Грееться движок на больших оборотах в движении при оборотах 4000

Avisweb

New member
Привет Всем! Помогите !! грееться мотор когда еду .при оборотах тахометра где то в районе 4000..как тока снижаю или стою в пробке все нормально.останавливался сразу после поднятия температуры вентилятор работает шланги одинаково горячие..Подскажите че за фигня .Заранее блогадарю
 


ma4oman

New member
А ещё вопрос: Как долго (и скакой скоростью) ты едешь при 4000 об/мин, прежде чем начинает греться движок???
 

madtop

New member
мин через 10 ,если по трассе начинаеться подниматься на пятой передаче 140 км ч обороты гдето 4000 температура повышена и не опускаеться как тока снижаю вроде выравниваеться
 

dvdspb

New member
Радиатор бывает забит пухом, пылью и грязью снаружи. Его просто продувают и/или промывают струёй воды.
Возможно он забит у тебя изнутри, тут надо глазами смотреть на цвет/состояние антифриза и наличие отложений под пробкой радиатора.

А ещё меня как-то смущает твоё стово "подниматься". Ты в горку едешь 10 минут на пятой передаче? У тебя механика? Какая машина? Какой двигатель? Какой привод?
 
у меня тойота авенсис 1.8 2000г.в.,привод передний,механика.опишу все сначала.радиатор:уровень в норме отлочений нет(под пробкой).выежая на трассу (например)температура в норме.разгоняюсь до 130км ч(например)обороты гдето в районе 4000 чуть меньше. еду так приблизительно мин.10 начинаеться подниматься температура но до красной зоны не доходит так и стоит пока не сбросиш скорость, тока потом медленно опускаеться. в пробках вообще все в норме !
 

Smorodin

New member
Странно конечно. У меня на автомате 130км/ч = 3000 оборотов. Я полагл, что на механике ещё меньше должно быть. Тем более на европейце.

По симптомам - как будто картонку между радиаторами на зиму поставили и забыли вынуть. Визуально снаружи радиатор чистый? между рад. кондя и сист. охлаждения ничего нет?
 

ziva

New member
все осмотрел лишнего ничего нет )))Про обороты это не точно это я приблизительно, сам факт, что грееться движок при движении!!!! новую версию видвинул человек что это помпа на оборотах не гоняет антифриз !?
 

Lexikon

New member
все осмотрел лишнего ничего нет )))Про обороты это не точно это я приблизительно, сам факт, что грееться движок при движении!!!! новую версию видвинул человек что это помпа на оборотах не гоняет антифриз !?
я плакалЪ
 
предположение, конечно, но может термостат все-таки клинануло. При больших нагрузках не хватает малого контура для охлаждения. По симптомам, когда еще на ВАЗ ездил, температура начинала подниматься при неисправном термостате.
 

gumbo

New member
Думаю, если антифриз гоняет только по малому контуру, в пробках тоже бы грелся. Скорее радиатор забит. Надо просто продуть или промыть. Ну и антифриз заменить - лишним никогда не будет.
 

Krieg

New member
Сообщение от dimitryi
все осмотрел лишнего ничего нет )))Про обороты это не точно это я приблизительно, сам факт, что грееться движок при движении!!!! новую версию видвинул человек что это помпа на оборотах не гоняет антифриз !?
Зря плакаль, очень может быть... На Ауди 6 провернуло крыльчатку помпы на валу, симптомы были точно такие: на малых оборотах норма, как только разгоняешся греется. Проверь помпу, если пробег больше 100т.км и помпу не менял - меняй сразу, все равно потом гемор вылезет...
 

Nppzwvra

New member
Странная последовательность - смени сначала антифриз (он и дешевле и менять его проще в сравнении с помпой то уж) и если все норально станет - езди и радуйся. Если нет - тогда уж и помпу можно смотреть
 
Странная последовательность - смени сначала антифриз (он и дешевле и менять его проще в сравнении с помпой то уж) и если все нормально станет - езди и радуйся. Если нет - тогда уж и помпу можно смотреть
 
Я бы посоветовал начать с термостата. Вероятность того, что термостат заклинило в среднем положении гораздо больше, чем вероятность того, что крыльчатка на помпе проскальзывает на большой скорости.
 

Сверху