Газовое оборудование на калду

Axiles

New member
На фоне бешенных ценников на топливо,мой мозг достаёт идея установки газового оборудования на свой аппарат с движкой 1.8.Но в начале хотел немного спросить людей у кого уже стоит,кто производитель какие проблемы сколько расход,какая установка,распределённый впрыск или центральный,прогарали ли выпускные клапана.Зарание спасибо всем откликнувшимся
 


lipsko

New member
Знакомый ездит на Короне Премио 2л лет 6, недавно встречал, говорит никаких проблем, доволен, оборудование итальянское.
 

Invizibl

New member
вы че парни??какой газ на двигатель 1,8?? он и так бенза практически не ест,,прокатитесь на марках вот тада задумаетесь об экономии,а еще можно узнать сколько жрет та же корола 1,5..думаю экономическая выгода в установке газа на 1,8 не велика..если канеш не работать на авто
 

MATE

New member
У меня на калдушке стоит Lovato, никакого впрыска, тупо через дросель газ поступает, ставил предыдущий хозяин, полет отличный, переключается автоматически. Единственная проблема жрет литров 13-14, но едет ощутимо лучше, без тупняков присущих 7А, патамушта LB не задействовано!!
И еще перестала нормально передвигаться на бензе, видимо комп не воспринимает октановое число в 92, вместо 102 у газа.
 
У знакомого была калда 7А на газу. жаловался, что тянет слабо. Он много на межгород катался, в деньгах реально дешевле.
 
Посмотри питерскую ветку Переводим наше авто на газ . Я себе недавно поставил - разницы нет по динамике между газом и бензином, расход около 9 литров на сотню. Вопросы будут - обращайся.
 

Patra

New member
На ветке ЮФО тоже обсуждают эту тему. ставим японца на газ ?
 
Ну наконец-то реальные и дельные ответы,а не тупые типа нах и зачем.Всем огромнейшее спасибо кто ответил именно по делу.А для тех кто катается только за хлебом объясню.Уменя пробег в год около80000км и при цене на бенз 24-25р за литр это не мало,тачка берёт 8-9 на сотку,а газ по 12-13р за литрразница почти в двое.Если бы я ездил по 15000км в год может и не парился этой проблемой
 
Ну наконец-то реальные и дельные ответы,а не тупые типа нах и зачем.Всем огромнейшее спасибо кто ответил именно по делу.А для тех кто катается только за хлебом объясню.Уменя пробег в год около80000км и при цене на бенз 24-25р за литр это не мало,тачка берёт 8-9 на сотку,а газ по 12-13р за литрразница почти в двое.Если бы я ездил по 15000км в год может и не парился этой проблемой
Признаться, сам когда то заморачивался, авто было мощное и потребляло 12-15л. Хотел поставить последнюю разработку. Приехал посмотрел. Точек таких в Москве не много.Уж больно круто вмешиваются в машину. И в мозги и в двигле дырки делают. Настраивают с ноута. Т.е.,если что, только к ним. У меня уже были авто на газе, сталкивался с тем,что мотористы не хотели смотреть проблему, если там уже наворочено. Пока стоял думал, в очередь встали приехавшие с проблемами. Уехал вообщем. Сменил авто.
Найти желающих купить машину на газе, еще поискать, не все это любят.
 

Mr-aristotel

New member
Машина Карина 5А, газ стоит 4 года, на нем набегано 70000, из ремонта только регулировка клапанов данной весной. Центральная подача газа = расход чуть больше чем на бензе, ускорение чуть хуже.
 
езжу на газе 9 месяцев, как только пригнал калду, так сразу на газ, на бензе так и не успел замерить расход, а по трассе получается 10.5-11 литров при движении 120 по трассе. по городу в р-оне 13 литров (Москва). разница в цене с 98 бензом в 2.2 раза. Жрет чуть больше чем бенз, в итоге по цене в 2 раза дешевле ехать. Стоит инжекторное оборудование 4 поколения Альфа-4. Доволен. После установки 1 раз съездил к установщикам, поправили прогу, чтобы лучше ехала и больше кушала. и все. 1 раз горел предохранилель, и 1 раз планово менял газовый фильтр. 4 поколение более требовательно к качесву газа, особенно это проявляется зимой, когда преобладают тяжелые фракции газа, медленно испаряется и идет переключение на бенз.
проехал 25 тыс, установка уже окупилась. стоила 24 тыс. Балон вместо докатки на 48 литров.
Замечаю что иномарок становиться все боле и боле.
А по поводу проблем с газом:
так заедь на любой сервис центр тоеты или субары, тоже будут люди подьезжать с проблеммами, и че, значит тоеты и субы плохие машины? а у ситроена еще больше приезжает. это не показатель. надо в процентах оценивать отказы ГБО.
по динамике практически разницы нет, она начинает чувствоваться на оборотах выше среднего, а особенно на 7000, вот там газу до бенза далеко,
т.е. когда надо пульнуть, я тычу на бенз, тошнить-газ. хотя недавно и 160 валил по трассе груженый на газу, легко...
 
Привет из далекой Сибири :)

имеет ли смысл ставить ГБО 4-го поколения (впрыск) или же можно обойтись простой "комфоркой"

Газ - 13.5, со скидкой 12.5 вроде
бенз 92 - 26.70-30.00, зависит от запрвки

двиг 5а-фе образца 92-96гг

комфорка стоит 12 тыр
впрыск 22 тыр
 

Сверху