Как почистить БДЗ и КХХ на тайоте 4S ? научите, плиз

oxygen

New member
Блок дроссельной заслонки и Клапан холотого хода - как почистить ?
подскажите, Пожалуйста !
Пожалуйста поподробней, если возможно с фотками, может есть ?
(не знаю даже где это всё хозяйство находится - как его найти, подскажите плиз !!! тоже :)

Спасибо
 


NewAge

New member
фоток нету, расскажу так.
снимаешь крышку воздушного фильтра
потом отсоединяешь с обоих сторон шланг от крышки.
туда куда приходят тросики - есть ДЗ.
снять полностью.
клапан снизу. отрктить и промыть WD-40
тоже самое с ДЗ
собрать все обратно в обратном порядке. удачи.

ЗЫЖ разбирать лучше всего на холодной машине... =) на горячей - ни нада.. больна будет...
 
На выходных разбирал у себя по инструкции (ссылку не помню, воспользуйся поиском). Думаю, что конструктивно S-овские движки в этом узле не сильно от А-шных отличаются. Всё очень просто и понятно.

Сделал одну глупость: резиновую прокладку, дабы сделать её помягче, решил в бензине размочить. В результате она увеличилась раза в полтора......
 

svaserg

New member
Вот здесь есть семь статей про чистку - - Чистка ISCV (РХХ)
В том числе с картинками и про 4S-FE
:)
 
Так а разве чистится все это хозяйство WD-40, а не карбклинером, WD-40 больше подходит для смазки, откручивания прикипевших, приржавевших болтов-гаек. А вот че почитал еще: , но ИМХО жесть, думаю для двига не айс.
 

Gennadiy

New member
Так а разве чистится все это хозяйство WD-40, а не карбклинером, WD-40 больше подходит для смазки, откручивания прикипевших, приржавевших болтов-гаек. А вот че почитал еще: , но ИМХО жесть, думаю для двига не айс.
Для двига нормально! Вот для тебя самого не айс......карбклинер когда сгорает аж слезы текут! Так что лучше это делать на улице....
Я так периодически чищу, полёт нормальный....
 

deejay2007

New member
Ну, все равно думаю, что со снятием и разборкой БДЗ мытье получше будет...
Ты знаешь, во честно, сколько людей, столько и мнений.....одни твердят что туда лезть вообще не надо, ддругие уверены что все нормально. Слышал мнение о том что при снятии БДЗ и промывке КХХ, оттуда напроч вымывается вся смазка, и в конечном итоге клапан просто начинает закусывать.....от недостатка смазки, а не от нагара.....
Так что думаю действительно лишний раз туды лучше не разбирать....
 

Alexey Zoom

New member
Согласен, но так как смазан не весь БДЗ а по всей видимости только КХХ, мож правильней-то сначала вымыть все га@но, а потом смазать новой смазкой там где надо, вот только чем?
 
Что вы там смазывать собрались???

Теоретически можно много рассуждать, а вот если снять один раз самому, то станет понятно, что там ничего сложного нет.

З.Ы. Правда некоторые не могут и колесо на машине поменять, но я думаю, что здесь таких нет.... ;-)
 
Что вы там смазывать собрались???

Теоретически можно много рассуждать, а вот если снять один раз самому, то станет понятно, что там ничего сложного нет.

З.Ы. Правда некоторые не могут и колесо на машине поменять, но я думаю, что здесь таких нет.... ;-)
Я не спорю, сложного там ничего нет! но и часто сию процедуру повторять, ИМХО, не стоит.....
 
Эту процедуру надо делать, если симптомы появились. Цена вопроса 150-200 рублей и 2-3 часа собственного времени. На практике одного раза бывает достаточно.

Хотя некоторые предпочитают первым делом ехать на СТО, и отдавать 500-1000рублей за "диагностику"......
 

Сверху