Всех приветствую.
На праздниках Калдина дала сбой )). Подъезжаю ночью в магазин, глушу, отовариваюсь, выхожу, завожу..... Ключ на старт, а там ноль эмоций. До дома далеко, приборы горят, а ей хоть бы что. Капот наверх, подергал провода на стартере, постучал, сажусь за руль завожу.. Кое как прокручивается двиг. и машина заводится. Слава богу, еду домой. Перед тем как ее оставить глушу и завожу три раза . Два из них нормально, а один раз ну очень тяжко.
На след.день надо ехать - но не судьба. Вообще никаких признаков жизни. Что делать? Завтра на работу. Кроче беру ключи и давай снимать стартер. Аккумулятор, фильтр, мешающие провода с креплений снимаю-отодвигаю. Два болта и стартер можно вынимать. Аккуратненько (Японцам большущий респект) он вынимается наружу. Снимаю втягивающее реле, даю ему електричества - оно мертвое. Вращаю стартер (рукой), потихоньку крутится. Телефон в руки и вперед в автомагазин.
Вердикт: Отдельно реле не продается - только в сборе.
Цена: 10-14 тысяч
Срок: 5-45 дней.
Звонок на Осташку - есть!!! Б/у - 4000р.
Лечу.......... Перед носом все закрыавется - неуспел.
На след.утро подъезжаю, выносят, проверяют - работает. Ура! Говорю проверьте мой. Нет, пускай сервис проверяет. Хрен с вами и так сойдет, учитывая то, чтьо хотели надурить на штуку. Не получилось. Уже кололись - знаем.
Еду ставлю. Ключ на старт. Мама Родная ....!!!!
Крутит мощно, быстро. Машина завелась в лёт.
!!! Очень важно!!! Так мой родной стартер не крутил. Я думал что с такой его работой зиму не переживу. Зимы не было. Пережили. Похоже стартер был бракованный или по истечении какого-та срока, ему поплохело.
Тут нужно поразмышлять, потому-то жалоб на плохую вялую заводку вроде у людей хватает. Может в какой- то год (у меня 2002) брак был ?
Но я очень рад что поменял его !!!
На праздниках Калдина дала сбой )). Подъезжаю ночью в магазин, глушу, отовариваюсь, выхожу, завожу..... Ключ на старт, а там ноль эмоций. До дома далеко, приборы горят, а ей хоть бы что. Капот наверх, подергал провода на стартере, постучал, сажусь за руль завожу.. Кое как прокручивается двиг. и машина заводится. Слава богу, еду домой. Перед тем как ее оставить глушу и завожу три раза . Два из них нормально, а один раз ну очень тяжко.
На след.день надо ехать - но не судьба. Вообще никаких признаков жизни. Что делать? Завтра на работу. Кроче беру ключи и давай снимать стартер. Аккумулятор, фильтр, мешающие провода с креплений снимаю-отодвигаю. Два болта и стартер можно вынимать. Аккуратненько (Японцам большущий респект) он вынимается наружу. Снимаю втягивающее реле, даю ему електричества - оно мертвое. Вращаю стартер (рукой), потихоньку крутится. Телефон в руки и вперед в автомагазин.
Вердикт: Отдельно реле не продается - только в сборе.
Цена: 10-14 тысяч
Срок: 5-45 дней.
Звонок на Осташку - есть!!! Б/у - 4000р.
Лечу.......... Перед носом все закрыавется - неуспел.
На след.утро подъезжаю, выносят, проверяют - работает. Ура! Говорю проверьте мой. Нет, пускай сервис проверяет. Хрен с вами и так сойдет, учитывая то, чтьо хотели надурить на штуку. Не получилось. Уже кололись - знаем.
Еду ставлю. Ключ на старт. Мама Родная ....!!!!
Крутит мощно, быстро. Машина завелась в лёт.
!!! Очень важно!!! Так мой родной стартер не крутил. Я думал что с такой его работой зиму не переживу. Зимы не было. Пережили. Похоже стартер был бракованный или по истечении какого-та срока, ему поплохело.
Тут нужно поразмышлять, потому-то жалоб на плохую вялую заводку вроде у людей хватает. Может в какой- то год (у меня 2002) брак был ?
Но я очень рад что поменял его !!!