Грядет замена пыльников

Grunge

New member
Хочу поменять перед холодами пыльники на шрусах. Какая смазка идет? неужели отечественный ШРУС?
 


как раз сёдня купил кастрол,красивый тюбик 300гр, 200рупий, цвет типа графитка только посветлее децел,нашей я не доверяю
 

jeveux

New member
чесно ХЗ,у меня знакомый там ковыряется,я то на работе то ещё где
 
Хочу поменять перед холодами пыльники на шрусах. Какая смазка идет? неужели отечественный ШРУС?
Смазка специальная, для наружних шрусов своя, для внутренних своя. Обычно так и называется.
 

oleoleole

New member
• Очистите разобранные детали растворителем и тщательно высушите сжатым воздухом. Не мойте резиновые детали растворителем.
• Тщательно нанесите на внутренний шарнир и оба пыльника шарнира смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку

Внутренний шарнир. Сделанные в Японии . Двигатель 1600 DOHC VTEC 120 - 130g
Кроме сделанных в Японии Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110 - 120g
120-130 g

1. Оберните шлицы виниловой лентой для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера.
2. Установите внешний пыльник, динамический буфер и внутренний пыльник на ведущий вал. затем снимите виниловую ленту.


3. Установите стопорное кольцо в паз ведущего вала (кроме машин сделанных в Японии).
повращайте стопорное кольцо в его пазе. чтобы убедится, что оно полностью село.
4. Установите крестовину на ведущий вал, совмещая отметки на ней и конце ведущего вала.
5. Установите стопорное кольцо в паз приводного вала.
всегда повращайте стопорное кольцо в его пазе, чтобы убедится, что оно полностью село.

6. Нанесите на внешний шарнир смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку.

Сделанные в Японии:
Двигатель 1600 DOHC VTEC 90-100 г.
Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 70-80 г.
Кроме сделанных в Японии: 115-135 г.

7. Наденьте ролики на крестовину так, чтобы их выступы смотрели наружу.

• Установите ролики на их первоначальное место на крестовине, совмещая отметки.
• Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.

8. Нанесите на внутренний шарнир смазку шарнира, прилагаемую к новому комплекту приводного вала.

Сделанные в Японии
Двигатель 1600 DOHC VTEC 120-130 г.
Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110-120г.

Кроме сделанных в Японии 120-130 г

9. Вставьте внутренний шарнир в приводной вал.

• Установите внутренний шарнир на приводной вал, совмещая отметки на внутреннем шарнире и роликах.
• Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.
Для двигателя 1600 DOHC VTEC
моделей КY и KM:
Выровняйте направление фиксаторов роликов вдоль пазов внутреннего шарнира как показано ниже.

10. Отрегулируйте длину приводных валов как показание ниже, затем отрегулируйте пыльники на середине между полным сжатием и полным натяжением.
концы пыльников садятся в пазы приводного вала и шарнира.
Длина приводов указана для моделей с 1996 г. выпуска
Левый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.

Правый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
Левый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 774-779 мм.
Правый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 501-506 мм.

11. Установите новые хомуты пыльника, и загните оба фиксирующих выступа.
12. Слегка постучите по выступам, чтобы уменьшить их выступание.

13. Поместите динамический буфер как показано ниже.
• Установите новый хомут динамического буфера и загните вниз фиксирующие выступы.
• Слегка постучите, чтобы уменьшить их выступание.
Для моделей с 1996 г. выпуска
Левый:
Двигатель 1600 DOHC VTEC 26±2 мм.
Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 94±2 мм.
С отметкой "SR1": 75±2 мм.
Правый:
Двигатель 1600 DOHC VTEC 26 ±2 мм.
Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 55±2 мм.
Динамический буфер

Хомут динамического буфера

Источник:
 
шайтан,а где ты раньше был,и в чём прикол их разницы
Прикол в том, что я сам только недавно с этим сталкнулся. Порвался пыльник на левой наружней гранате. Взял пыльник, смазку для ШРУС и поехал к мастерам. Пыльник меняли снимая привод, и когда разобрали внутреннюю гранату - от туда аккуратно слили ЖИДКУЮ смазку!!! Я спрашиваю: "Чё за батва???" А они мне: "Такая вот ерунда, у внутренних гранат своя смазка, мы её сейчас сольём, а потом зальём обратно". Позднее узнал, что фирменная смазка для внутренних гранат идёт в комплекте с пыльником и хомутами. Вот!
 

dough

New member
Так надо будет значит,со своими посовещаться,и в магазин нагрянуть с запросом какую они мне смазку продали
 
Да, видел на тойоте недавно, что вытекала от туда светлая жидковатая, но ведь я тож думаю, что просто почистить от старой (родной) смазки, да набить новую, обычную типа с молибденом!!!
ТАК можно? Вредно не будет?
 
А у внутреннего шруса случайно нету ли связи с коробкой,или с раздаткой,или там все сальники разделяют
 

junker

New member
конечно там всё разделено!!! Просто внутренний ШРУС немного другого типа, он с игольчатыми подшипниками!
 
Прикол в том, что я сам только недавно с этим сталкнулся. Порвался пыльник на левой наружней гранате. Взял пыльник, смазку для ШРУС и поехал к мастерам. Пыльник меняли снимая привод, и когда разобрали внутреннюю гранату - от туда аккуратно слили ЖИДКУЮ смазку!!! Я спрашиваю: "Чё за батва???" А они мне: "Такая вот ерунда, у внутренних гранат своя смазка, мы её сейчас сольём, а потом зальём обратно". Позднее узнал, что фирменная смазка для внутренних гранат идёт в комплекте с пыльником и хомутами. Вот!
недавно сам пыльники менял. с пыльниками в комплекте были только хомуты. смазка действительно разная для внутренних и внешних. купил, и та и другая графитового, почти черного цвета. разобрал приводы, а родная смазка во внутренних гранатах - синяя. во внешних точно такая же что и продали.
 

deejay2007

New member
А у внутреннего шруса случайно нету ли связи с коробкой,или с раздаткой,или там все сальники разделяют
связи с коробкой нет. левый привод выдергивал из коробки и ничего из нее не вытекло. правый выдрать не получилось (наверное на стопорном кольце держится)
 

ziva

New member
да жидкая это если в пыльнике дырочка и вода и прочее ***** туда налилось.
Представь - как туда, во внутренний пыльник, можно налить жидкую смазку? тыж когда одевать его будешь, держать будешь его горизонтально - все выльется опять. Или ты машину на 90 градусов наклонишь? Ну только если шприцом - но жидвая, думаю, вытечет (не так уж сильно там пыльники к валу прижымиются своими хомутиками).
В эту субботу меня пыльники как раз - и в наружном и во внутреннем смазка одинаковая была и жижи не было никакой (пыльники были без дырочек ещё).
 
Судя по всему различается. Многие говорят про жидкую смазку (по крайней мере в тойотах). Действительно, хотелось бы услышать мнение спецов
 
Ну воще запутали,так различается смазка или нет
Да, различная. Не могу сказать насколько критично использовать именно ЖИДКУЮ смазку во внутреннем ШРУСе, но ведь не спроста её туда льют.

2Беляш: Это только в армии эл. лампочку трое меняют - один лампу держет, а двое других табуретку с первым крутят. ;-)
Когда пыльник меняют, то сперва снимают привод, и потом разбирают, держа вертикально. ;-)
 

Сверху