горячий воздух при отключенной печке

подскажите, плз, может кто сталкивался, где может быть проблема : что при выключенной печке, что временами при включенном кондиционере с воздуховодов горячий воздух прет...искать в самом отопителе ? или может в трубопроводах заслонки какие ? или еще чего ? машинка Карина 89 года, двиг. 5А карбюраторный
 


romb1k

New member
Ты бы успокоился, покурил, выпил кофе и понятным языком изложил суть проблемы.

А то ты спрашиваешь "....при выключенной печке, что временами при включенном кондиционере...." У тебя раздельная система? Вообще при выключенной печке кондёр не включается. ;-)
 

Lam1

New member
получается так : вентиляторы выключены, кнопка кондиционера отжата (не включен), бегунок температуры в синей зоне и при этом горячий воздух
Это когда воздух на ходу самотёком идёт? Я правильно понял.

и такая ж беда , когда включен кондиционер, при любом положении заслонки. через некоторое время горячий воздух
В общем кондиционер у тебя не работает - это скорее всего. Если же он у тебя работает, то могут быть две причины:
1. Не перекрывается краник отопителя салона
2. Не переключается заслонка смешения воздушных потоков.
3. Обе вышеперечисленные (или все три) причины.
 
Тоже при выключенной печке "самотеком" теплый воздух поступает в салон. При переключении в режим рециркуляции перестает. В принципе не очень напрягает, но.. На предыдущей Короне такого не было.
 

tamdi

New member
Стерец, у меня другая проблема
когда пытались стащить магнитолу вызвали мне центральную панельку. теперь из дефлекторов, даже при выключенной вентиляции слабо дует холодный воздух. там вообще есть бегунок печка/холодно
я так понимаю, там с панели должен идти тросик? а куда он должен идти?
 
Стерец, у меня другая проблема
когда пытались стащить магнитолу вызвали мне центральную панельку. теперь из дефлекторов, даже при выключенной вентиляции слабо дует холодный воздух. там вообще есть бегунок печка/холодно
я так понимаю, там с панели должен идти тросик? а куда он должен идти?
Да, у тебя есть ещё одна заслонка, которая может пускать воздух с улицы минуя радиатор печки именно в центральный дифлектор. Разбери аккуратно и выстави её правильно. Иначе зимой ХОЛОДНО будет.
 

Инесса 2008

New member
Да, у тебя есть ещё одна заслонка, которая может пускать воздух с улицы минуя радиатор печки именно в центральный дифлектор. Разбери аккуратно и выстави её правильно. Иначе зимой ХОЛОДНО будет.
о..наверное у меня тож в этом проблема.. При выключеной печке не замечал напрягов,но вот сегодня включил и с боковых подул горячий воздух,а с центральных холодный,блин..
А чего разбирать-то и куда смотреть??... снять эту крышку посередине и дальше что??
 
По идее кран отопителя должен полностью закрываться, когда температуру на min ставишь. Если есть климат контроль, то автоматически (там электродвиг должен быть). Если климата нет, то то должен быть тросик, соединенный с регулятором температуры.
 
о..наверное у меня тож в этом проблема.. При выключеной печке не замечал напрягов,но вот сегодня включил и с
А чего разбирать-то и куда смотреть??... снять эту крышку посередине и дальше что??
Справа от центральных дифлекторов есь ползунок - он и управляет этой заслонкой. Ползунок вверх (синяя картинка) - холодный воздух, независимо от того, что на печке выставлено. Ползунок вниз (чёрная картинка) и воздух идёт через печку. Ты сперва его подвигай, ))))) а если эффекта нет, тогда разбирай панель и регулируй тросик.
 

koroleva

New member
Справа от центральных дифлекторов есь ползунок - он и управляет этой заслонкой. Ползунок вверх (синяя картинка) - холодный воздух, независимо от того, что на печке выставлено. Ползунок вниз (чёрная картинка) и воздух идёт через печку. Ты сперва его подвигай, ))))) а если эффекта нет, тогда разбирай панель и регулируй тросик.
вот чего чего,а его то уж я первым делом подвигал..непомогло....
 
вот чего чего,а его то уж я первым делом подвигал..непомогло....
Снимай лицевую панель и двигай сам тросик руками. В тишине ты будешь слышать лёгкий хлопок - это закрывается заслонка. Если звука нет - возможно просик к заслонке не прицеплен - тогда глубже копай, до самой заслонки. Отрегулируй положение тросика так, чтобы закрытому положению соответствовало нижнее расположение ползунка.
 

maksug

New member
Если ОЖ поступает в печку при закрытом кране, значит кран не закрыт. Разбери и проверь. Он снимается легко. Может, тяга (сердечник тросика) вытянулась. Нужно ее раскрепить, закрыть кран рукой полностью, потом снова закрепить тягу (из опыта эксплуатации 4AFE).
 
Снимай лицевую панель и двигай сам тросик руками. В тишине ты будешь слышать лёгкий хлопок - это закрывается заслонка. Если звука нет - возможно просик к заслонке не прицеплен - тогда глубже копай, до самой заслонки. Отрегулируй положение тросика так, чтобы закрытому положению соответствовало нижнее расположение ползунка.
Если ОЖ поступает в печку при закрытом кране, значит кран не закрыт. Разбери и проверь. Он снимается легко. Может, тяга (сердечник тросика) вытянулась. Нужно ее раскрепить, закрыть кран рукой полностью, потом снова закрепить тягу (из опыта эксплуатации 4AFE).
пасибо, буду делать)
 

promodrope

New member
Снимай лицевую панель и двигай сам тросик руками. В тишине ты будешь слышать лёгкий хлопок - это закрывается заслонка. Если звука нет - возможно просик к заслонке не прицеплен - тогда глубже копай, до самой заслонки. Отрегулируй положение тросика так, чтобы закрытому положению соответствовало нижнее расположение ползунка.
хлопок есть
я, как раз хотел писать - что за нафиг.
трабл в том - что не видел тросика
его могли совсем варварски вырвать, когда панель выламывали?
 
если не видишь тросика - откуда хлопок тогда? он должен быть когда за тросик дергаешь. ты за что дергаешь, чтоб хлопок появился? ))))
 
Биляш, блин. Флудер.
марионеточник!! ни за что я не дергаю. ни за торики, ни за нитьочки, ни за веревочки.
нажимаю кнопку смены направления потока и он сам меняется. представь!!!
в японских машинах очень многие действия выполняются путем нажатия на кнопки.
даже педаль газа - ножная кнопка_)
 

Сверху