Дымит и глохнет двиг 5A! хелп, народ!!!

Workholic

New member
Батина тачка чёто глючить стала, он хз в чём проблема, вот я и набрёл на этот форум в поисках ответа, мож вы чем поможете!))

Авто Toyota Corona 1988 года, двиг 5A (не инжектор), кузов AT170, не зубатка.

Когда двигатель зоводишь, то первое время работает норм, но потом начинает валить чёрный дым из выхлопухи, и двигатель глохнет если не держать ногу на педали газа. В инете прочитал что может быть из за клапана рециркуляции отработавших газов. Так ли это? какие ещё могут быть причины? Если это из-за клапана рециркуляции газов, то как с этим бороться если не менять клапан?(его можно почистить или заглушить?) Заранее спасибо, надеюсь починим двиг с Вашей помощью!))
 


ну это понятно что переливает. А из-за чего переливает? как это исправить?

ЗЫ: бывает что машина норм работает, без каких-то косяков. Но потом опять начинается описанное выше
 
ну это понятно что переливает. А из-за чего переливает? как это исправить?

ЗЫ: бывает что машина норм работает, без каких-то косяков. Но потом опять начинается описанное выше
вообще надо посмотреть работает ли авто-подсос...возможно не работает

можно попробовать на холостых когда машина глохнуть начинает приоткрыть заслонку за тягу левой диафрагмы карба(такая сдвоенная диафрагма к которой 2-3 трубки идет, тягу что из диафрагмы выходит немного пальцен в сторону морды машины можно потянуть) и посмотреть будет ли лучше... если будет лучше то проблема либо с диафрагмами вокрух заслонки либо с пружиной биметаллической ..........
 

XD2

New member
для начала - самодиагностика, потом датчик температуры ОЖ на мозги.
 

masyanchik

New member
для начала - самодиагностика, потом датчик температуры ОЖ на мозги.
там карб, мозги там в основном для контроля СО, самодиагностики на них особо нету(хотя вроде кудато оссцилограф подключать можно....если не путаю....)........про датчик температуру ОЖ не уверен, кажется вместо него там TVSV стоит.......

...есть похожая проблема , вообще думаю карб менять чтобы от этого избавитсья.....
 

-=Serg=-

New member
так что насчёт самодиагностики? её можно всётаки сделать или нет? если можно то как?

Попробую пошевелить тягу диафрагмы как посоветовал OSL, мож чё получится.

А ещё, где на движке 5A находится клапан EGR? и есть ли он вообще?)
 
так что насчёт самодиагностики? её можно всётаки сделать или нет? если можно то как?

Попробую пошевелить тягу диафрагмы как посоветовал OSL, мож чё получится.

А ещё, где на движке 5A находится клапан EGR? и есть ли он вообще?)
EGR клапан вворачивается в впускной коллектор рядом с карбюратором ( если не ошибаюсь)

выглядит примерно так

стоит давольно прилично....


по диагностике разве что это
 

Сверху