Кадина 241, 2,0л, поменял стартер.

YouSeo

New member
Всех приветствую.
На праздниках Калдина дала сбой )). Подъезжаю ночью в магазин, глушу, отовариваюсь, выхожу, завожу..... Ключ на старт, а там ноль эмоций. До дома далеко, приборы горят, а ей хоть бы что. Капот наверх, подергал провода на стартере, постучал, сажусь за руль завожу.. Кое как прокручивается двиг. и машина заводится. Слава богу, еду домой. Перед тем как ее оставить глушу и завожу три раза . Два из них нормально, а один раз ну очень тяжко.
На след.день надо ехать - но не судьба. Вообще никаких признаков жизни. Что делать? Завтра на работу. Кроче беру ключи и давай снимать стартер. Аккумулятор, фильтр, мешающие провода с креплений снимаю-отодвигаю. Два болта и стартер можно вынимать. Аккуратненько (Японцам большущий респект) он вынимается наружу. Снимаю втягивающее реле, даю ему електричества - оно мертвое. Вращаю стартер (рукой), потихоньку крутится. Телефон в руки и вперед в автомагазин.
Вердикт: Отдельно реле не продается - только в сборе.
Цена: 10-14 тысяч
Срок: 5-45 дней.
Звонок на Осташку - есть!!! Б/у - 4000р.
Лечу.......... Перед носом все закрыавется - неуспел.
На след.утро подъезжаю, выносят, проверяют - работает. Ура! Говорю проверьте мой. Нет, пускай сервис проверяет. Хрен с вами и так сойдет, учитывая то, чтьо хотели надурить на штуку. Не получилось. Уже кололись - знаем.
Еду ставлю. Ключ на старт. Мама Родная ....!!!!
Крутит мощно, быстро. Машина завелась в лёт.
!!! Очень важно!!! Так мой родной стартер не крутил. Я думал что с такой его работой зиму не переживу. Зимы не было. Пережили. Похоже стартер был бракованный или по истечении какого-та срока, ему поплохело.
Тут нужно поразмышлять, потому-то жалоб на плохую вялую заводку вроде у людей хватает. Может в какой- то год (у меня 2002) брак был ?
Но я очень рад что поменял его !!!
 


Респект! Руки и голова у тебя хорошо работают. Многие бы спервановую тему завели "ПОМОГИТЕ, КАЛДИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!", а ты сперва сделал, а потом рассказал.

А вот со стартером действительно странно. За 6 лет они редко умирают.
 

Alakan

New member
интересует меня в данной свези кое-какая статистика: год, пробег, пробег в РФ.
Ну просто так, прикинуть что к чему...
 

gigitexx

New member
30 тыс я наездил за год. Я купил пробег был 95 тасяч. И мне изначально не понравилось как она крутит. Я сравниваю с другими машинами которые были. А чужую Калдину как-то не довелось послушать.
 
на иномарках стоят стартеры с планетарным редуктором, они очень нелюбят включения в режиме когда движка уже заведена...может в япии случайно врубали или еще где
 
Может быть. Ну что-то типа обгонной муфты должно предохранять его. Дорогая вещь. А жена у меня несколько раз крутила его. Садится, не слышит машину (когда меняемся). Может как-то это помогло ему умереть, хотя я говорил, что
 

YanaI

New member
30 тыс я наездил за год. Я купил пробег был 95 тасяч. И мне изначально не понравилось как она крутит. Я сравниваю с другими машинами которые были. А чужую Калдину как-то не довелось послушать.
А сколько секунд у тебя крутил стартер раньше и сколько сейчас. У меня по разному бывает , на холодную секунды две бывает, а на горячую и пол секунды или больше. Хотя у других я слышал сразу схватывает. У меня тоже 2002 г, под сотку пробег.
 

znahar2008

New member
Наверно секунду-две сейчас, это максимум. Раньше точно две как минимум и стартовые обороты не очень скорые.
 

Reggun

New member
Да и вроде как у меня что на холодную, что на горячую одинаково. Но в пол секунды или сразу, такого не было. Так заводится Королла 1,5 литровая у родственника и причем на холодную. Горячая чуть дольше. Я вообще удивляюсь как она так вспыхивает шустро. пробег 180 тыс.
 

Nppzwvra

New member
на иномарках стоят стартеры с планетарным редуктором, они очень нелюбят включения в режиме когда движка уже заведена...может в япии случайно врубали или еще где
На люсиде 98 года и на моей нынешней калдине 00 года при заведённом двигателе стартер включить НЕВОЗМОЖНО! Сколько ключ ни крути, стоит защита от дурака! Я сомневаюсь, что на более свежих машинах отказались от этой системы.
И вообще, не забывайте, что 100% надёжной техники не бывает, ломается всё! Просто есть такие составляющие, как вероятность поломки, сложность ремонта и цена вопроса. Я считаю, что у Тойоты баланс этих характеристик оптимален!
 

mobirus

New member
Вердикт: Отдельно реле не продается - только в сборе.
Цена: 10-14 тысяч
Срок: 5-45 дней.
Звонок на Осташку - есть!!! Б/у - 4000р.
ох и нихера ж себе цены....мне на 5а новый стартер в магазине за 3500 предлагали
 

Member

New member
Что-то ценник подозрительный 3500. я на свой крузер 80 новый привез недавно за 12500. Б/У брать не рискнул.
Кстати на калдине и на крузере при заведенной движке стартер сработает, если ключ дернуть.
 

dmitriy-404

New member
Аккумулятор, фильтр, мешающие провода с креплений снимаю-отодвигаю. Два болта и стартер можно вынимать. Аккуратненько (Японцам большущий респект) он вынимается наружу. Снимаю втягивающее реле, даю ему електричества - оно мертвое. Вращаю стартер (рукой), потихоньку крутится.
можешь подробнее о снятии....
у меня при минусовых температурах бывает при запуске треск (сек-две).
Похоже на бендекс. Надо бы разобрать - смазать если поможет.
 

pong

New member
На люсиде 98 года и на моей нынешней калдине 00 года при заведённом двигателе стартер включить НЕВОЗМОЖНО! Сколько ключ ни крути, стоит защита от дурака! Я сомневаюсь, что на более свежих машинах отказались от этой системы.
И вообще, не забывайте, что 100% надёжной техники не бывает, ломается всё! Просто есть такие составляющие, как вероятность поломки, сложность ремонта и цена вопроса. Я считаю, что у Тойоты баланс этих характеристик оптимален!
У меня на маринах и королле и на аллионе счас такой защиты нет как не странно, на марке не помню была или нет
 

Сверху