через "дырку" не вычистишь полностью. испаритель продуть бы надо. или лучше отквасить в чём нить. фильтра то небыло. у меня тоже его нет, посмотрел там грязи писец.......поэтому движку чинить буду, тогда и испаритель и ходы обязательно чистить будуага - разобрать испаритель == разобрать пол-торпеды и слить фреон. Потом все это собирать будешь много много времени. Лучше поизголяться и почистить через дырку для фильтра.
Или позвать гинеколога - ему проще будет ;-)
Выскрести подручными средствами грязь (сколько получится), остальное просушить. Поездить какое-то время без кондея, вентилятор включить (крышку фильтра не открывать).Как избавиться от грязи и высушить место под фильтр?
+100!!!Чистка с разборкой рулит! Ее легко посоветовать, но сделать на практике... ((((
да может то оно и так. но как вычистить грязь между рёбрами испарителя? а пыль которая накапливается при попадании влаги начинает неприятно пахнуть. антибиотиками побрызгал вонять перестало. но как в дождь проедешь, так от влажного воздуха эта грязь опять вонять немного начинает, высохнет так опять в машине нормально. да и эффективность кондея повысится.+100!!!
Всё же легче поиском воспользоваться и почитать советы бывалых, чем самому наступать на грабли. На разборку всей панели уйдет практически день (это если руки из правильного места растут). Потом прочистить, просушить. Ещё часа 3. Потом собрать всё аккуратно, чтобы панель потом в скрипичный хор не превратилась - ещё почти день. В общем выходные угрохаешь. Всё это без разборки можно провернуть за те-же 3 часа, если с умом к этому подойти. Эффективность чистки примерно 90% составит, а всемени сэкономишь прилично, и не надо будет потом новую ветку заводить "Достали сверчки в панели, подскажите, что делать".