После опроса какое масло лить KASTROL TRANSMAX Z или что на щупе Т-4,мнения разошлись 50х50%.Решил не рисковать и купил две 4 литовых канистры Т-4 по 1100 руб каждая(в Самаре). На горячем двигателе слил с поддона около 4 литров.Потом завернул пробку,налил с литр бензина,покачал передок,чтобы с поддона отмылось и слил.С помощью большого шприца с загнутой трубкой ПХВ откачал через сливное отверстие еще остатки.Завернул окончательно пробку,залил одну канистру,снял одну сторону шланга который идет от АКПП к круглому теплообменнику(нижний шланг), вместо него к теплообменнику соединил шланг с метр,его конец опустил в 1.5 литровую бутылку,которую поставил справа чтобы было видно самому.Завел мотор,секунд через 5 пошло темное масло,бутылка заполнилась,выключил мотор.Залил еще масло литра 3,5 (на неработающем моторе по щупу выше всех меток),снова завел мотор и наполнил другую бутылку,под конец было видно что масло пошло светлее.Соеденил шланг на место,долил масло до нормы.Правда немного перелил,что пришлось откачать шприцом и тонким шлангом через отверстие для щупа,заливал туда же с помощью воронки вставленной в подходящий шланг.Главное в этой процедуре чтобы в поддоне было достаточно масла(чтобы не засосало воздух),по крайней мере так считаю.Через шланг слилось 3 литра, примерно 4 из поддона.