Есть два вопроса:

1.Ситуация: один кулибин мне посоветовал залить в коробку масло Type T-IV, типа для промывки коробки (частичная замена, сил старое, залил новое) , я сразу не глянул на коробочку из под масла что там написано не использовать для DEXTRON II-III, на щупе написано DEXTRON II-III, как поступить в данной ситуации, ехать менять полностью масло или всеже ничего страшного можно поездить немного (типа пусть промоет), а затем сделать полную замену уже на DEXTRON II-III?

2. Возможно связан с первым вопросом, ситуация такая: на низких передачах (1,2) при небольших оборотах или при наборе скорости с места до 40-50 км/ч начинается вибрация, при переключении на более высокие вибрация пропадает и уже набор скорости проходит нормально без вибраций (привода в порядке проверяли (была замена полгода назад), подушки двигателя все заменены, свечи заменены), в чем может быть причина данной вибрации кто может быть сталкивался с такой ситуацией (есть подозрения на коробку)?
 


beargamouse

New member
Нееет не надо рисковать японцы не дураки вязкость расчитывают точно едь сливай заливай родное.

Причем тут коробка то посмотри топливный фильтр для начала )))
 

Bonus

New member
Ясно масло поеду поменяю от греха.

Фильтр топливный новый стоит (неделю как сменил, не родной конечно но хороший дубль), так что не фильтре дело, а вто в чем?
 

May Iumi

New member
Если речь о вибрации от ходовой на кузов, то я бы мог предположить, что это идет от внутренних шрусов, подобная ситуация была и у меня, поочередно заменил оба и правый и левый привода целиком (контрактные), после замены правого вибра ушла.
Все зависит от характера вибрации, не лишено смиысла проверить и балансировку колес, а может и грыжа где, даже небольшая
 
Хотя, при дисбалансе колес, вибрация идет наоборот на более высокой скорости и отдает в руль.
Один мой приятель высказал даже такую версию, что это может быть от веденых тормозых дисков (при торможении если колодки скрипов не издают, то можно и незаметить дефект дисков а при разгоне, наоборот это четче отслеживается).
Его теория в том, что при разгоне с места или после маневров связанных с поворотами тормозом пользуешься чтоб переключить передачу или просто притормозить для маневра, колодки отводятся не на столько, чтоб совсем не касаться диска, в это момент и передается вибрация от веденого диска.
Я сначала отнесся с скептически к тому, то что он говорил, но учитывая его опыт и стаж вождения (за 20 лет намотал на разных машинах около 3 000 000 км), я все же думаю эту версию отбрасывать савсем не надо. Но наверное все же в руль будет отдавать
Можно попробывать проточить диски или заменить вместе с колодками
 
Резина новая (Nokian i3) три недели как поставил, соответственно балансировка была сделана, левый привод менял при ремонте ходовки 5 мая, правый 1,5 года назад менял, но тогда вибрация была с права, а сейчас по ощущениям слева (поэтому привод и поменял на всякий случай, хотя такие эксперименты не дешево обходятся, контрактные привода стоят от 1500 до 1700, причем без разницы правый или левый и покупаешь кота в мешке проверить не реально), разницы после замены никакой (вибрация как была так и осталась), причем вибрация исчезает на 3 передаче (это по наблюдениям). Может есть на сайте спецы по коробкам может, кто чего подскажет.
 

julymin

New member
Я же тебе говорю, что у меня вибра тоже была, правый верняк менять
Я когда трипод из гильзы вынул, меня брат носом ткнул и показал выработку в гильзе от разбитоко подшипника, там даже смазка не та была, для внутр шруса должна быть белая, для внешнего черная, у них и состав разный.
 

Garibald

New member
Евг54. Спасибо за советы.

Про диски я тоже думал, нужно заменить или проточить на худой конец (поеду на следующей неделе, на дисках износ хороший, я их осмотрел визуально деформация не видна, короче снимать нужно по любому, а там видно, и при торможении рывки были на маленькой скорости (не АБС сто пудов), с дисками разберусь потом посмотрим). А по коробке при переключении с 1 на 2-у толчок ощутимый, раньше небыло, хотя это могут быть и ложные ощущения.
Спасибо за советы.
 

Fairyirisha

New member
Толчки 1-2. Тросик АКПП не пробывал подтягивать?
Нет не пробовал, там есть хитрость или его можно спокойно подтянуть (если честно еще не смотрел где он находиться), но на всякий случай подскажи если есть особенности.
 

Masha Mihaylenko

New member
на блоке дросселя рычаг, с одной стороны к нему идет трос от педали акселератора, с другой трос от АКПП.
Ослабь две законтренных гайки на тросе АКПП и вновь законтри их так, чтоб кожух троса сместился в сторону АКПП, т.е. сам трос должен из кожуха немного выползти. Для начала попробуй сместить на 1-1,5 мм, прокатись, разницу должен заметить, если устраивает, то ол райт, если есть желание попробуй вытянуть еще немного больше.
В общем тема натяга тросиков не нат давно здесь, мелькала.
Более толково впечатлением может поделиться Strelec 888, ему эта процедура помогла. Поищи, может на след. странице
Я же, после регулировки, вернул все на прежнее место, эффект не тот которого я ожидал, к меня при натяжении стала переключаться на более высоких оборотах при том же темпе разгона.
 
По теме жижи в АКПП, Действительно в твой короб не нужно было лить
TypeT-IV, т.к. она расчитана на короба с частичной блокировкой муфты ГТТ.
Хотя, я думаю что катастрофы не будет, покрайней мере так быстро.
У меня был Эксив с 3S-FE и той же коробкой что и утебя, если не ошибаюсь, или А243 или А247, посмотри на подкапотной табличке.
Я, при замене, лил Декстрон II, после совета на в Кенси, мастера сказали что можно и III и TypeT-IV, но не зачем, по цене они дороже а эффекта ноль.
Не поленись, заедь еще в пару тройку мастерских, поделись сомнением, и выслушай что скажут.
 
Масло лучьше поменять полностью У тебя теперь в коробке смесь декстрона и Т4, с непонятными свойствами. Может и ничего страшного, а может и плохо. Лучьше не рискуй. Стоимость ремонта коробки и стоимость аппаратной замены масла несоизмеримы.
 

Сверху