Еще раз о "D-4"

Инесса 2008

New member
Здравствуйте коллеги! Ростов-на-Дону на связи. В конце сентября 2007 года стал обладателем Аллиона 2002 с 2-х литровым мотором.(1az-fse) Пробег был 14820, оценка 5А. Сразу заменил аккумулятор, масло, фильтра масляный и топливный. Поставил автозапуск. Спустя полгода(сейчас) пробег 24500. Зимой были сложности с запуском. Сейчас прошли. Лью только 95 "ТНК" без Кастрола ТВЕ. Что лучше сделать? Может продать?
Начитался тут и думаю чистить все от нагара. На следующей недели отдаю его на очистку коллектора и заодно кислородного мать его рециклера. Пусть чистят. Для замены ТНВД говорят рано. Надеюсь поможет. О изменениях всем интересующимся дам знать.
Да, кстати, есть знакомые у меня в Краснодаре, которых данная проблема с D4 не трогает. Что ребята делают - они берут и принудительно втыкают дополнительный фильтр высокой очистки топлива в систему. И меняют его каждые 10-12 тыс. вместе с основным, который под задним сидением. Но я не хочу рисковать - там же давление. Может быть обрыв какого-нить шланга или хомутика.
 


irinakopiltcova

New member
если тебя не устраивал запуск на холодную - проверь как стоит сигналка и прочитай эту тему:
Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *
 

Шаёр

New member
интересно в какое место втыкают еще один фильтр? если до ТНВД - то лишним точно не будет. подкачивающий насос около 5 бар max давит. а после тнвд я даж не представляю. куда и как они сумели б его поставить )))
 
Здравствуйте коллеги! Ростов-на-Дону на связи. В конце сентября 2007 года стал обладателем Аллиона 2002 с 2-х литровым мотором.(1az-fse) Пробег был 14820, оценка 5А. Сразу заменил аккумулятор, масло, фильтра масляный и топливный. Поставил автозапуск. Спустя полгода(сейчас) пробег 24500. Зимой были сложности с запуском. Сейчас прошли. Лью только 95 "ТНК" без Кастрола ТВЕ. Что лучше сделать? Может продать?
Начитался тут и думаю чистить все от нагара. На следующей недели отдаю его на очистку коллектора и заодно кислородного мать его рециклера. Пусть чистят. Для замены ТНВД говорят рано. Надеюсь поможет. О изменениях всем интересующимся дам знать.
Да, кстати, есть знакомые у меня в Краснодаре, которых данная проблема с D4 не трогает. Что ребята делают - они берут и принудительно втыкают дополнительный фильтр высокой очистки топлива в систему. И меняют его каждые 10-12 тыс. вместе с основным, который под задним сидением. Но я не хочу рисковать - там же давление. Может быть обрыв какого-нить шланга или хомутика.
Нам всем не очень понятно зачем ты так заморачиваешься и чего боишься когда машина в таком отличном состоянии )))
Ездий и получай удовольствие никого не слушай ))) Отличная машина и двига.
 

SergeF

New member
Здравствуйте коллеги! Ростов-на-Дону на связи. В конце сентября 2007 года стал обладателем Аллиона 2002 с 2-х литровым мотором.(1az-fse) Пробег был 14820, оценка 5А. Сразу заменил аккумулятор, масло, фильтра масляный и топливный. Поставил автозапуск. Спустя полгода(сейчас) пробег 24500. Зимой были сложности с запуском. Сейчас прошли. Лью только 95 "ТНК" без Кастрола ТВЕ. Что лучше сделать? Может продать?
Начитался тут и думаю чистить все от нагара. На следующей недели отдаю его на очистку коллектора и заодно кислородного мать его рециклера. Пусть чистят. Для замены ТНВД говорят рано. Надеюсь поможет. О изменениях всем интересующимся дам знать.
Да, кстати, есть знакомые у меня в Краснодаре, которых данная проблема с D4 не трогает. Что ребята делают - они берут и принудительно втыкают дополнительный фильтр высокой очистки топлива в систему. И меняют его каждые 10-12 тыс. вместе с основным, который под задним сидением. Но я не хочу рисковать - там же давление. Может быть обрыв какого-нить шланга или хомутика.
Автор, почитай этот форум. Тем про Д-4 достаточно. Зачем топливный фильтр менял??? Он тыс. 80-100 ходит.
Не слышал, чтобы чистили коллектор на 1az-fse (это не 3s-fse).
Про замену ТНВД вообще не понял.
P.S. У приятеля Надя с 3s-fse 1998 г.в. Пробег под 300тыс. ТНВД он не менял. Коллектор чистил 1 раз.
 

Maxim Zykov

New member
Зачем топливный фильтр менять если пробег до 100т? Да еще и коллектор чистить? Может пробег раз в 5 больше?
Пригнал с таким движком машину под 100 пробег. Сейчас 110. Только свечи поменял да масло.
 
Автор, почитай этот форум. Тем про Д-4 достаточно. Зачем топливный фильтр менял??? Он тыс. 80-100 ходит.
Не слышал, чтобы чистили коллектор на 1az-fse (это не 3s-fse).
Про замену ТНВД вообще не понял.
P.S. У приятеля Надя с 3s-fse 1998 г.в. Пробег под 300тыс. ТНВД он не менял. Коллектор чистил 1 раз.
На 1 AZ коллектор чистить желательно раз в год, как я и делаю, можно конечно и не чистить, но тогда он обрастет гарью, а топливный фильтр менять надо при нашем бензине раз в 20-30 тыщ. Топливный насос же хватает на 150 тыщ пробега. Это чисто мое мнение сложившееся из прочитанного на форумах.
 

alexpashinsky

New member
Да уж на заборе тоже написано в каждом городе свой бензин и каждый делиться своим мнением не обязательно его принимать ибо надо делать свои выводм из своей машины ездя на своем бензе и не торопиться чтото менять.
 
На 1 AZ коллектор чистить желательно раз в год, как я и делаю, можно конечно и не чистить, но тогда он обрастет гарью, а топливный фильтр менять надо при нашем бензине раз в 20-30 тыщ. Топливный насос же хватает на 150 тыщ пробега. Это чисто мое мнение сложившееся из прочитанного на форумах.
Из собственного опыта хочу сказать, что в 3S-FSE коллектор пришлось чистить в районе 100 000 км. пробега.
Можно конечно и чаще, хуже точно не будет. Кто - то и свечи ирридиевые раз в 10 тыс. меняет....
Когда была машина с 1AZ-FSE, то вообще ничего не чистил и не менял, кроме расходников. Наладил "холодный пуск" и все.
 

Avisweb

New member
Из собственного опыта хочу сказать, что в 3S-FSE коллектор пришлось чистить в районе 100 000 км. пробега.
Можно конечно и чаще, хуже точно не будет. Кто - то и свечи ирридиевые раз в 10 тыс. меняет....
Когда была машина с 1AZ-FSE, то вообще ничего не чистил и не менял, кроме расходников. Наладил "холодный пуск" и все.
+ 1 )
 

Сверху