HELP! Пожалуйста! 4A-FE (возможно LB)

X-43A

New member
Corona Premio 4A-FE. Низкие и плавающие обороты на холостом ходу (машину трясет, особенно когда стоишь со включенным поворотником, каждое мигание лампочки чуть ли не глушит движок) Был на нескольких сервисах - почистили дроссельную заслонку, клапан холостого хода, инжекторы (ультразвук+химия), камеры сгорания, поменял подушки двигателя, свечи, масло (с крутой промывкой), диагностика двигателя в норме, компресия в норме и т.д. ..развели руками.. (Заливал всякий разный бензин) Начал искать в и-нете. В результате попытался найти и заглушить клапан ЕГР - Ненашол! (у знакомых нашол на трех разных тайотах и хонде, а меня наверное нет, или спрятали его, что хрен найдеш...) на toyoyta-club.ru прочитал по LB, по фото похоже, что у меня такой же, только лампочки Econ.. нет или перегорела.. Вообщем замучался я платить деньги автосервисам безрезультатно. Подскажите в чем может быть поричина? (Зимой заводится отлично (стоит на улице), масло жрет совсем чуть-чуть, да и на расход топлива не жалуюсь (летом по городу 8,5-9,5)
 


KiRover

New member
самодиагностика говорит что-нить?
напряжение на акб на ХХ - сколько?
а на 2000 оборотах?
провода ВВ - не менял?
Тепловые датчики на сопротивление проверял?
а свечи какие? родные али как?
ну и возможно еще что катализатор/лямбда - но это в последнюю очередь смотреть. ( как проверка - выкрути лямбду и если что-то изменилось то это либо катализатор или сама лямбда)
 
Многое сделано! ;-)

Из неперечисленного могу отметить ВВ провода (как резкий разгон с места?) и забито/оплавившийся катализатор. У себя делал всё из вышеперечисленного (кроме камеры сгорания), последний шаг был провода. Всё симптомы пропали. К катализатору лезть отпала необходимость.
 
Добью:
1.на ХХ должно быть на клемах АКБ 12.1-12.8 V
на 2000 оборотов до 14.3 V
если меньше - генератор проверить ( щетки /таблетка) и попробовать сменить АКБ

2. Датчики температурные проверить ( особливо на "мозги" ) - данные взять из книжки ( если не соответствует реальности - датчик заменить, стоят они копейки ( для 4S-FE 430 руб оригинал))
3. Свечки брать DENSO по каталогу
4. ВВ провода если они не новые - лучше попробовать заменить ( но не всегда помогает)

ну и после всего этого уже копать лямбда зонд и катализатор... кстати.. как едет машина? не тупит?


про самодиагностику почитать в книжке или найти в FAQ все что надо.
 
можно ещё померить давление топлива, может регулятор того...
посмотреть угол опережения зажигания
и в первую очередь ВВ провода и свечи оригинал
 

wolker

New member
можно ещё померить давление топлива, может регулятор того...
посмотреть угол опережения зажигания
и в первую очередь ВВ провода и свечи оригинал
если регулятор "того" - он бы не ездил а дергался, как незнамо кто...
 

Switcher

New member
Акуму померял и на ХХ и на 2000 - все в норме, (не так давно поставил новый), по поводу датчиков - делал компьютерную диагностику - все параметры в норме (сам удивился, настойчиво требовал тщательно проверить, после чего предложили чистку всего, что можно ...прочистил, повторная диагностика и анализ выхлопа ничего нового не показал....) Когда началось (примерно год назад) первым делом поменял свечи (платиновые оригинальные) - результат ноль. Кроме низких оборотов на ХХ движок подтрраивает (немогу найти слова - колбасит его что холодный, что прогретый...) Провода поменять поробую, но помоему не в них дело...
 

Fonoman

New member
Акуму померял и на ХХ и на 2000 - все в норме, (не так давно поставил новый), по поводу датчиков - делал компьютерную диагностику - все параметры в норме (сам удивился, настойчиво требовал тщательно проверить, после чего предложили чистку всего, что можно ...прочистил, повторная диагностика и анализ выхлопа ничего нового не показал....) Когда началось (примерно год назад) первым делом поменял свечи (платиновые оригинальные) - результат ноль. Кроме низких оборотов на ХХ движок подтрраивает (немогу найти слова - колбасит его что холодный, что прогретый...) Провода поменять поробую, но помоему не в них дело...
отпиши как после смены проводов, как врянт чтоб не тратиться, можно старые проверить и помыть, главное наконечники чистий, я почистил, и все ок, до этого дергало на ходу пипец.
 
отпиши как после смены проводов, как врянт чтоб не тратиться, можно старые проверить и помыть, главное наконечники чистий, я почистил, и все ок, до этого дергало на ходу пипец.
:)) Прошло 4 года как oleggr писал , он уже и не вспомнит об этих глюках. )) см. дату поста, удачи!
 
не ну интересно помогло нет, такое сложно забыть, я тоже сталкнулся с такой фигнёй. ну а с датой да я тупанул.
 
была карина улыбка кузов Т192 с 4а фе (1996), так же дергалась и глохла. до меня какой-то умник похоже регулировал положение датчика хх, сдернув его с зафиксированного клеем на шляпках винтов на заводе положения, (по-моему, - его, не помню уже точно, давно это было). вылечилось заменой шайбочек на винтиках, крепящих этот датчик, который не вставал в нужное положение, а комп думал, что что-то не так и приоткрывал дроссельную заслонку, поэтому и колбасило: обороты то 650, то до 150-200 доходило на ХХ и в это время если был дополнительная нагрузка на электрику (включались, допустим, поворотники), двигатель просто тупо глох. поставили другие шайбочки чуть большего размера и на неполностью затянутых винтах отрегулировали на устойчивость (ровность) оборотов двигателя, потом затянули окончательно (кстати, один винт откручивался постоянно, пока не поменяли его на другой, видимо чуть резьба была покоцана, так и ездил пару лет, начинает колбасить, остановишься отрегулируешь и на 3-4 месяца забываешь...)
 

Chat Noir

New member
спасибо за ответ. буду смотреть там, но я там целеком снимал БДЗ мыл по лету, вроде норма всё было.
 

Сверху