Как обмануть TEMS

при замене задних амортизаторов на простые передние не регулируются! как сделать? кто занимался этим вопросом?
 


Lera23

New member
А который на переключателе установишь, система то будет работать как и прежде.
Это если задние подключить. А если без задних, то передние будут в самом жестком положении работать?
 

Воронов

New member
Это если задние подключить. А если без задних, то передние будут в самом жестком положении работать?
На своих не пробовал, но люди говорят, что становятся жощще чем в спорт-режиме, едешь как на палках.
 
При любом отключени любого из темс все 4 переходят в спорт режим.

Тоже хотел предложить возить в багажнике.
Можно еще попробывать разобрать- вынуть электронику и приделать.
За последствия не ручаюсь, - а разбирать посоветовал бы отдать опытным товарищам.

А так не монать мозги свои и людям- купить на перед обычные стойки и кататься.
А есле хочется темса - к лету подкопить денег и выложить примерно 10% от стоимости машины на новые ТЕМС и наслаждаться жизнью до морозов
 
На своих не пробовал, но люди говорят, что становятся жощще чем в спорт-режиме, едешь как на палках.
Ага , но на трассе красота. Едешь чествуешь еденение с трассой.
Как руками (управление), так и 5й точкой
 

Тёма К.

New member
а на форуме писали, что будут в спорте работать...
и это правильно, новые аморты довольно жесткие.
Что там жесткого? Ну упругие не более того, в поворотах будет заваливаться - это не темс.
 

Kammerherr

New member
ты ездил на таких стойках?
Точно, все лето проездил. Не из за бедности, (хотя цуко был бы богатым купил бы новые темс) Каяба лежала в гараже, старая каяба еще тоже жива. Захотелось супер управляемости, при минимальных вложениях. Получилось что при минимальном комфорте.
 
ну может у вас дороги хорошие, можно было ездить на таких стойках, у нас в Орле я кое-как отъездил две недели, очущения не очень приятные, когда даже на небольших ямках тресет так, что руль чуть их рук не вырывается
 

Сверху