Движка ревет - машина не едет

Miramix1

New member
2 недели назад поставил ГБО, оборудование Лаватто, 3 поколение.

Поменял свечи с зазором 0,7 от нормы, поменял ВВ провода, угол зажигания тромблера выставил раньше на 5 градусов.

Машина стала очень легко переходить на нижнюю передачу и увеличивать обороты (если для этого на бензине нужно было дважды нажать педаль газа - kick-down- то на газе просто "рвала" вперед когда газ выжимал в пол).

И вчера заметил - мотор ревет, а машина не ускоряется. То же самое сегодня утром. Т.е. на спокойных оборотах около 80-90 км/ч едешь нормально, если хочешь чуть быстрее - начинается рев в моторе, а тяга не увеличивается, а даже падает. Причем, неважно, разгоняешься с 40 км/ч или с 80 до 110 - при увеличении оборотов скорость не прибавляется, мотор ревет вхолостую.

Понятно, что нужно к мастеру идти, вопрос в предварительном диагнозе.
+ если кто-нить может подсказать мастера, который такие вещи исправлял, буду очень благодарен.
 


forchesterserv

New member
Походу коробка приказала долго жить с твоими "стала очень легко переходить на нижнюю передачу и увеличивать обороты ". По симптомам похоже на сильный износ фрикционов в коробке.
 

NickPolo

New member
Масло менял в АКП на 148 тыс., сейчас 167. После этого по поводу АКП не заморачивался.
ОК, спасибо, понятно к какому мастеру.
Есть только пара вопросов: как на АКП мог повлиять газ? Можно ли сейчас примерно определить стоимость ремонта - или "вскрытие покажет"?
 

prokopenko

New member
В каком состоянии сейчас масло? Цвет, уровень, запах, состав (наличие примесей, песка, пены). Фрикционы могли умереть и раньше, пробег у тебя явно "смотанный".
Частые переключения "кик-даун" - прямая причина смерти фрикционов, особенно если до твоей замены масло не менялось ОЧЕНЬ долго, а режим езды был аналогичный.
Какое масло залил? В качестве уверен? Возможно проблема в качестве масла (смерть фрикционов на всех скоростях большая редкость).
Проверь уровень масла (по методике), отпишись. Сделай самодиагностику, отпишись.
 

Nomad 85

New member
Уточни пожалуйста, двигатель ревет - обороты увеличиваются?
Или только появляется натужный рев.
Мне кажется, что у него тахометра нет, вроде в этих машинах его не ставили.
 

Member

New member
Сейчас напишу, что общего между двигателем и коробкой...

1. тахометра нет, обороты определяю по реву
2. пробег скорее реальный, т.к. смотрел несколько машин перед покупкой
3. залит Кастрол (?) Декстрон 2, сейчас уровень чуть выше верхней риски щупа (проверил после прогрева, небольшого пробега и переключения скоростей), м.б. из-за неровной поверхности,
цвет - коричневый с красноватым оттенком, вкраплений вроде нет

4. самое интересное - из движки со всех сторон полилось масло, в т.ч. из-под крышки блока цилиндров; съездил в один из сервисов - насчитали 7 тыс.р. с работой, сказали, что помимо проклалдки нужно менять ГРМ (зачем - не пойму, натяжение он все равно не проверял...или технология такая) с сальниками...
вечером съезжу к другому мастеру, уточню диагноз
 
2. пробег скорее реальный, т.к. смотрел несколько машин перед покупкой
3. залит Кастрол (?) Декстрон 2, сейчас уровень чуть выше верхней риски щупа (проверил после прогрева, небольшого пробега и переключения скоростей), м.б. из-за неровной поверхности,
цвет - коричневый с красноватым оттенком, вкраплений вроде нет
4. самое интересное - из движки со всех сторон полилось масло, в т.ч. из-под крышки блока цилиндров; съездил в один из сервисов - насчитали 7 тыс.р. с работой, сказали, что помимо проклалдки нужно менять ГРМ (зачем - не пойму, натяжение он все равно не проверял...или технология такая) с сальниками...
вечером съезжу к другому мастеру, уточню диагноз
2. Верить-неверить - дело личное. По внешнему осмотру нескольких авто ты можешь определить их состояние, которое о говорит косвенно. Иногда машина с пробегом в 200 000 км выглядит свежее и лучше аналогичной с пробегом в 50 000 км. Многое от предыдущего хозяина зависит....
3. Декстрон 2??? Может стОит Декстрон 3 использовать.
4. Ну вот с этого и надо было начинать!!! А то "ревёт", "неедет"!!! Если масло со всех сторон - скорее всего хана сальникам, а если им хана, то масло попало не ремень ГРМ и его тоже теперь надо менять вне зависимости от натяжения.
 
продолжение

про течь масла мастер сказал то же самое: замена передних сальников + ремня ГРМ, так как масло его разъедает; прокладку посадит на герметик, менять не надо
итого с работой и з/ч выходит 2,8, долив масла + 1 тыс.р. Лучше, чем 7.
открытый вопрос, отчего выдавило сальники - детонации не было или не услышал; просто от высоких оборотов при неисправной АКП?
ещё в воскресенье при поездке на дачу сел на брюхо с разгона: под дождем дорогу разнесло, предыдущие машины накатали гребень, объехать не получилось - мог ли придавить картер?

2. от мастера же получил заключение: судя по износу тормозных колодок, машина прошла всяко больше 200 тыс. км., т.е. мои 167 - подрученные
Strelec_888 + 1

3. Второй декстрон указан на щупе и вроде как в литературе

дальше вопрос тот же - к кому в Иркутске обратиться по ремонту АКП?
 
1. Регламентная замена сальников = 100 000 км. Возможно про прошлой замене ремня ГРМ их не меняли, а возможно (из-за скрученного пробега) вообще пропустили замену ремня ГРМ и сальников.

Мастер это определил не по колодкам, а по износу передних тормозных дисков. ;-)
 

Yaroslav_Adv

New member
мог ли помять картер - встань на колени перед машиной. перекрестись (на счастье) и посмотри внизу. Найди картер и гляди - помялся или нет.
У Калдины под ним фигня железная стоит для защиты - она крепкая. маловероятно, что мог что то помять.
 

Lesh

New member
сорри, по износу дисков конечно
сальники менял при покупке, 30 тыс назад; тоже капало по чуть-чуть
ГРМ сейчас проверяли, нормальный

с мастером двигательным обсуждал что и почему, выяснил:

1. масло в АКП нормальное (он тоже впечатлился рассказом про неработающий kick-down);
2. помятость на картере есть, но незначительная, от этого сальники не выдавливаются;
3. почему выдавились - хз, вопрос открыт. но вроде оттуда больше не течет

как делать самодиагностику АКП не знаю, почитаю книжку...мб загоню в сервис
пока так
 
посмотрел книгу для калдины, изд-во "легион автодата", красная такая -
я не нашел кодов самодиагностики для своей коробки А132
у меня это в приниципе возможно?
 

NickPolo

New member
По поводу коробки есть очень хороший сервис возле аэропорта - АТЕстудио, Ширямова 10, тел 266 331, и 914816.
 

Сверху