Как правильно заглушить EGR на 1AZ-FSE?

Как правильно заглушить EGR на 1AZ-FSE?
Пока я просто отсоединил разъем от клапана EGR и заглушил трубку идущую от выпускного коллектора, но загорелась лампочка check engine. Машина стала намного шустрее и двигатель колбасить перестало.
Может кто-нибудь подскажет как обмануть компьютер?

Причина глушения EGR указана здесь:
(Allion 1AZ D-4 2.0,) Двигатель колбасит на 600 оборотах при включенном "D" *
 


Менять это не выход. На нашем бензине с его ядовитым выхлопом любая техника загнется. Зачем же нужно использовать этот выхлоп для приготовления смеси. Без этого клапана двигатель намного лучше работатет. И чистить потом ничего не придется. Пользы уж точно от него никакой нет. Да и цена у него 3800.
 
как вариант - пустить рециркуляцию не во впускной коллектор, а в воздухозаборник перед воздушным фильтром. и система вроде как замкнута, и впускной чист.
 

wolker

New member
Даа люди давай те помогайте уже Дмитрий я с тобой сегодня поеду к технарям пусть мне тоже отключат посмотрим как машина поедит.
 
А кстати после отключния датчика ты говоришь выросла динамика и всё такое а как насчет расхода, что можешь по этому поводу сказать ?
 
Что бы не открывать/плагиировать Тему .. Кратко :)) повторюсь
.. взял Калдину-03/241 кузов. D-4 !
Сделана доработка , от воздухана-после фильтра.. выведена трубка в ..впускной коллектор ?! Родную-металлическую трубку 17см с гофрой тоже отдали (25611-28011).
Тема рассматривалась и на
Тема зависла, А покоя не даёт - что бы не получилось "Лучшее - враг хорошему..!"
???????????: плохо / хорошо ??! Причины - для чего-понятны, а вот следствие.. последствия??? Расход.. потери.. мощность ..хуже / лучше.
Кто продолжает ездить с заглушенным, кто вернул на место и почему...
С Уважением! К любым мнениям..
 

Сверху