«Готовь сани летом» или вновь о зимних шинах (для Allion/Premio).

Понимаю, что миллион раз эта тема обсуждалась.
Но всё течёт, всё меняется. Новые бренды и технологии, новый опыт использования.
Воспоминания о зимней резине ещё свежи, поэтому очень бы хотелось услышать отзывы.
Какую резину вы использовали зимой. Плюсы и минусы. Цена.
 


AnjutA

New member
Использовал Goodyear UG500 едет по снегу и льду отлично, но жестковата и как вся шипованная шумная. Стоила кажется 2700 за колесо в метро
 
Использую Nokia Happelita 4 (шипованная) едет по снего и льду хорошо, дорогу держит хорошо..., шумит тоже неплохо.
Стоила ~3450руб за колесо...
Плюсы, раза 2-3 спасла от аварии, минус только один когда покупал зеленое животная(Жаба) несколько раз вылазила....

p.s надеюсь огнетушитель стоит;)
 
Ещё размеры, пожалуйста. Интересно же, как они отразились на клиренсе, маневренности, увеличили ли расход горючего и т. д.?
Рекомендовали бы вы эти шины другим, если есть, с чем сравнивать (предыдущий опыт)?
 
Добрая Фея , ставил на премку 195 65 15 Хаку4. Очень хорошо себя показала зимой. Износ за эту зиму просто никакой. Рекомендую. Брал за 12000 комплект.
 
очень доволен Gislaved NF5, на снегу и льду дорогу держит, мягкая, не шумит. Шипы не вылетают, хотя зимой приходится часто ездить по асфальту
 
ребят, а вам не кажется, что по меньшей мере странно указывать цены на шины, без указания размера...
простой пример для моей машины штат идет 195/65/r15 и 215/45/r17. разница по ценам - минимум два конца...
 
185/70/14 - резина Nokia Happelita 4 (шипованная) едет по снего и льду ГАМНО!!! Шумит страшно...

Предыдущая - Гиславед норд фрост - 3 на порядок лучше, все повороты как циркулем пишет, тихая. На следующий сезон только её.. проверено, и обязательно чтоб импортная была, а не наше производство
 
прошлой зимой на филдере стоял Гиславед -3,185/70/14 покупал за 9800 комплект (10.06г.)дорогу держит по снегу и льду,шумит незначительно,если сравнивать с UG500 просто неслыхать,эту зиму купил Гиславед-5 на Калдину 195/65/15 за 12000р.(11.07г.)впечатление такое-же,причем когда снял на лето, ниодного шипа невылетело и износа можно сказать нет (главное правильно шипы прикатать), будет Гиславед 6,7....куплю тока его,короче голосую за Гиславед.
 

Workholic

New member
Мишлен x-ice российская 195х65х15 шумная, большой расход, на 130-140 по трассе некомфортно, в повороты входит не очень - короче у меня от шиповки в принципе вообще один негатив.
 
Nokian Hakkapelita 4 195*65/R15
откатал зиму - износ -0 , все шипы на месте. За зиму прошел 10000 км...
Расход бенза на премке моей составил в среднем 12 литров. Клиренс нормуль)))
Резиной доволен - довольно шумная...
 
185/70/14 - резина Nokia Happelita 4 (шипованная) едет по снего и льду ГАМНО!!! Шумит страшно...
Не совсем с вами согласен. Этой зимой было 2 машины. 1 авто, как уже указывал 195 65 15 Хака4, 2 авто 195 65 15 GNF5. Было с чем сравнить. Плюсы G5-трогается лучше. Плюсы Х4 - боковой снос практически нереален, если не дебил. Но при прочих равных в конце сезона при пробеге на Х4 около 10000 на G5 около 7000 в гиславеде потерял 30% шипов. В х4 - НИ ОДНОГО!!!
 
хакка 5 шип. вещь! для шиповки она просто тишайшая. некоторые летние шины по асфальту шумнее. как держит на дороге - понравилось сильно, ездил почти как летом. с ноября по апрель износа не заметил. обкатывал 500 км. потерялся на одном переднем баллоне 1 шип, на одном заднем 2. но это из-за эксплуатации :)
 

Reihani

New member
Не совсем с вами согласен. Этой зимой было 2 машины. 1 авто, как уже указывал 195 65 15 Хака4, 2 авто 195 65 15 GNF5. Было с чем сравнить. Плюсы G5-трогается лучше. Плюсы Х4 - боковой снос практически нереален, если не дебил. Но при прочих равных в конце сезона при пробеге на Х4 около 10000 на G5 около 7000 в гиславеде потерял 30% шипов. В х4 - НИ ОДНОГО!!!
Я грешу на тО, что хака была российская, а гиславед немецкий... сравнение - земля и небо. На хаке действительно неуютно себя зимой чуствовал
 

Сверху