь чуть быстрее - начинается рев в моторе, а тяга не увеличивается, а даже падает. Причем, неважно, разгоняешься с 40 км/ч или с 80 до 110 - при увеличении оборотов скорость не прибавляется, мотор ревет вхолостую.
Понятно, что нужно к мастеру идти, вопрос в предварительном диагнозе.
+ если кто-нить может подсказать мастера, который такие вещи исправлял, буду очень благодарен.