Горит индикатор "Проверь двигатель" (Caldina 7A-FE AT211-01)

Есть два вопроса:
1. Прочитал книгу "Руководство по эксплуатации Т.Калдина" и обнаружил, что при включение зажигания лампочка-индекатор "проверь двигатель" должна загорается и через несколько секунд гаснуть, однако у меня она гаснет только после запуска двигателя. Причем я не помну чтоб раньше было по другому, хотя впервые обратил на это внимание 2 месяца назад. Все остальные лампочки загораются и гаснут как положено. Во время езды лампочка не мигает, не горит, т.е. ведет себя как положено. Две недели назад делал диагностику двигатель (по поводу снижения динамики машины, тогда я об этой лампочке-индекаторе не задумывался) сказали, что ошибок в системе управления двигателем не обнаружено, лишь посоветовали заменить маслосъемные колпачки и свечи зажигания, а также сделать чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, инжекторов, камеры сгорания. Проблема с двигателем?
2. По поводу замены маслосъемных колпачков также смущает отсутствие расхода масла (за 9000 км. расход не замечен). Разве так бывает нет расхода масла, а колпачки надо менять?
 


Ksushik

New member
1. Так и должно быть! Также запарился когда только купил книгу)))
2. Не парься даже, все нормально. А кто тебе сказал что их надо менять???
 
1. Так и должно быть! Также запарился когда только купил книгу)))
2. Не парься даже, все нормально. А кто тебе сказал что их надо менять???
Где делали диагностику сказали в цилиндре повышенное количество масла. Якобы аж забрызгало чучуть свечи (вкрапления). Хотя я их выкручивал пару недель назад выкручивал били сухие, недольшой черный нагар.
Вечером лист диагностики отсканирую выложу.
 

Lesh

New member
Лист диагности и заключение работника автосервиса к ней.
 

Negative

New member
свечки поменять - да!
стоптечь в масло - нини!
пока ужор не будет 500 гр на 1000 км даже не напрягайся
чистку инжектора при таком СО - нет смысла - разводка.
клапан ХХ и ДЗ почисть сам, карбклинером или WD40

ЗЫЖ интересно как они чистят камеру сгорания?
 
свечки поменять - да!
стоптечь в масло - нини!
пока ужор не будет 500 гр на 1000 км даже не напрягайся
чистку инжектора при таком СО - нет смысла - разводка.
клапан ХХ и ДЗ почисть сам, карбклинером или

ЗЫЖ интересно как они чистят камеру сгорания?
Насчёт WD40 ты погорячился, это смазка. Насчёт всего остального - согласен. Рекомендации носят "общий характер", от которого хуже не будет. Лучше, скорее всего, тоже не будет, т.к. движёк и него в порядке.

Насчёт "стоптечь" - явная разводка. Скорее всего данная СТО является дилером какой-нибудь конторы по реализации подобных присадок. Лмть ничего не вздумай! Иначе точно жёр начнётся, и колпачки и прочее менять придётся.....
 

Delivery

New member
свечки поменять - да!
стоптечь в масло - нини!
пока ужор не будет 500 гр на 1000 км даже не напрягайся
чистку инжектора при таком СО - нет смысла - разводка.
клапан ХХ и ДЗ почисть сам, карбклинером или WD40

ЗЫЖ интересно как они чистят камеру сгорания?
Спасибо так и сделаю. Хочу клапан ХХ и ДЗ снять и почистить.
 
Спасибо так и сделаю. Хочу клапан ХХ и ДЗ снять и почистить.
Давай! Я это сделал три недели назад. Инструкция на дроме есть. Всё легко и просто. Один косяк впарол - уплотнительную резинку в бензине размочил и она разбухла. Головняк был. А всё остальное - без проблем!
 

Psoer

New member
Давай! Я это сделал три недели назад. Инструкция на дроме есть. Всё легко и просто. Один косяк впарол - уплотнительную резинку в бензине размочил и она разбухла. Головняк был. А всё остальное - без проблем!
Читал отчет, а что за очиститель и герметик использовал (название)?
 

somov

New member
Очиститель можешь любой, я взял 400 мл (какой-то импортный) HiGear или что-то подобное за 150 рублей. Для любимой ничего не жалко. При самом щедром использовании (половину балона "вылил" внутрь впускного коллектора) в балоне ещё остался очиститель.

Герметик тоже любой, там ничего такого серьёзного нет.
 

Pacak

New member
Очиститель можешь любой, я взял 400 мл (какой-то импортный) HiGear или что-то подобное за 150 рублей. Для любимой ничего не жалко. При самом щедром использовании (половину балона "вылил" внутрь впускного коллектора) в балоне ещё остался очиститель.

Герметик тоже любой, там ничего такого серьёзного нет.
Почистил на выходных ДЗ и КХХ проблем особых не было. Кроме того подтянул тросики. Вот только печему-то холостые обороты на прогретом двигателе стали 800 Раньше 700 было). А сегодя утром грел машину (на улице + 6, машина в гараже) начала прогревалась на 1250 (раньше начинала греться примерно 1600). Как итог машина стала по мягче переключать скорости.
 

Сверху