HELP вырубается печка, магнитола и т.д. и вой в салоне

H-Specter

New member
До поездки на диагностику прошу помощи у знатоков
Машина КАРИНА АТ 191 1995г в

Проблема 1. Отключаются (на кочках, при включении в прикуриватель компрессора, зарядки сотового..., при нажатии на педаль тормоза, при нажатии на кнопку складывания зеркал) питание прикуривателя, вентилятора печки, магнитолы и т.д.

В электрике не волоку. Предохранитель 15А целый , правда сгорел один раз когда воткнул в прикуриватель компрессор, но там стоял от предыдущего хозяина на 10А. Подскажите где, что посмотреть -реле там или чего еще?

Проблема 2. Ехал из Москвы в Екатеринбург. На ходу что-то начало выть и
вибрация пошла по ногам.
При наборе скорости - начинает выть после 40 км/ч, 60-80 км/ч вой и вибрация и происходит отбор мощности (давишь на педаль газа, а машине что-то мешает ехать) , 100 км/ч переходит в менее гулкий вой ехать становиться приятнее, но не намного.

Подозрения АКПП, дифиренциал

Проверял масло в АКПП- цвет и уровень в норме. В переключениях точно не разобрался, сегодня еще раз попробую. С 1-ой на 2-ю точно переключается, а дальше не уверен.
Вывешивал по очереди оба передних колеса.
На скорости 40-60 начинается вибрация но воя нет.
Что это может быть?
 


когда подшипник ступицы умирает при поворотах в одну сторону вой усиливается, в другую - уменьшается. Хотя на скорость это никак не влияет, только гудит и чем дальше тем сильнее.
 
Снял ступицу, посадочное место подшипника-износ (когда-то провирнуло),
подшипнику конец естественно. Ищу новую ступицу (только под заказ).
Посмотрю на разборах там сказали есть. Спасибо за помощь.

По первому вопросу может еще какие предложения есть.

Беляш, дело не в магнитоле и ее контакте, вырубается повторюсь прикуриватель, вентилятор печки без которого ни как, магнитола, вроде еще и обогрев зеркал. Я облазил все контакты какие можно было найти , обрывов не выявил контакты в порядке.
Может все таки реле какое или (диод). По книжке смотрел электрическую цепь , но я в электрике ни черта не волоку тем более в схемах. На схеме нарисованы и реле и диоды, но где они в машине расположены. Чего где подергать или пошевелить. Не исключено что и контакт или обрыв какой. Подскажите.
 

PaulGor

New member
а зачем тебе ступица целиком? Там же подшипник меняется и все. Со ступицей то чего может случиться - там железка большая и крепкая
 
а зачем тебе ступица целиком? Там же подшипник меняется и все. Со ступицей то чего может случиться - там железка большая и крепкая
Если внутреннее кольцо подшипника провернулось на ступице, то на ступице образуется выработка, и новый подшипник не напрессуешь нормально, он сразу провернется.
 
Если внутреннее кольцо подшипника провернулось на ступице, то на ступице образуется выработка, и новый подшипник не напрессуешь нормально, он сразу провернется.
Совершенно верно по этому и покупаю новую ступицу.
 

Сверху