Как регулировать фары на Caldine

ruSun

New member
Люди,,,помогите как регулировать фары на Caldine в 215 кузове,но не как в книжке (берёте и регулируете болтами, на фарах), а в смысле ловить высоту и угол лучей,ну там мишень какую нибудь на стене нарисовать и.т.д.и.т.п. Заранее пасибо
 


В чистом поле от машины отсчитываешь 35 метров (примерно 50 шагов) и кладешь кирпичь. Ворачиваешься к машине и тряпкой закрываешь одну фару. Вторую фару крутишь так, чтоб верхняя граница ближнего света не выходила за кирпичь. Потом вторую также.
(Коллеги подправят).
 

xazard

New member
Ну можно ещё на стене выводить на расстоянии гдето метра 3 свечение лучей фары должно выглядить вот так _ _ и над землей гдето в в 40 см это если растояние 3 метра.
 

Seorich

New member
Да, на стене проще. В поле не очень наглядно получится.
Я у себя делал так:
1. Подъехал вплотную к стене (стена и подъезд к ней должны быть ровными, например проезд в кап. гараже).
2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).
3. Отъехал назад на 5 метров.
4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.
Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).
Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.
По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).
 
Вообще-то господа, перед всеми этии процедурами (если вы конечно уважаете соседа по дороге) необходимо сделать так, чтобы Ваши фары светили не так, как сказал premio007: _ _, а вот так_/ _/.. Я всегда так делаю на новой машине. Мы же не япи живем, и слепить кривыми галками встречного не очень комфортно, не говоря уже о нем.
 

Delivery

New member
Подскажите как вообще переводятся фары с Японии на наши правила,наши дороги?
 

Ксю Ха

New member
Но переделать можно не все фары, вот хрусталь к примеру не переделать.
 
В Калде 215, стоят лампы H7, там не переворачивать надо, а полоской жести закрывать спираль, в FAQе вроде ничего об этом еще нет.
Смотри вот здесь:
 
Но переделать можно не все фары, вот хрусталь к примеру не переделать.
Хрусталь здесь не причём. Вопрос в лампах. Двухнитевые лампы Н4 прекрасно переделываются и на хрустале, и на рифлёных фарах из "японского" в "российский" свет. А вот лампы Н1, Н7 (раздельная оптика ближний/дальний) переделываются сложнее и только в "американский" свет.
 
Ну да, собственно, сразу не оговорил, что ссылку дал по переделке Н7 в акриканский ровный свет, без галок. Но тоже вариант
Честно говоря, вот подсказываю, а у самого еще руки не дошли до оптики. Просто максимально вниз опустил и отвернул на сколько мог со встречки.
 

Realtest

New member
Ну да, собственно, сразу не оговорил, что ссылку дал по переделке Н7 в акриканский ровный свет, без галок. Но тоже вариант
Честно говоря, вот подсказываю, а у самого еще руки не дошли до оптики. Просто максимально вниз опустил и отвернул на сколько мог со встречки.
+100 :-(
 
В Калде 215, стоят лампы H7, там не переворачивать надо, а полоской жести закрывать спираль, в FAQе вроде ничего об этом еще нет.
Смотри вот здесь:
С левой стороны лампы делается металлическая шторка(закрывает галку слева). Справа от лампы вырезается и переворачивается кусок отражателя ~2х2 см, который формирует галку справа. Галка правда получается неконтрастная.(Но гораздо лучше чем америкосовский вариант). Самостоятельно провести такую модификацию в домашних условиях слишком сложно.
 
С левой стороны лампы делается металлическая шторка(закрывает галку слева). Справа от лампы вырезается и переворачивается кусок отражателя ~2х2 см, который формирует галку справа. Галка правда получается неконтрастная.(Но гораздо лучше чем америкосовский вариант). Самостоятельно провести такую модификацию в домашних условиях слишком сложно.
А где так делают? у тебя так сделано? или просто теория?
интересно посмотреть бы было :)
 
Люди,,,помогите как регулировать фары на Caldine в 215 кузове,но не как в книжке (берёте и регулируете болтами, на фарах), а в смысле ловить высоту и угол лучей,ну там мишень какую нибудь на стене нарисовать и.т.д.и.т.п. Заранее пасибо
Поставь Депо европейские с Авенсиса и не парься со светом техосмотр без проблемю
 

Сверху