Какой идеальный тепловой зазор клапанов 4S-FE

По мануалу зазор для холодного двигателя 3,4S-FE: впускные 0,19-0,29 мм, выпускные 0,28-0,38. Идеальным будет золотая середина, т.е. впускной 0,24, выпускной 0,33, т.е. диапазон в 0,1 мм для того чтобы мажно было варьировать регулировочными шайбами с шагом 0,05 мм? Правильно? Интересует потому, что зазор будет регулироваться не подбором шайб стандартной толщины, а шлифовкой до требуемой.
 


kladov

New member
Допуск 0,1 на впускные и выпускные. Я бы делал по мин. размеру, т.е. 0,19 и 0,28. Можно на пару соток (0,02) полнее, не больше.
 

XD2

New member
Я так думаю со временем зазоры будут увеличиваться, меньше клапаны будут стучать, в размеры и допуски ты укладываешься, реже зазоры на клапанах проверять.
 
Я так думаю со временем зазоры будут увеличиваться, меньше клапаны будут стучать, в размеры и допуски ты укладываешься, реже зазоры на клапанах проверять.
Я так полагаю зазоры напротив будут уменьшаться вследствии постепенного проседания седел.
 

stanislavchik

New member
Я так полагаю зазоры напротив будут уменьшаться вследствии постепенного проседания седел.
Может быть, сказать точно не могу. На наших машинах мне почему-то всегда приходилось делать меньше зазоры. Кроме седел там же изнашиваются ещё кулачки, шайбы.
 

Сверху