Edge 10w60 в двиг 5A-FE

Delivery

New member
Так уж получилось, что данное масло досталось мне практически на халяву, до этого ездил на Магнатек 5/40, на данный момент на Эдже проехал 4 тыр, но меня пугает следующее

Ну двиг-то не оборотистый, не спортивный, не выскотемпературный. Поэтому это масло будет для него слишком вязким. А ты сам понимаешь каково двигу, расчитанному на 5w30, работать под 10w60...
человек, который мне залил Эдж, грит, что всё это фигня и все будет хорошо

типа хелп )

З.Ы. на данный момент вижу явный плюс Эджа перед магнатеком, что это все таки чистая синтетика. И еще, 5/40 на халяву брать уже не получится.
 


Psoer

New member
Не понял, какой ХЕЛП тебе нужен? Что бы мы поколдовали и у тебя из 10w60 в канистре образовалось 5w30??? ;-)

В тексте твоего поста ты сам ответил на свой вопрос. Действительно, 10w60 достаточно густое при рабочей температуре, но не на столько, что бы причинить какой-то вред двигателю. Чуть возрастёт расход бензина и уменьшится угар масла.
 

trainex.ru

New member
Возможно, что Кастрол 10-60 не совсем чистая синтетика.
Пожалуй, с цитатой соглашусь.
 

SiT3D

New member
Изменений по расходу бензина не наблюдается, на расход масла пофиг...интересует именно "вред" для двигателя
 

softy

New member
Залей и езди. Через 5 тыс сменишь - ничего страшного не произойдет.
 
это масло вязкое очень для твоего мотора может ничего и не будет сразу но потери на прокачку этого маасла очень существенные, соотвественно не сразу будет поступать масло во время пуска мотора. Это масло оптимально только тогда когда ты вваливаешь по самое нехочу и масло нагреваеться до 120 130 градусей, потому что его вязкость только прит такой температуре попадает в диапазон вязкостей масла оптимальных на работающем моторе так что если ты на своей машине катаешь спокойно то тебе достаточно даже 30, меньше будет вязкостных потерь и прокачку масла
 
Масло такое лить очень нежелательно.
Твой маслонасос с трудом качает этот вязкий гудрон,
предназначеный для приспортивленных моторов, где маслонасос
более производительный и сечение масляных каналов другое.
Следовательно, возможны задиры и все вытекающие...
Движку оно точно не на пользу.
Более того, он у тебя из-за этого масла густого не по мануалу ИМХО счас стал менее мощным)))
тесты это подтверждают.
 
повторюсь :)

увеличения расхода и уменьшения мощности не ощущаю совсем, недавно ехал по трассе, машина едет так же, как и месяц, два, три назад, определенной скорости соответствуют те же самые обороты...

%)
 

greyrome5

New member
что ты имеешь ввиду? Что если он будет у красной зоны держать тахометр то движке будет хуже? Или наоборот если мало крутить будет будет плохо?
 
Я пару тысяч км назад поставил ГБО, теперь движку практически не кручу, 2.0-3.0 оборотов, один раз раскрутил до 4.0, но там необходимость была большая просто.
 
Вить, я когда еще на тайоте ездил, заливал его в мотор 3S. Беспроблем мотор прошагал на нем 70 тыс. Отдал приятелю машину и он еще 80 проехал
 
Клапанную крышку хотябы иногда снимайте для контроля отложений.
В большенстве случаев достаточно просто заглянуть в маслозаливную горловину. У себя заглядываю регулярно - масло коньячного цвета, никаких отложений в уголках нет. Пробег к 15000 подходит. Пора менять.
 

Сверху