Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на ALLION *

pong

New member
Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA 120 кузов.
Итак приступим:

Ставилась сига TOMAHAWK 9010. Начал с установки горна и датчика капота, горн установил примерно посередине верха моторного щита использововав один штатный болт крепления тросика газа


Датчик капота прекрасно устанавливается в одно из технологических отверстий в верхней части ”телевизора”:




От датчика необходимо так же сделать отвод с фишкой для последующего подключения датчика температуры двигателя, так как он висит тоже на этой цепи.
Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода.
 


Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу
 

mikesk

New member
Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника. Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы. За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.






И снимаем этот блок:
 

орда

New member
Вот так он выглядит снятый:


Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей:



Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем:
 

Lexikon

New member
И вот она наша искомая коробочка:




Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:



Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
 
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу





Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место.Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации:



У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются,

Я убрал синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Черно-белый (дополнительная блокировка), Желто-красный (2 доп канал), Желто-синий (3 доп канал), Желто-черный (1 доп канал), Сине –красный (датчик дверей положительное управление), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) считаю что она не нужна. Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.
 

blowoffexchanger

New member
Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.

Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода:





Выводим его наружу через отверстие в крышке:





Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Панель можно устанавливать на место.

Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Нам понядобятся:
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.

Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
 

redak

New member
Весь этот жгут заматываем изолентой вместе с реле, и подключаем к сиге, массовый черный провод сиги цепляем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

Далее паяемся к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Его для удобства необходимо отстегнуть.




К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
 

Romari

New member
Клеим приемопередатчик на стекло и ставим светодиод СИД сигнализации, Устанавливаем в невидном месте кнопку оверрайд.








Приклеиваем на двухстороний скотч датчик удара, желательно к металлу кузова, я приклеил в районе левого порога. Все жгуты аккуратно закрепляем стяжками, блок крепим большими стяжками снизу центральной консоли. Вот и все. Рад если кому то сие творение поможет.
 

Deel

New member
+5 по пяти бальной шкале :) МОЛОДЦА!!!

ps поеду в УФУ ставить сигу, наберу много пива, рыбы и денег ;)))
 

Member

New member
Класс!!!! Вот только одно замечание датчик удара рекомендуется устанавливать в центре салона.
_____________________________
CALDINA ET-196 5E-FE 98г.
 

redak

New member
Уважаемый Пилот, объясните пож. для чего подпаиваться к датчику давления масла? (я что-то не всасываю).
 

mimin

New member
Лучьше бы инструкцию по подключению сиги на 1AZ-FSE выложили )
 

Vincie

New member
Уважаемый Пилот, объясните пож. для чего подпаиваться к датчику давления масла? (я что-то не всасываю).
контроль запуска двигателья по давлению масла (втрой вариант контроля по мануалу сигналки)
 
Отличный такой отчетег, но повторять не буду, ибо...... не будем о плохом, всегда можно заехать к пилоту ).
2 inworkman
Предъявителю уфимской прописки, скидка!!! ))
 

julymin

New member
Практически аналогично устанавливается сигнализация Стралайн А8, главное не боятся, и ПОНИМАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАЕШЬ!
П.С. Только датчик я клеил а боковину центрального тоннеля, срабатывает и устанавливается нормально. Только жаль на фотоотчет времени не было :(
 

Сверху