Как узнать чипованный ключ?

Autoreg

New member
Машинка Калдина в 210 кузове 2001 г.в. 3SFE, АКП, досталась с одним ключем зажигания. Прежний хозяин как-то не особо уверенно говорил, что ключ зачипованный, в сервисе же, когда перебирал ходовую однозначно сказали, что обыкновенный ключ.
Позавчера заказал дубликат у горца на рынке. Сделал - ключ входит в замок зажигания, но поворачиваться ни в какую. Подносил к сердечнику старый ключ - тот же результат. Отнесли горцу ключ, чтоб до ума довел. Что-то там поделал, но результат тот же.
Может подскажет кто, как узнать точно, чипованный ключ или нет?
И если он чипованный, то как можно изготовить дубликат, ткните носом, а то в экзисте ничего подобного не нашел.
 


ЕРУНДА!!!

У горца руки не из того места растут. Пусть делает нормально и всё будет работать.
Чипы на эти ключи никогда не ставили.

З.Ы. Даже на тех машинах, на которых ключ с иммобилайзером, дубликат будет нормально в замке поворачиваться, вот только старт двигателя не произойдёт.
 

kladov

New member
А можно как-нибудь визуально понять, чипованный ключ или нет?
 

Forever666

New member
Оберни фольгой пластиковую часть-если не заведешь-значит есть чип
 

Autoreg

New member
согласен со Стрельцом - проблема в горце. ну, либо в замке зажигания. у меня на королле был ключ - поворачивался только когда его там (в замке) немного наклонешь в опред сторону. сделал новый, засунул - вообще перестал крутиться. там же с мастером этим вместе (у меня был китаец, который по-русски с оооогромным трудом говорил) сняли замок, он его разобрал, заменил какую то ****юшку - и все стало вертеться отлично.
дело было в том, что предидущий ключ был потоньше и когда второй сделал (первый тоже не родной был), потолще, он эту ****юшку и доломал. страшно представить что было бы сломайся она в замке где нить на заправке в хз скольки километрах от дома...
 
Вообще внешне трудно отличить ключ с имобилайзером от обычного ключа. Есть определённые признаки, но они в равной степени могут присутствовать и у простого ключа со свтроенным дистанционным управлением замками.

У калдин никогда небыло родных иммобилайзеров. Так-что приди на рынок, засунь этот новый ключ горцу в ж**у, проверни и скажи:
"Странно, у тебя в ж**е проворачивается, а у меня в замке - нет..., надо исправить!" ;-)))
 
Вообще внешне трудно отличить ключ с имобилайзером от обычного ключа. Есть определённые признаки, но они в равной степени могут присутствовать и у простого ключа со свтроенным дистанционным управлением замками.

У калдин никогда небыло родных иммобилайзеров. Так-что приди на рынок, засунь этот новый ключ горцу в ж**у, проверни и скажи:
"Странно, у тебя в ж**е проворачивается, а у меня в замке - нет..., надо исправить!" ;-)))
))))) стрелец как всегда конструкивен ...
 

trainex.ru

New member
:))))
С горцем разобрались) Сделал ключ из другой болванки - заработало)
Правда ключ входит в сердечник с бооольшой неохотой, но заводит, подлец!
На крайний случай сгодится.
Всем спасибо!
 

ber

New member
:))))
С горцем разобрались) Сделал ключ из другой болванки - заработало)
Правда ключ входит в сердечник с бооольшой неохотой, но заводит, подлец!
На крайний случай сгодится.
Всем спасибо!
Ты последовал моему совету??? ;-)))

Совет на будущее - новый ключ действительно положи про-запас, а пользуйся старым. Старый ключь уже притёрт к личинке замка, а новый будет её сильно шоркать. Бывали случаи, когда после использования нового ключа более года старый переставал работать.
 

vortex12

New member
Эх, хорош совет! Жаль, горец понятливый оказался)

Да, я так и собирался с новым ключем поступить - уж больно туго он ходит в личинке... Вообще мысли посещают - мож его надфилем подработать? Хотя как подработаешь, так вообще фурычить перестанет..
 

wolker

New member
осторожнее - сувать через силу - не наш метод. сдуру можно и замок сломать - в посте номер пять уже писал про то, как сам у себя ломал. Гемору лечить нет - если замковый мастер в 50 метрах (как у меня было)
 

Сверху