гидроусилитель лишь помогает двигать рейку, и все. нагрузка на рулевые тяги и иже с ними остается такая-же. В том-же ВАЗ-2108 никакого гидроусилителя и в помине нет, и там речи не идет о каком либо повышенном износе, люди ездят и не парятся. у меня в семье был 08 с 89 года, продали в прошлом году, меняли только рулевые наконечники по причине износа кстати, толщина рейки на ваз08 такая-же как и в калдине, не думаю, что у японцев металл больше будет изнашиваться.Но, вы считаете, что отключение ГУРа приведет лишь к увеличению нагрузки на рулевое колесо и вал. Я правильно вас понял? И то, что это не ведет ни к какому повышенному износу рулевого механизма?
Тут еще есть нюанс - крутить руль станет тяжелее, чем на машинах без усилителя рулевого управления.
PS: по поводу буксировки я в курсе. Читайте внимательнее, что я написал. Нежелательно буксировать незаведенной.
там еще заметочка имеется - по возможности залить в акпп дексрон по самые помидоры. в сервисе излишки слить.Связано это с тем, что при кручении приводных колес в коробке из-за трения возникает нагрев жижы. А так как двигатель не заведён и входящий в коробку вал не крутится, циркулирование жижы в коробке отсутствует. Возникают локальные перегревы дисков.