РустаМ Хакимуллин
New member
Недавно заметил такой глюк:
Машина прогрета до рабочей температуры - 80 градусов. Стрелка температуры ОЖ - чуть ниже середины. Я глушу машину, иду по делам, возвращаюсь минут через 5 -10, вставляю ключ зажигания и поворачиваю в положение ON. Стрелки топлива и ОЖ "оживаю" и тут я замечаю, что стрелка ОЖ поднимается не на середину, а выше миллиметров на 5 пять - короче, гораздо выше середины. Но, как только я завожу двигатель она опускается на середину, где-то в течении 5 секунд. Что это может быть: глюк датчика или проблемы двигателя ?
Или же это от того, что, когда я выключаю двигатель, охлаждение перестает работать и ОЖ нагревается от самого двигателя, а в когда я его снова завожу то циркуляция ОЖ восстанавливается ? Если это так не идет ли тепловой удар по двигателю от остывшей ОЖ ? Может тогда использовать что-то типа турбо таймера, что бы ОЖ и двигатель хоть немного остывали ?
Заранее всем спасибо за ответы.
Машина прогрета до рабочей температуры - 80 градусов. Стрелка температуры ОЖ - чуть ниже середины. Я глушу машину, иду по делам, возвращаюсь минут через 5 -10, вставляю ключ зажигания и поворачиваю в положение ON. Стрелки топлива и ОЖ "оживаю" и тут я замечаю, что стрелка ОЖ поднимается не на середину, а выше миллиметров на 5 пять - короче, гораздо выше середины. Но, как только я завожу двигатель она опускается на середину, где-то в течении 5 секунд. Что это может быть: глюк датчика или проблемы двигателя ?
Или же это от того, что, когда я выключаю двигатель, охлаждение перестает работать и ОЖ нагревается от самого двигателя, а в когда я его снова завожу то циркуляция ОЖ восстанавливается ? Если это так не идет ли тепловой удар по двигателю от остывшей ОЖ ? Может тогда использовать что-то типа турбо таймера, что бы ОЖ и двигатель хоть немного остывали ?
Заранее всем спасибо за ответы.