Глючит блок управления климатом

tamdi

New member
Здравствуйте,Уважаемые Форумчане.Глючит блок управления печкой,после того как заново заводишь машину,не сохраняются настройки.После включения печки постоянно включен кондиционер,t 25грС,на заведённом двигателе,выключаешь,включаешь все нормально.Помогите разобраться,плиз................!
 


dark_dra4g0n

New member
Попробуй достать блок климата, посмотреть может банально разъемы сзади плохо вставлены. Если с контактами все в порядке, значит помирает он. Пропадание настроек обычно все ж означает проблемы с питанием. Предохранители тож глянь на окислы.
 

Mr-aristotel

New member
Летом пару раз ловил глюк климата, когда по казахстану мотался: заводишь машину а климат ни каких признаков жизни не подает. Один раз вытаскивал блок перед грейдером - включился, а то тяжко было бы в жару по грейдеру пыль глотать. Второй раз через пару дней так же потух, но холодок дул( видимо настройки сохранились), а экран и управление не работали. Потом само всё появилось. Сейчас работает, что к чему было так и не понял. Предохранители целы. Разъемы все вставлены были. Глюк да и только.
 
Вчера поставил другой блок с Калдины 2000г.,тоже самое если заглушишь машину и заново заводишь надо всё включать заново.
 

Delivery

New member
а кроме этого никаких проблем с электрикой нет? Магнитола память держит? Часы не сбрасываются?
 
Вчера поставил другой блок с Калдины 2000г.,тоже самое если заглушишь машину и заново заводишь надо всё включать заново.
Постоянного плюса нет на блоке климат-конроля, поэтому сбрасываются ве настройки. Предохранитель ECU-B. От него же запитана система SRS.
 

simonlexx

New member
Vasechek подскажи пойжалуста какой предохранитель менял. у меня также климат глючит. заранее спасибо!
 
Ну и моя проб. с климатом,- стала переодически пропадать на последней цифре дисплея по одному регистру причем всегда разные кто нибудь разбирал панельку до дисплея? мона что нить сделать??
 

VladStan

New member
Предохранитель поменял, все работает СПАСИБО, мнеб самому ума не хватило туда залесть
 

Sashurik2004

New member
разбирается просто. можно попробовать пропаять панельку.
да,блок то я открывал смотрел,там японская девственная чистота. я вот боюсь добраться до самих контактов диспллея,они там как на часах и калькуляторах?
 
может кто нибудь подскажет???сгорел блок управления климатом (сидел в заведенй машине, печка работала, через 2 минуты смотрю, погас экранчик климата и тишина... заглушил-завел, все равно мертво), электрик прозванивал все преды, добрался до блока, разобрал его, и ткнул на какой то странный девайсик, вроде как металический квадратик с ухами в пластмассе.. ножек куча, говорит что в нем дело... мол эта часть платы отвечает за питание, а другая -за управление...
щас жду блок новый а покуда машина на приколе..холодно ездить((( может КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ можно ли закоротить какие нить контакты в клемме, чтобы печка хотя бы ожила? пусть на максимуме.. с температурой повыше.....

неужеле нету электриков???))) хотябы знать, стоит лезть в эти клеммы, или ждать когда блок новый придет...
 
попробуй поставь Омметр на 2000 Ом один конец на массу (тыкал в трубу внутри торпеды, вторым концом поочереди с обратной стороны разьема. Помомему второй или третий проводок (если не ошибаюсь зеленый был. Должна включиться печка, пока не скинешь с аккума провода будет работать в одном положении на 25 С.
Часы и подсветка работают. Они заходят по другой цепи, должны работать

Кстати блокклимата то автоматический?
 

sexyboy

New member
неужеле нету электриков???))) хотябы знать, стоит лезть в эти клеммы, или ждать когда блок новый придет...
Приходит в голову только подключить на прямую вентилятор отопителя. С отрубившемся блоком ехал 1100 км до дома в январе, самоходная вентиляция на стекло дуло холодным, а в лицо тёплым. Может заслонки так стоят, что просто от подключённого вентилятора пойдёт тёплый. Самому наверно придётся так пробовать, блоков на разборках нет.
У меня та же проблема, только нет полной уверенности, что накрылся именно блок. Если машина в Москве, то нельзя ли будет подъехать с моим блоком, проверить на ваших разъёмах, работает ли он?
 
попробуй поставь Омметр на 2000 Ом один конец на массу (тыкал в трубу внутри торпеды, вторым концом поочереди с обратной стороны разьема. Помомему второй или третий проводок (если не ошибаюсь зеленый был. Должна включиться печка, пока не скинешь с аккума провода будет работать в одном положении на 25 С.
Прошел по контактам на разъёме тестером, потом замыкал контакты, как в книжке по Гайе написано - ничего не запустилось. А должно было? Машина была заведена, блок подключён, разъёмы к нему на 26 и 16 контактов. Можно ли как то запустить печку через эти разъёмы при неработающем блоке?
 
Удалось! Запустил печку через разъёмы климата. Соединил массу и разъём В10 (по таблице из Гайского мануала) через переноску, лампочку на 10 или 20 Вт, не посмотрел, но сопротивление 2 Ом, померил. При замыкании соответствующих разъёмов тем же методом удаётся переключать заслонки потоков воздуха в нужное положение.
Значит проблема точно в блоке климата. Теперь жду, когда его привезут на наши разборки, уже 2 недели как.
 

Сверху