Электронное ТНВД

SvetlanaR

New member
В 2004 г. купил дизельную Калдину на коробке 2С. Прошла 175000 км у меня. проблемм никаких. Зимой при -25 запуск уверенный, расход около 6л/100 км. Собираюсь уезжать из Хабаровска, хочу купить Калдину с двигателем 3С 2002 г., но у всех электронные ТНВД. Говорят очень капризные. Кто эксплуатировал поделитесь как работает, тонкости обслуживания...
 


У меня была калдина 2С, корона 2С, люсида 3С-Т и люсида 3С-ТЕ.
Никаких отличий первых трёх от четвёртой, связанных с электроникой небыло. Скорее даже 3С-ТЕ стабильнее и увереннее заводился и работал.
 
Вопрос в том что сернистое топливо портит масло. И система common reil вроде так пишут умирает. Как избежать быстрой смерти тнвд и ездить долго. Поделись опытом. Сколько прошел на нем км?
 
Ты насчёт common r il уверен? На калдине 2002 года в кузове 216 стоит 3С-ТЕ с электронным управлением топливного насоса и всё. Никакого common rail там нет.
Почитай про него:


3С-ТЕ - старый добрый классический дизель, не обещающий фантастических характеристик, но и не доставляющий ГЕМОРОЯ своим владельцам.
При этом, хочу заметить, что Люсида с этим дизелем вполне резвая, очень мечтал покататься на калдине с 3С-ТЕ.
 

Reggun

New member
Спасибо за то что обнадежил! Многие говорят что электроника такой геморой!. . А взять хоца. А как с одной трубкой на выходе из ТНВД 4 форсунки питаются? И как подача топлива регулируется? Там нет никаких рег винтов и крутить его бесполезно.. Может всетаки ранний аналог common rail? Я близко его (движок) не смотрел, он работает тихо. Везут калдину 2002 пробег 96 тыс. 3c на рессорах аукц оценка 3 аукц лист есть. Косяки посмотрю а в пересп тнвд сильно сомневаюсь. Уже и кого слушать не знаю. Может все дело в уходе? Я в свою калдину только синтетику castrol лил вот и горя не знал..
 
Прочитал ссылку про новые тнвд. Опять сомнения. Пишут что toyota еще не выпускает такой насос. но Япы впереди планеты всей в части технологии и пересп разработ да и внедряют их на счет раз
 
Спасибо за то что обнадежил! Многие говорят что электроника такой геморой!. . А взять хоца. А как с одной трубкой на выходе из ТНВД 4 форсунки питаются? И как подача топлива регулируется? Там нет никаких рег винтов и крутить его бесполезно.. Может всетаки ранний аналог common rail? Я близко его (движок) не смотрел, он работает тихо. Везут калдину 2002 пробег 96 тыс. 3c на рессорах аукц оценка 3 аукц лист есть. Косяки посмотрю а в пересп тнвд сильно сомневаюсь. Уже и кого слушать не знаю. Может все дело в уходе? Я в свою калдину только синтетику castrol лил вот и горя не знал..
Не грей голову, и не пытайся ремонтировать то, что ещё не сломалось. 3С-Е полностью аналогичен 3С-ТЕ, только без турбины. Живучесть этих двигов отменная, я бы назвал их лучшими легковыми дизелями. Смотри общее состояние машины и не заморачивайся по поводу конструкции двигателя.
Новая разработка Тойоты D4D, эти дизеля нового поколения, вот там можно голову греть. Но их стали ставить в Европе, на японцах я их не встречал.
 
Про такие и не слыхал. В субботу на рынке буду посмотрю на движок в упор. А вообще 2c и 3c на самом деле движки надежные наверное лучшие из японск.
 

Сверху