Извечная тема "Жор масла". Дайте совет.

Всем привет! Тока в фак не надо отправлять:)
Двиг 3S-FE кушает примерно 1л. на 1000 км. заехал на СТО компрессия 14 во всех цилиндрах. На свечах нагара нету.
Что делать? Сначала раскоксовку. Или не мучаться а менять маслосьемные кольца и тд.?
 


у меня калдина st195 3s-fe 4wd. Хавает приблизительно столько же масло(причем это только по трассе. По городу практически не хавает). Делал раскоксовку уже три раза. Результат не поменялся. Движку перебирать не собираюсь,т.к. : 1. Тянет не по детски. 2. Перебор стоит 20 с запчастями и работой, а я на эту сумму масла на доливку куплю в пределах пробега 100 000. НАездил уже 40 000. Думаю еще 20 000 накотаю и продам.... Спрашивается зачем тогда делать ремонт?? Вообще на некоторых моторах расход 1 л на 1000 это норма....
 

CyberDron

New member
у меня калдина st195 3s-fe 4wd. Хавает приблизительно столько же масло(причем это только по трассе. По городу практически не хавает). Делал раскоксовку уже три раза. Результат не поменялся. Движку перебирать не собираюсь,т.к. : 1. Тянет не по детски. 2. Перебор стоит 20 с запчастями и работой, а я на эту сумму масла на доливку куплю в пределах пробега 100 000. НАездил уже 40 000. Думаю еще 20 000 накотаю и продам.... Спрашивается зачем тогда делать ремонт?? Вообще на некоторых моторах расход 1 л на 1000 это норма....
Мда тож задумываюсь над этим.
Но попробую раскоксовку сделать, с заменой колпачков.
 
имхо при таком расходе масла раскоксовка и замена МСК - как мертвому припарка. У меня схожая ситуация была, раскоксовка ничего мне не дала :( В итоге я делал замену МСК и поршневых колечек.

PS
Если МСК менять, то по любому скидывать головку, а там уже и до колец недалеко...
 

pogasiy

New member
PS
Если МСК менять, то по любому скидывать головку, а там уже и до колец недалеко...
с такими имхами вы у сервисменов должны быть просто золотым клиентом. свечи, кстати, тоже можно менять со снятием головы :)
 
В моем случае машина съедала около 500 гр. на 1000 км., после замены маслосъемных колец, уровень стоит на месте, а проехал с момента замены больше 3000 км.
P.S. Toyota-Scepter, 1992 г/в, пробег по спидометру 168.000 км. (сколько смотано неизвестно), двигатель 5S-FE, тот же 3S-FE, только расточенный + балансировочные валы.
 

B1OoD

New member
izvinyaus za translit,
kak ya ponimau maslo uhodit v osnovnom iz za sostoyaniya maslosiemnih kolec.
u menya eti kolca prosto zalegli k primeru i eto yavilos prichinoi bolshogo rashoda. dumau rashod mojno sdelat menshe esli prosto rashevelit eti kolca, odnako sdelat eto bez razborki dvigatelya kraine slojno
t.k kolca eti samie nijnie na porshne..raskoksovka do nih osobo ne dohodit.....
s rashodom litr na tischu mojno dolgo ezdit tisch 50 tochno, no problema tolko v tom chto gorelim maslom budet vse obrastat bolshe chem nado
 

Сверху