К знатокам D4

Настя Г.

New member
Автомобиль Корона Премио с D4, кто нибудь может подсказать как проверить датчик положения дроссельной заслонки на исправность?
 


Lesh

New member
подключить комп, посмотреть ошибки и значение параметра "тротл позишн"... по крайней мере я так поступал...
 
нее это не помомжет её надо снимать и чистить просто напросто покупать жидкость ВД40 поверь мне она у тебя там такая грязная так что проще не выстовлять ничего а просто снять и почистить )
 

nicolasam

New member
Если датчик снят, или отсоединен разЪем, мультиметром я смогу определить исправность?
 

Smartly

New member
можно проверить только исключить случай мертвый он (датчик) или нет... а если он глючный - то тада глубокое бурение...
 

human55

New member
ну если по аналогии с обычными ДПДЗ - просто надо замерить сопротивление между выводами с датчика и плавность изменения параметров при открытии ДЗ. если есть отдельная линия на IDL - сопротивление на ней. если нет, то там при закрытой ДЗ на выходах тоже должно быть какое-то значение. только поискать надо эти нужные значения в литературе, в нете.
 

lenusya32

New member
Всем спасибо, оказывается виноват не датчик а дурная голова. Когда я карячился и мерил сопротивление на датчике, то увидел, что снят разъем с датчика температуры воздуха на впуске. При замене воздушного фильтра, этот момент прохлопал. Когда делал диагностику, выходило 2 ошибки: неисправность датчика педали акселлератора и датчика температуры воздуха на впуске. Я уперся в дроссельную заслонку а вторую ошибку оставил на потом. Замерял напряжение с блока управления на датчики- все в пределах допустимых, разбирал заслонку на предмет почистить- все чисто, сегодня мерил сопротивление на обоих датчиках, а причина на меня смотрела и хохотала, 2 сек. работы. Оказывается блоку управления этого сигнала не хватало и он зажигал ЧЕК и блокировал работу двигателя. Слишком заумный двигатель. Хотя в неисправностях кода 19 кроме короткого замыкания и обрыва цепи в датчиках или проводке, было и неисправность блока управления, которую я проигнорировал и гнал от себя из-за высокой стоимости этой коробочки( около34000 руб).Вот такая история из сери дурная голова.....
 

Chat Noir

New member
Всем спасибо, оказывается виноват не датчик а дурная голова. Когда я карячился и мерил сопротивление на датчике, то увидел, что снят разъем с датчика температуры воздуха на впуске. При замене воздушного фильтра, этот момент прохлопал. Когда делал диагностику, выходило 2 ошибки: неисправность датчика педали акселлератора и датчика температуры воздуха на впуске. Я уперся в дроссельную заслонку а вторую ошибку оставил на потом. Замерял напряжение с блока управления на датчики- все в пределах допустимых, разбирал заслонку на предмет почистить- все чисто, сегодня мерил сопротивление на обоих датчиках, а причина на меня смотрела и хохотала, 2 сек. работы. Оказывается блоку управления этого сигнала не хватало и он зажигал ЧЕК и блокировал работу двигателя. Слишком заумный двигатель. Хотя в неисправностях кода 19 кроме короткого замыкания и обрыва цепи в датчиках или проводке, было и неисправность блока управления, которую я проигнорировал и гнал от себя из-за высокой стоимости этой коробочки( около34000 руб).Вот такая история из сери дурная голова.....
Будь добр, расскажи о впечателниях в двух словах о машине с этим двигателем! КАк себя ведет? Были ли проблемы, которые многим не дают покоя!
Просто я тоже подумываю менять свою премию на премию годом свежее с таким двигателем, либо авенсис тоже с Д4
 
Я собираюсь почистить дроссельную заслонку на впуске тем самым снизить расход и увеличить динамику.
 

Disco-Punk

New member
ДА, рано пташечка запела. Ездил целый день и радовался как машина работает и вот на следующий день в пробке опять зажегся ЧЕК. Перемкнул контакты, опять код 19. Ничего не пойму. Если раньше зажигалась в день по 10 раз, сейчас реже, но все равно проблема не снята.
Впечатления от машины-очень хорошие, хоть я сейчас и на эмоциях с этим косяком. Машина у меня с уже 4-й год и все, что про них плохого пишут я уже прочитал. Всех пугают ТНВД, ребята, поверьте это такая мелочь в сравнении с мощью двигателя в 145 л.с. и расходом топлива 8-8,5л. и со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Стоимость ТНВД-8000 руб. и срок службы вроде говорят 100 тыс.км. Я встречал парня, на его Короне пробег был за 200 тыс и когда я его стал распрашивать про насос, то он на меня вытаращил глаза и попросил показать где он стоит. Это кому как повезет.Единственно, что меня в этой машине напрягает, это очень мягкий передок. Если по городу это кайф, нечувствуются ни рельсы, ни ямки, то на трассе на большой скорости на волне вторая- пробивает.И ступеньки и ямки все твои. Думал стойки слабоваты, поменял- проблема осталась.
 

Сверху