Калдина 211 (7A-FE) - совсем расхворалась :(

xealon

New member
После перенесенного ДТП и последующего кузовного ремонта (неудачного кстати :( , мою калдинку как подменили..

1. Жуткий стук спереди справа. Очень похоже на шаровую, но диагностика ходовой не выявила НИКАКИХ отклонений. Дальнейшее копание выявило то что стук исходит от рулевого механизма. Тяги в норме, рейка сухая. Внешний карданчик менялся полгода назад, может ли так сучать внутренний?

2. Толчки при переключении передач. (Ну это наверное из-за старой ATF, ибо менялась почти 60000 назад...)

3. Двигатель работает очень нехорошо. Симптомы следующие: в стоячем положении: при резком нажатии на газ - трясется и захлебывается (сопровождается вспышками в глушителе), если плавно давить, то всё более-менее в порядке. В движении: динамики никакой, дергается и т.п.

Вот.. :(
 


Muscle Museum

New member
в стоячем положении: при резком нажатии на газ - трясется и захлебывается (сопровождается вспышками в глушителе)
У меня сейчас такая же фигня. Поворачивание трамблера не помогает. Отпиши, если найдешь в чем причина.
 

stanislavchik

New member
Думаю, что не все симптомы - следствие ДТП (о неё мог бы и по-подробнее).
1. В каких режимах стук? Что и как проверял?
2. Могут происходить по многим причинам, в т.ч. и твой п.3 может влиять на п.2. Для начала проверь натяжку и регулировку тросиков газа и коробки. Я недавно её подробно описал.
3. ВВ провода, свечи, форсунки. Для начала поменяй заправку.
 

Junkman

New member
Думаю, что не все симптомы - следствие ДТП (о неё мог бы и по-подробнее).
В ДТП пострадала задняя правая часть автомобиля, моторный отсек не задет вообще.. Поэтому только вскользь упомянул..

1. В каких режимах стук? Что и как проверял?
Стук проявляется на неровностях, а на грунтовой волнистой дороге долбит вообще мама не горюй (

3. ВВ провода, свечи, форсунки. Для начала поменяй заправку.
По двигателю вопрос снимается! Вылечилось заменой ВВ проводов на NGK RC-TE76
 
С двигом разобрался - как коробка теперь работает?

Стук на неровностях, особенно на "гребёнке" - в первую очередь смотри "яйца" - стойки стабилизатора. Ну и сразу резинки стабилизатора. 80%, что это они. Возможно также рулевая тяга, рулевой наконечник (когда на месте рулём крутишь - стук есть?), а также шаровая опора.
 

red3

New member
С двигом разобрался - как коробка теперь работает?

Стук на неровностях, особенно на "гребёнке" - в первую очередь смотри "яйца" - стойки стабилизатора. Ну и сразу резинки стабилизатора. 80%, что это они. Возможно также рулевая тяга, рулевой наконечник (когда на месте рулём крутишь - стук есть?), а также шаровая опора.
Коробка стала работать лучше, но все равно не идеально.. ATF темно-бордового цвета, запаха гари нет..

Яйца, резинки, тяги, шаровая, наконечники - все в норме.. По крайней мере в сервисе так утверждают.. Если крутишь руль на месте с выключенным двигателем, стук есть!
 

Switcher

New member
Остаётся амортизационная стойка и её поворотная опора.
При чём стойка может иметь горизонтальный люфт (шток болтается) но при этом на раскачку она может работать нормально!
 

KiRover

New member
На подъемнике, либо на яме, нужно сильно подергать вверх-вниз рулевые тяги, причем взяться за тягу нужно ближе к рулевому механизму (к гофре).
Если стука нет - руль здесь не причем.
 
Вчера попробовал пощупать внутренний рулевой карданчик (который в салоне, в районе педалей), на ощупь почувствовал нефиговый люфт...
 
У нас трехмерное пространство.
В какой плоскости люфт.
Карданчиков в нижней части целых два, есть определенные степени свободы в осевой плоскости.
Главное чтобы при резком перемещении руля в этих карданчиках не было стука.
 
Сегодня выяснил, что рулевые карданчики не при чем (Снял, потрогал, поставил на место). Зато удалось более точно локализовать источник стука - стучит приблизительно в районе крепления правой рулевой тяги к рейке... Но что-то мне подсказывает, что проблема не в тяге, а в рейке... Пробег у машинки 155000, рейка ведь уже имеет полное право закончиться?
 
Господа! Причина стука оказалось банальной и пошлой - правая стойка стабилизатора. Отдельное "спасибо" автосервису, который не смог определить убитость (а стойка действительно была "вхлам" изношена), и настоящее СПАСИБО сервису где мне быстро все продиагностировали и заменили несчастное яйцо... Так что вопрос снят.
Там же заменил жижу в автомате. Вроде стал получше переключаться, но я ожидал чего-то большего :)
 

human55

New member
Вернулись пропуски зажигания (((( Конечно не в таком объеме как до замены ВВ проводов, но все равно неприятно... Может быть бензин тухловатый? Я как раз полный бак залил... И через несколько километров началось...
 

aksakal

New member
Вернулись пропуски зажигания (((( Конечно не в таком объеме как до замены ВВ проводов, но все равно неприятно... Может быть бензин тухловатый? Я как раз полный бак залил... И через несколько километров началось...
Возможно, конечно....... Провода давно менял?

Я у себя 3 дня назад сменил провода. О ЧУДО!!! Пропали полностью "дёргания" при резком старте, и при движении - ни одного пропуска!!!
 
Возможно, конечно....... Провода давно менял?

Я у себя 3 дня назад сменил провода. О ЧУДО!!! Пропали полностью "дёргания" при резком старте, и при движении - ни одного пропуска!!!
Провода поменял шесть дней назад...
 
За сколько взял? Мне мои (оригинал) в 1700 обошлись.

Докатай бак, и заправься хорошим бензином. В добавок залей перед заправкой какую-нибудь промывку топливной системы. Она всё не отмоет, но с последствиями недавней заправки слабого бензина справится легко. Надеюсь, что поможет. А провода и свечки, всё-же, осмотри внимательно....... всякое бывает......
 
За сколько взял? Мне мои (оригинал) в 1700 обошлись.
А я купил NGK RC-TE76 за 1520 р.

Докатай бак, и заправься хорошим бензином. В добавок залей перед заправкой какую-нибудь промывку топливной системы. Она всё не отмоет, но с последствиями недавней заправки слабого бензина справится легко. Надеюсь, что поможет. А провода и свечки, всё-же, осмотри внимательно....... всякое бывает......
Свечки я тоже недавно менял... вот только развели меня на NGK BKR6EP-13, а они хоть и платиновые, но не двухэлектродные.. да еще и калильное число другое.. может быть из-за них у меня подглючивает зажигание? А в соседнем магазинчике меня усиленно агитируют поменять свечки на Denso IV16 (иридиевые).. вот не знаю, стОит ли.. Все-таки 300 рублей за штуку :)
 
платиновые!! иридиевые!!! это все влияет на срок службы свечи, а не на её работу, а вобще последний раз когда я менял свечи, мне дали двухэлектродные, по каталогу пробивали, а в сервисе меня убеждали, тоже по программе пробивали, что на мою движку в оригинале идут только с одним электродом, и до этого стаяли с одним, кому верить не знаю???
 

Сверху