Как реагирует АКПП



Тёма К.

New member
Тема уже была.
PWR-(зелёная лампа)АКПП переключается позже обычного(на завышенных оборотах дв-ля).
MANU-(оранжевая лампа)Режим ручного(без участия эл.части)работы АКПП,предназначен для того,чтобы своим ходом добраться до автосервиса.
 
MANU-(оранжевая лампа)Режим ручного(без участия эл.части)работы АКПП,предназначен для того,чтобы своим ходом добраться до автосервиса.
Улыбнуло! ;-)

Режим максимально раннего включения повышенной передачи, уменьшает пробуксовку колёс на скользком покрытии. Кроме того МАНУ+2 - старт со второй передачи.
 
Ээээ нет...Режим включения со второй передачи для уменьшения пробуксовки и соответственно для более лёгкого трогания на скользком покрытии осуществляется с помощью нажатия кнопки SNOW или SECOND(у кого она есть).
 

Axiles

New member
Ээээ нет...Режим включения со второй передачи для уменьшения пробуксовки и соответственно для более лёгкого трогания на скользком покрытии осуществляется с помощью нажатия кнопки SNOW или SECOND(у кого она есть).
На разных моделях эта кнопочка обзывается по-разному. Но основной смысл сохраняется (хотя алгоритм работы тоже может отличаться).
 
стопудово. На марковниках и остальных кнопка называется snow и со второй трогается на D. На Короне с 2.
 
Ну прям как дети малые, ей-богу :)))
У меня нет времени по долгу в сети болтаться. Зашел на форум, вопрос задал, посмотрел подписки, если есть что ответить - ответил, и слинял :)))
А что, трудно на вопрос (даже неоднократно повторяющийся) ответить? в твой огород камень :))) Стойки , кстати, прокачал?
 
некогда..... огород меня манит и домашний ремонт.
ремонт ещё и последние деньги ссасывает.
с кнопками понял?)

при нормальной средне интенсивной езде коробка переключается при 3500 оборотах
power заспавляет переключаться при 4500 - но и расход соответственный. кроме того, думаю, на адаптивных автоматах отключаеся интеллектуальная программа.
manu - переключение при 2500. меньший расход, но более частое (хотя и плавное) переключение.
 
manu - переключение при 2500. меньший расход, но более частое (хотя и плавное) переключение.
Ману не даёт меньшего расхода, и нагрузка на двигатель выше, т.к. он постоянно "внатяг" работает. Всё остальное верно.
 
Ману чисто зимний режим, на нем летом лучше не передвигаться. Большая вероятность перегрева коробки. Так как она и вправу работает всегда в натяг.
По воводу кнопки пауэр, она не только дает возможность переключаться при максимальных оборотах двигателя, но и подстраивает коробку на спортивный лад, т.е. даже на малых оборотах двигателя переключения происходят резче, чем в обычном режиме.
 

wMaster_2

New member
Ману не даёт меньшего расхода, и нагрузка на двигатель выше, т.к. он постоянно "внатяг" работает. Всё остальное верно.
обороты ниже - расход ниже
или не так?

а на каких оборотах нужно ездиьт, что бы не в натяг?
 
не так. если двигатель не тянет компутер начинает обогащать смесь - то есть льет больше топлива - то есть расход возрастает.
А чтоб не в натяг - какая тебе разница - у тебя ж автомат. Он за тебя думает на счет оборотов ))))
 

Archikudesnik

New member
обороты ниже - расход ниже
или не так?

а на каких оборотах нужно ездиьт, что бы не в натяг?
Не так. Обычный режим коробки (когда никакие кнопки не нажаты) рассчитан на максимальную топливную экономичность. Любой другой режим отрицательно влияет на расход бензина и должен использоваться осознанно.

Кстати, режимом МАНУ удобно пользоваться когда едешь летом по песку (например на пляже).
 

amdesign

New member
В мануале как раз написано что переходить на МАНУ нужно при плохих дорожных условиях (снег,грязь и т.д.)
 

nalivommoms

New member
обороты ниже - расход ниже
или не так?

а на каких оборотах нужно ездиьт, что бы не в натяг?
А с чего, собсно, они ниже? Основное в этом режиме: сглаживание резких нажатий на акселератор (что и требуется на скользкой дороге). Переключения передач затягиваются. Это как на механике: ездить все время на одной передаче (ну или забывать переключаться вовремя) - где ж тут оптимальные обороты и малый расход??? Вот на МАНУ, примерно, такой режим и получается....
 

ma4oman

New member
Скорее так. Минимальный расход топлива = на четвёртой передаче при оборотах 2200-2600. Меньшие и большие обороты увеличивают расход, впрочем как и низшая передача. В режиме МАНУ ты будешь гораздо дольше (по времени) выходить на эту передачу, а достигнув её различия в расходе уже нет. Вот и получается, что время выхода на самый экономичный режим при МАНУ больше и бензина больше уходит. Ну и не стоит забывать про повышенную нагрузку на двигатель.
 

Сверху