Как отрегулировать обороты ХХ ?

Katty Nikolaeva

New member
Сегодня обратил внимание, что обороты двигателя примерно 500-520об/мин. И наблюдаеся легкая вибрация кузова. Вот хотелось бы поднять обороты ХХ немного, подскажите как сделать это.
 


Можно винтик подкрутить, который дроссельную заслонку держит - обороты поднимутся, а вместе с ними и расход. Лучше сделать как в предыдущем посте советовали.
 
корпус электромагнита на блоке ДЗ, который регулирует положение клапана ХХ имеет при откручивании небольшой осевой ход. Вот им и регулируй. Больше ничего не трогай - за***ся восстанавливать.
 

xels

New member
можешь попробовать переобучить комп.
после промывки БДЗ и РХХ со снятием - обороты ХХ были сиильно завышены (около 1200) на местном сайте порекомендовали именно прееобучить

Итак, процедура "переобучения" ("relearn") ЭБУ, рекоментдованная производителем (привожу по памяти, впоследствии откорректирую):
1. "Обнулить" ЭБУ, путём вытаскивания предохранителя "EFI" на 5 минут.
2. Установить предохранитель, включить зажигание, выждать 1 минуту
3. Завести двигатель, дать ему прогреться на ХХ.
4. Плавным нажатием на педаль газа, на 30-40 секунд установить обороты двигателя около 2500, затем плавно отпустить педаль и подождать, пока стабилизируются обороты ХХ
5. То же самое, но обороты 4000.
6. Последовательно включить нагрузку (обогрев заднего стекла, ближний свет фар, кондиционер). Подождать 30-40 секунд и последовательно выключить.
7. Перевести селектор в положение "D" и, удерживая машину тормозами, подождать 30-40 секунд.
8. Начать движение, плавно разогнаться до скорости 60-80 км/ч, чтобы АКПП последовательно переключила все передачи
9. Продолжать движение со скоростью 60-80 км/ч в течении 2-3 минут
10 Плавно остановиться, позволив АКПП преключить передачи в "обратном" направлении.
 
после промывки БДЗ и РХХ со снятием - обороты ХХ были сиильно завышены (около 1200)

праильно..завышены...по через пару дней все нормализуется...
проверено на 2 машинах.
 
у меня тоже все было завышено. но вот уже прошло 3 недели, ХХ в норме, а вот прогревочные обороты отсутствуют. завожу утром, обороты 1000 потом, будто глохнет (800 об.), тут же восстанавливает на 1000 и все. одно утро было особо холодное, так прогревочные обороты были почти 1200. что делать? может в воздух в БДЗ остался?
еще при сборке я не знал в каком положении надо оставить магнит, который постоянный, прежде чем электромагнит прикрутить на 2 болтика. в итоге выкрутил до предела в одну сторону и прикрутил пластмассовую штуковину. может здесь ошибка?
 

Keyname

New member
у меня на работе 2 форда.
своими глазами видел. не верил, пока сам не увидел
фокус v1,6
 
у меня тоже все было завышено. но вот уже прошло 3 недели, ХХ в норме, а вот прогревочные обороты отсутствуют. завожу утром, обороты 1000 потом, будто глохнет (800 об.), тут же восстанавливает на 1000 и все. одно утро было особо холодное, так прогревочные обороты были почти 1200. что делать? может в воздух в БДЗ остался?
еще при сборке я не знал в каком положении надо оставить магнит, который постоянный, прежде чем электромагнит прикрутить на 2 болтика. в итоге выкрутил до предела в одну сторону и прикрутил пластмассовую штуковину. может здесь ошибка?
Проверь шланги которые идут к БЗД если оба нагреваються значит воздуха там нет,а электромагнит поставь в среднее положение
 

Сверху