Какие фтулки меняются

Alisa Strange

New member
Всем доброго времени суток. Вчера заметел такое, что есть люфт в рулевой колонке, т.е.рулевого вала во втулках в которых и крутиться этот вал (он хорошо слышен когда едешь по мелким кочечкам). Я взялся левой рукой за вал, ближе к корданчику который находиться в салоне и правой рукой за сам руль в верхней его точке. Покачевая его в вертикальной плоскость (к себе от себя, сидя на водит.месте) внизу почувствовал люфт вала. Сколько именно не скажу, но рука его хорошо ощущает. (Крестовины корданчеков и в салоне и в не его,нормальные). В руле имеется SPS.
Вопрос:
1. какие там фтулки?
2.из чего?
3.сколь их там?
4.сколь они стоят?
5.и как их можно заменить?

Если можно то картинку скиньте. И если не трудно опишите весь процесс замены.
Зарание спасибо
 


DenisMa

New member
Если уверен в том что именно втулки, надо разбирать рулевую колонку. По месту уже определишься что именно просит замены. А втулки вот...стоят копейки, одна из них точно пластмассовая, вторая вроде тоже, но в медной обойме, по моему так.
На втором фото одна из втулок в реале.
p.s. на corona-club была тема про замену втулки, с описанием и фото.
 
У меня устраняли такой люфт на короне. Втулка менялась одна, пластиковая. Стоила 50руб. За замену отдал 1500 рублей. Там работы много, что-бы её снять и поставить.
 

rossi

New member
Там ещё чтото может люфтить кроме втулок? Как тогда определить, они это или нет?
Карданчик, 3-ий, что в колонке, если руль регулируемый. Всё равно колонку разбирать.
 
третий кардан. не предусмотрен конструкцией. их там два
На твой авто в каталоге 2 картинки в 2-х возможных вариантах рулевой колонки, с 2-мя и 3-мя карданами соответственно. Я так понимаю 3-ий кардан ставится на регулируемый руль.
 

Outbreak78

New member
Вот нашел эту свою тему с не отписанным результатом, щас исправлюсь. Ссори что позновато, но все же. Вобщем втулку эту замелил в течении часа и то это с изучением что там и как. Так вот, откручиваются болты карданчика, тот который с кристовиной в салоне и снимается вниз, в сторону рейки. Затем с помощью крепкой отвертки и кучи терпения (т.к. работать приходиться лежа на спине, расположившись под рулем и головой возле пидалей) выковыриваем эту старую втулку. Правда придется попотеть, чтоб её выковыреть. Берм новую, смазываем её смазкой подходящей, немного смазываем посадочное место, чтоб её легче туда было заталкивать и вставляем её на место старой, точнее немного втыкаем, чтоб она не выпала. Берем рожковый ключ (размер точно не помню) чтоб губки этого ключа совподали с наружным диаметром фтулки и по немного с помощью молоточка осаживаем на место новую втулку. Вот вобщем то и все. Ссори, фоток нет. ЕСли будут вопросы, спрашивайте.
Для тех у кого руль оснощен подушкой безопасности, осаживайте немного не до конца втулку, я оставил примерно милиметр между втулкой и местом куда она осадилась.
 

CRLs

New member
Вот нашел эту свою тему с не отписанным результатом, щас исправлюсь. Ссори что позновато, но все же. Вобщем втулку эту замелил в течении часа и то это с изучением что там и как. Так вот, откручиваются болты карданчика, тот который с кристовиной в салоне и снимается вниз, в сторону рейки. Затем с помощью крепкой отвертки и кучи терпения (т.к. работать приходиться лежа на спине, расположившись под рулем и головой возле пидалей) выковыриваем эту старую втулку. Правда придется попотеть, чтоб её выковыреть. Берм новую, смазываем её смазкой подходящей, немного смазываем посадочное место, чтоб её легче туда было заталкивать и вставляем её на место старой, точнее немного втыкаем, чтоб она не выпала. Берем рожковый ключ (размер точно не помню) чтоб губки этого ключа совподали с наружным диаметром фтулки и по немного с помощью молоточка осаживаем на место новую втулку. Вот вобщем то и все. Ссори, фоток нет. ЕСли будут вопросы, спрашивайте.
Для тех у кого руль оснощен подушкой безопасности, осаживайте немного не до конца втулку, я оставил примерно милиметр между втулкой и местом куда она осадилась.
Вот фото втулки, о которой описывал выше
 

Сверху