Ищу соратников по 5а



У меня зимой хавает по городу почти 12 а бывало 10 литров хватает на 50 км всего но прогревал 2 раза в день по 10 минут и проезжал по 8 км в сутки, это не нормально правильно, как с этим бороться и что можно сделать машину купил осенью того года отъездил до января потом в армию ушел, вот и думаю че делать продавать или шансы есть
 

Irina Kim

New member
зимой у мя и 20 (двадцать) литров на сотку выходило. так то морозец был - сороковник, и ездил не очень много - больше на прогревах уходило.
 

redak

New member
Сколько нормальный расход топлива по городу на этом двигателе летом и зимой
по теме
город, пробки умеренные - 9-10
город сейчас, пробки ппц - 12
трасса - в среднем 7

upd зимой порядка 12, но была перая зима и машина простояла 4 месяца (превед, 12.5.4!), так что это примерно
 

znahar2008

New member
А есть варианты расход по меньше сделать или пусть жаба так и давит дальше
 

Garibald

New member
А есть варианты расход по меньше сделать или пусть жаба так и давит дальше
вариант есть - поменьше ездить, а если серьезно была королла у меня 5A-FE зимой 12 и более летом 10 по городу, трасса 7. пытался бороться бесполезно, пришлось смириться.
 

Lesia Lesia.

New member
Присоединяюсь к полторашникам.:) Тема была про термостат очень хорошая, я себе на термостате перекрыл(перекусил клапанок и ввернул шурупик) ,кажись теплее стало. Были опасения что будет неправильно работать или вообще не будет работать(перегреется). Но все прекрасно работает греет хорошо. Еще читал одну тему где один форумчанин взял свой старый термостат и подточил на нем что то..(на своем термостате так и не понял что там подточить), и догнал температуру открытия большого круга до 89-90 градусов, для нашего климата это хорошо потому что рабочая температура ДВС95 градусов. При этом расход уменьшил порядком. Сразу вспоминаю выражение "адаптация авто под наш климат". Найду эту тему про переделки термоста и обязательно добъюсь Температуры открытия клапана 89-90 градусов. Этим решается большая проблема двигателя 5А (мое мнение)
 
Буду признателен за секрет борьбы с японовским автопромом нашим русским напильником, есть большое желание самому снизить расход топлива :) надеюсь вскоре что увижу небольшой отчет о проделаной работе и повторю то же самое если действительно это работает :) можно даже в личку будет черкнуть дабы не упустить из виду
 

rez-good

New member
это ты и летом с малым кругом что ли ездишь?
В начале сентября 2008г переделал, печка греет лучше, температура выше стандартного уровня не выходит при любых нагрузках, радиатор после поездки 10 км горячий с верху и снизу. А переключение между большим и малым кругом происходит не через это отверстие.... а внутри блока.!? Или я не прав.....
 

proktornoob

New member
не знаю. я просто спросил.
Найти бы схему или принцип движения ОЖ по малому и большому кругу двигателя, тогда было бы все ясно, а так я сам затрудняюсь, только догадываюсь как там что....
 

Yegor Larchenko

New member
До переборки двигателя расход был около 12-13 литров.
после переборки
у меня расход по городу 9-10 за городом около 8.
 
Буду признателен за секрет борьбы с японовским автопромом нашим русским напильником, есть большое желание самому снизить расход топлива :) надеюсь вскоре что увижу небольшой отчет о проделаной работе и повторю то же самое если действительно это работает :) можно даже в личку будет черкнуть дабы не упустить из виду
Недавно разобрал старый термостат, нашел ту часть которую надо подтачивать для увеличения температуры открытия большого круга, но,,,... вообщем не стал я заморачиваться - чтото усомнился я в правильной работе этой переделки русскими руками, плюнул на все, пошел в Автоград и купил за 400 р. термостат на 88 град. , перепускной клапан не заглушал. Поставил на машину пока никаких изменений не почувствовал, кроме как быстрее стало выходить на ХХ обороты - в морозы виднее будет. Кстате совсем забыл сказать - старый термостат, при нагреве с градусником на плитке, начинал открываться при 82 град., а закрываться начинал при 78-79 град. Сразу вспомнил прошлую зиму - постоянно непрогретый движок. Подклинивал чтоли. Две фотки полуразобранного термика. на столе лежит стальной стержень вот его и надо обтачивать.
 
5афе двиг на калдине,механике летом расход заливаю 10 литров ездию спокойно150 и больше трасса+город тока вот одна беда ехать машина совсем на хатит(
 

Сверху