Улыбнуло! ;-)MANU-(оранжевая лампа)Режим ручного(без участия эл.части)работы АКПП,предназначен для того,чтобы своим ходом добраться до автосервиса.
На разных моделях эта кнопочка обзывается по-разному. Но основной смысл сохраняется (хотя алгоритм работы тоже может отличаться).Ээээ нет...Режим включения со второй передачи для уменьшения пробуксовки и соответственно для более лёгкого трогания на скользком покрытии осуществляется с помощью нажатия кнопки SNOW или SECOND(у кого она есть).
+1На разных моделях эта кнопочка обзывается по-разному. Но основной смысл сохраняется (хотя алгоритм работы тоже может отличаться).
Ману не даёт меньшего расхода, и нагрузка на двигатель выше, т.к. он постоянно "внатяг" работает. Всё остальное верно.manu - переключение при 2500. меньший расход, но более частое (хотя и плавное) переключение.
обороты ниже - расход нижеМану не даёт меньшего расхода, и нагрузка на двигатель выше, т.к. он постоянно "внатяг" работает. Всё остальное верно.
Не так. Обычный режим коробки (когда никакие кнопки не нажаты) рассчитан на максимальную топливную экономичность. Любой другой режим отрицательно влияет на расход бензина и должен использоваться осознанно.обороты ниже - расход ниже
или не так?
а на каких оборотах нужно ездиьт, что бы не в натяг?
А с чего, собсно, они ниже? Основное в этом режиме: сглаживание резких нажатий на акселератор (что и требуется на скользкой дороге). Переключения передач затягиваются. Это как на механике: ездить все время на одной передаче (ну или забывать переключаться вовремя) - где ж тут оптимальные обороты и малый расход??? Вот на МАНУ, примерно, такой режим и получается....обороты ниже - расход ниже
или не так?
а на каких оборотах нужно ездиьт, что бы не в натяг?