Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос избитый и наверно вам уже надоел, но все таки прошу откликнуться и помочь начинающему кариноводу
(2000 г. 5А АКПП).
Проблема следующая: на D плавают обороты от 450 до 650 (сколько должно быть в норме?) соответственно на светофорах машина трясется как стиральная машинка при отжиме.
На N обороты чуть выше, но тоже плавают (сколько должно быть в норме?).
Ну и соответственно возрос сильно расход топлива литров так до 15.
Свечи менял высоковольтные провода проверял - все нормуль.
Просмотрев FAQ и воспользовавшись поиском почти ничего не обнаружил. Точнее нашел много, но ничего конкретного...в частности интересуют нормированные характеристики (см. выше).
Если у кого есть - бросьте пожалуйста ссылки на путевые сайты по обслуживанию и ремонту японцев.
И прошу ответить максимально просто в части технических терминов ибо пока от подобной техники далек и не всегда понимаю что значат всякие БДЗ, КХХ и прочая казуистика...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
(2000 г. 5А АКПП).
Проблема следующая: на D плавают обороты от 450 до 650 (сколько должно быть в норме?) соответственно на светофорах машина трясется как стиральная машинка при отжиме.
На N обороты чуть выше, но тоже плавают (сколько должно быть в норме?).
Ну и соответственно возрос сильно расход топлива литров так до 15.
Свечи менял высоковольтные провода проверял - все нормуль.
Просмотрев FAQ и воспользовавшись поиском почти ничего не обнаружил. Точнее нашел много, но ничего конкретного...в частности интересуют нормированные характеристики (см. выше).
Если у кого есть - бросьте пожалуйста ссылки на путевые сайты по обслуживанию и ремонту японцев.
И прошу ответить максимально просто в части технических терминов ибо пока от подобной техники далек и не всегда понимаю что значат всякие БДЗ, КХХ и прочая казуистика...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!