Глюк датчика температуры ОЖ

Недавно заметил такой глюк:
Машина прогрета до рабочей температуры - 80 градусов. Стрелка температуры ОЖ - чуть ниже середины. Я глушу машину, иду по делам, возвращаюсь минут через 5 -10, вставляю ключ зажигания и поворачиваю в положение ON. Стрелки топлива и ОЖ "оживаю" и тут я замечаю, что стрелка ОЖ поднимается не на середину, а выше миллиметров на 5 пять - короче, гораздо выше середины. Но, как только я завожу двигатель она опускается на середину, где-то в течении 5 секунд. Что это может быть: глюк датчика или проблемы двигателя ?
Или же это от того, что, когда я выключаю двигатель, охлаждение перестает работать и ОЖ нагревается от самого двигателя, а в когда я его снова завожу то циркуляция ОЖ восстанавливается ? Если это так не идет ли тепловой удар по двигателю от остывшей ОЖ ? Может тогда использовать что-то типа турбо таймера, что бы ОЖ и двигатель хоть немного остывали ?
Заранее всем спасибо за ответы.
 


Disco-Punk

New member
Темнература мереется в головке, а если температура меньше 85, термостат закрыт и пока головка не прогреется до его открывания, температура может только повышаться.
 
Всё отлично с автомобилем.Дело в том пока авто работает жидкость циркулирует через радиатор и постоянно охлаждается,как только двиг заглушен она перестаёт своё движение,но мотор продолжает отдавать ей своё тепло(это явление называется термо удар)и она(жидкость)продолжает нагреваться,бывают случаи когда мотор закипает(после выключения).Если движок работал под нагрузкой его лучше сразу не глушить а дать поработать на холостых.
 
Баян!!!
Такой же точно прикол у кого-то по весне был. Тему долго обмусоливали, финал я не помню.
Поиск рулит!
 

dough

New member
не вижу ничего в этом страшного. Стрелка же до красной зоны не доходит - всего на немного выше. Ничего страшного. А что мыть то? Если все забито - то она б в движении грелась. А если все ок - зачем лезть и мыть что то...
 

Сверху