Есть ли датчик ГУРа ?

Двигатель увеличивает обороты при кручении рулем.
После кручения рулем обороты не скидывает.
Скинуть обороты можно только дав нагрузку на двигатель(т.е. не нажимая газ а передаче отпустить сцепление дождаться пока стрелка оборотов опустится до 1000 и опять нажать сцепление - тогда обороты держатся нормальные пока руль не трогать)

Вопрос - может какойнибудь датчик ГУРа не работает (если он вообще есть) Если есть то где ?
 


Обороты поднимаются из-за нагрузки на двиг от ГУРа через ремень. Также как при включении кондиционера например или света фар. Посмотри может ремень сильно натянут, или с ГУРом беда. А может пустой он, долей жидкости. Датчика нет.
 
Обороты поднимаются из-за нагрузки на двиг от ГУРа через ремень. Также как при включении кондиционера например или света фар. Посмотри может ремень сильно натянут, или с ГУРом беда. А может пустой он, долей жидкости. Датчика нет.
А кто поднимает обороты ?

(если я понимаю правильно от нагрузки самой по себе обороты подняться не могут, ктото должен "добавить газу" или нет?)
 
При включении кондея обороты повышает датчик, при включении фар - электрика. А вот датчика и мозгов на ГУРе действительно нету, точнее обороты поднимаются из-за возникшей нагрузки. Судя по всему стоит проверить ГУР, где-то в нём причина.

З.Ы. А вообще вопрос хороший, кто же поднимает обороты..... ;-)
 
При включении фар увеличивается нагрузка на генератор, от генератора через ремень передается на коленвал, и только потом датчики реагируют на это и повышают обороты. Также когда двигатель крутит через ремень кондиционер. Поэтому при включении кондиционера пропадает динамика и увеличивается расход топлива. Движок крутит не только колеса через коробку, но еще и насос кондиционера. Точно также с гидрачем. Если руль не крутишь, насос гидрача как бы на холостом ходу крутится, когда начинаешь крутить руль, насос тебе помогает и через ремень нагрузка передается на коленвал. Если простыми словами...
 
Докладываю. Никакие датчики на падение ХХ не реагируют. Проверено опытным путем, что блок управления отрабатывает уменьшение оборотов ХХ довольно медленно. При включении нагрузки электрической формируется сигнал ELS который подается на соответсвующую ногу в блоке управления и он сразу, ни на что не реагируя, поднимает обороты ХХ. При включении кондиционера - аналогично. Появляется сигнал АС на входе блока управления, а он уже в зависимости от года выпуска мотора либо открывает клапан подачи доп. воздуха или повыхает ХХ, поворачивая клапан ХХ.
Теперь по вопросу.
На работу насоса ГУРа реагирует не датчик. Когда руль неподвижен - насос гоняет жидкость вхолостую и в напорной магистрали рейки нет давления. Как только вы руль тронули - создается давление, на которое реагирует КЛАПАН, подающий на впуск воздух в обход дроссельной заслонки. На 4А-ФЕ и ему подобных моторах этот клапан стоит на нижней части насоса ГУРа, он вкручен в корпус рядом с напорной магистралью, к нему подходят две воздушные трубки.
Из-а возникшей нагрузки обороты могут только падать.
 
Докладываю. Никакие датчики на падение ХХ не реагируют. Проверено опытным путем, что блок управления отрабатывает уменьшение оборотов ХХ довольно медленно. При включении нагрузки электрической формируется сигнал ELS который подается на соответсвующую ногу в блоке управления и он сразу, ни на что не реагируя, поднимает обороты ХХ. При включении кондиционера - аналогично. Появляется сигнал АС на входе блока управления, а он уже в зависимости от года выпуска мотора либо открывает клапан подачи доп. воздуха или повыхает ХХ, поворачивая клапан ХХ.
Теперь по вопросу.
На работу насоса ГУРа реагирует не датчик. Когда руль неподвижен - насос гоняет жидкость вхолостую и в напорной магистрали рейки нет давления. Как только вы руль тронули - создается давление, на которое реагирует КЛАПАН, подающий на впуск воздух в обход дроссельной заслонки. На 4А-ФЕ и ему подобных моторах этот клапан стоит на нижней части насоса ГУРа, он вкручен в корпус рядом с напорной магистралью, к нему подходят две воздушные трубки.
Из-а возникшей нагрузки обороты могут только падать.
+100
 

Sanjak

New member
Докладываю. Никакие датчики на падение ХХ не реагируют. Проверено опытным путем, что блок управления отрабатывает уменьшение оборотов ХХ довольно медленно. При включении нагрузки электрической формируется сигнал ELS который подается на соответсвующую ногу в блоке управления и он сразу, ни на что не реагируя, поднимает обороты ХХ. При включении кондиционера - аналогично. Появляется сигнал АС на входе блока управления, а он уже в зависимости от года выпуска мотора либо открывает клапан подачи доп. воздуха или повыхает ХХ, поворачивая клапан ХХ.
Теперь по вопросу.
На работу насоса ГУРа реагирует не датчик. Когда руль неподвижен - насос гоняет жидкость вхолостую и в напорной магистрали рейки нет давления. Как только вы руль тронули - создается давление, на которое реагирует КЛАПАН, подающий на впуск воздух в обход дроссельной заслонки. На 4А-ФЕ и ему подобных моторах этот клапан стоит на нижней части насоса ГУРа, он вкручен в корпус рядом с напорной магистралью, к нему подходят две воздушные трубки.
Из-а возникшей нагрузки обороты могут только падать.
Спасибо! Тоесть получается клапан по воздушным(вакуумным?) трубкам дальше управляет воздухом на впуске.. А почему трубок 2 ? одна открывает дополнительную подачу воздуха а другая закрывает ?
 

Alexey Zoom

New member
вообще - давно хотел разобраться так как не понимаю...
По поводу кондиционера - он приводится ремнем от двигателя. Ремень крутится всегда = всегда крутится и компрессор кондиционера. То бишь компрессор крутится - тогда почему же мощность теряется когда включаю кондиционер кнопочкой в салоне и не теряется когда он выключен?
 

kinenya

New member
При включении кондиционера в компрессоре блокируется муфта и компрессор начинает работать. А так крутится только вал.
 

Bezyan

New member
почему же тогда обороты растут?
почему растут какраз понятно. потомучто с клапана на насосе идет управление впуском смеси в двигател. и это управление грубо говоря дает немного газу
 

roman1970

New member
Спасибо! Тоесть получается клапан по воздушным(вакуумным?) трубкам дальше управляет воздухом на впуске.. А почему трубок 2 ? одна открывает дополнительную подачу воздуха а другая закрывает ?
Нет, по этим трубкам идет собственно добавочный воздух. В одну входит и когда клапан открывается из другой выходит. И все. Никакой электроники :)
 

Realtest

New member
При включении кондиционера в компрессоре блокируется муфта и компрессор начинает работать. А так крутится только вал.
Точнее не вал, а шкив, под шкивом муфта электромагнитная, которая на валу. Когда на муфту подается напряжение - она соединяет вал и шкив и компрессор начинает работать.
 
спасибо огромное. Давно мучал этот вопрос - примерно догадывался о таком но уверенности не было )))
 

Сверху