Гремит и течет рейка на Калде, 4WD, 3S-FE.!!!

poteryashk

New member
Помогите советом, что делать??? Гремит рейка при медленной скорости на кочках (наконечники???), к тому же течет(сальники???)((( Не успеваю подливать Декстрон! Хотелось бы поломку устранить самому. Авто: Калда, 4WD, 3S-FE.
 


а контрактная не может быть в таком же умотанном состоянии??? охото самому все сделать, руки вроде из нужного места растут. мне говорили, что типо рейку снимешь, разберешь, а там износ металла, и придется менять (конечно же на контрактную). а если просто сальники текут, да концы поменять и все.
P.S. Менять лобовые сальники и ремень ГРМ тоже поначалу было похоже на полет в космос, а реально работы на 1 час...
 
Купи контрактную, переборка не простое занятие.
Кстати по переборке, относится к владельцам 21x кузовов, как известно есть у всех проблема стучит рейка на неровностях, вроде и заменено всё, что только можно, но продолжает стучать. Проблема всего лишь во втулке (на рисунке ниже), поэтому контрактная рейка не решает проблему или решает но временно, до окончательной кончины этой втулки.
!!!!НО!!!! Речь идёт о машинах примерно с пробегом до 150 тыс., дальше ИМХО уже не только разбивается втулка, но и идёт выработка на самом штоке, тут действительно уже надо контрактную брать и опять же обязательно перебирать.
 

svaserg

New member
to DИМА, ты вроде говорил ремонтировал её, скажи где, капромет на КП отказались браться
Без специнструмента её не разобрать. В магазинах ничего похожего не встречал.
Я не советую туда обращаться, потому как развод полнейший, даже вспоминать не хочется. Возможно сейчас состав поменялся, и всё по другому, но неизвестно. Тем не менее, СТО "РОСС-ОЙЛ" на Волочаевской, это Моховая. И ещё их же "контора" есть в "Машинном дворе", это на Тундровой.
 

SerzHPS

New member
а контрактная не может быть в таком же умотанном состоянии???
Может. Это лотерея, 50х50, как повезёт.
Если есть в вашем городе хорошие спецы по переборке, с гарантией, то лучше перебрать. Или самому.
 
Без специнструмента её не разобрать. В магазинах ничего похожего не встречал.
Я не советую туда обращаться, потому как развод полнейший, даже вспоминать не хочется. Возможно сейчас состав поменялся, и всё по другому, но неизвестно. Тем не менее, СТО "РОСС-ОЙЛ" на Волочаевской, это Моховая. И ещё их же "контора" есть в "Машинном дворе", это на Тундровой.
а в чём собственно развод? на то как они подвеску делают народ не жалуется. чтобы разобрать приспособа нужна самодельная, где-то фотка была, могу скинуть если надо.
 
Я приехал к ним на диагностику подвески, минут 5 четверо ребят трясли машину на яме, приговорили 2 передних ступичных подшипника к замене + заливка наконечников и тяг по какой то супер технологии + снятие, переборка рейки, рейка текла и стучала на тот момент, от меня требовался только ремкомплект, их менеджер-администатор, который принимает заказ и оплату, убедительно уговаривал не брать контрактную, а только переборка, доверился как пацан, заказал ремкомплект, привёз, утром сдал машину, вечером забрал. В итоге, что я получил, стук остался, мотивировали тем что вовсе не рейка, а рулевая колонка, горела АБС, обьяснили что датчик расплавился, якобы ездил на заклинившем суппорте, вместо него они забили туда гнутый задний датчик, с какой то помойки, с одной стороны ступицы было видно что гайку крутили, возможно меняли подшипник, с другой стороны никаких следов откручивания, резьба ржавая, гайка тоже. Рейка на внешний вид чистая и помытая, однако через пару недель она вновь потекла, сомневаюсь что её разбирали, а ремкомплект просто зажидили, или же кривые руки перебирали. За всё про всё такой ремонт мне встал в 12 тыщ. Вот такая грустная история.
Повторюсь, ремонт был 2 года назад, возможно сейчас всё по другому, но всё равно, туда я больше не ходок.
А фотку давай, интересно глянуть.
 

khef

New member
Ясно...это он только полдела сделал, я так понимаю верхнюю часть он не разбирал, там тоже есть гайка (на рис.) под хитрый ключ, тоже восьмигранный, но другого размера, по моему 32, и чтобы был трубчатый. Я у себя откручивал на старой, с помощью зубила и молотка, немного грани попортил, но это не дело конечно.
 
Ясно...это он только полдела сделал, я так понимаю верхнюю часть он не разбирал, там тоже есть гайка (на рис.) под хитрый ключ, тоже восьмигранный, но другого размера, по моему 32, и чтобы был трубчатый. Я у себя откручивал на старой, с помощью зубила и молотка, немного грани попортил, но это не дело конечно.
можно и этот узел перебрать, но стук точно не от него.

ещё хочу заметить, что шток должет быть в идеальном состоянии, не только без выработки, но и без ржавчины, глубоких царапин, ямок и тд.
т.к. сальники долго не проживут и опять потечёт. но теперь уже без стука)) если делать для себя и надолго, шток надо новый заказывать.
 

Hawk13

New member
можно и этот узел перебрать, но стук точно не от него
Это конечно не от него, но там сальники и подшипник есть, если уж перебирать то лучше полностью все сальники заменить.
 

Сверху