калдиноводы помогите инфой

vinic

New member
Здравствуйте уважаемые форумчани. Еще с 16 лет являюсь поклонником droma (auto.vl) и японского автопрома. Совсем недавно получил права, отцом для меня, у знакомого была куплена toyota caldina в кузове ST 195 и двигателем 3S-GE на автомате 4wd. У него она стояла 3 года в гараже без эксплуатации. Сейчас встал вопрос о замене всех жидкостей и шин.
Соответственно какой марки и что предпочтительно лить:
1.в автомат
2.в двигатель зимой и летом
3.тормозную жидкость
4.в ГУР
5.антифриз
6.масло для раздатки и диффа
7. какие шины надо ставить
что еще стоит сделать и кроме полной диагностики авто. Подскажите пожалуйста менее опытному -))
Спасибо за внимание!
 


mobirus

New member
Здравствуйте уважаемые форумчани. Еще с 16 лет являюсь поклонником droma (auto.vl) и японского автопрома. Совсем недавно получил права, отцом для меня, у знакомого была куплена toyota caldina в кузове ST 195 и двигателем 3S-GE на автомате 4wd. У него она стояла 3 года в гараже без эксплуатации. Сейчас встал вопрос о замене всех жидкостей и шин.
Соответственно какой марки и что предпочтительно лить:
1.в автомат
2.в двигатель зимой и летом
3.тормозную жидкость
4.в ГУР
5.антифриз
6.масло для раздатки и диффа
7. какие шины надо ставить
что еще стоит сделать и кроме полной диагностики авто. Подскажите пожалуйста менее опытному -))
Спасибо за внимание!
 
В автомат лить я думаю надо родную скорее всего ТИП Т4 в двигу тоже како масло тебе нравиться такое и лей я предпочитаю кастрол тормозуху чё её менять то если всё тормозит купи на доливку если мало унивеслалку DOT4 называеться и всё. В ГУТ надо трансмагнатэк лить тоже кастроловский. Антивриз тоже можно кастроловский родной японский -50г.
Масло для раздатки и дифа тоже тока родное. А вот по шимам и литкам это как душе угодно лишь бы в арки влазили )))
 
В автомат лить я думаю надо родную скорее всего ТИП Т4 в двигу тоже како масло тебе нравиться такое и лей я предпочитаю кастрол тормозуху чё её менять то если всё тормозит купи на доливку если мало унивеслалку DOT4 называеться и всё. В ГУТ надо трансмагнатэк лить тоже кастроловский. Антивриз тоже можно кастроловский родной японский -50г.
Масло для раздатки и дифа тоже тока родное. А вот по шимам и литкам это как душе угодно лишь бы в арки влазили )))
че та у тебя все кастроловское?Я вот в двиг лью разливное Unic 10W40 и доволен как слон.
 

WPservice

New member
1 то что на щупе написано обычно Т-4 или эквивалент (Кастрол Транс Макс.
2. В двигло на что денег хватает и смотря скока есть.
3 Тормоза ДОТ 4 или лучше
4 ГУР тот же Декстрон или оригинал Тойота PSF
5 Любой нормальный антифриз на основе этиленглюколя Шел, Кастрол, Тотал и т.д.
6 трансмисмионку GL-5
7 Шины которые на стойке водительской двери указаны но можно и 195/65/15 влазят
 

VladStan

New member
1 то что на щупе написано обычно Т-4 или эквивалент (Кастрол Транс Макс.
2. В двигло на что денег хватает и смотря скока есть.
3 Тормоза ДОТ 4 или лучше
4 ГУР тот же Декстрон или оригинал Тойота PSF
5 Любой нормальный антифриз на основе этиленглюколя Шел, Кастрол, Тотал и т.д.
6 трансмисмионку GL-5
7 Шины которые на стойке водительской двери указаны но можно и 195/65/15 влазят
лучше 195/60/15
 
в автомат типа Т(не путать с Т4), в раздатку и задний мост Saf-X (75W90)(действительно кастрол).... в ГУР декстрон 2 или 3(лучше 3)...все остальное на усмотрение.... ИМХО...
 

matr

New member
1. Тип Т-III, производитель не важен, лишь бы не подделка. При отсутствии допустимо использовать Dextron III.
2. Производителя масла выбирай по карману, тойота рекомендует 5w-30 для круглогодичного использования.
3. Ваще никогда не менят, но если хочешь - DOT 3 или DOT 4
4. Ваще никогда не менят, но если хочешь - Dextron II
5. Производителя ОЖ выбирай по карману, обычно для тойоты делают антифриз КРАСНОГО цвета. Смотри на упаковке.
6. Дифференциал Dextron II или Dextron III, раздатка SAE 75W-90 класс GL-5.
7. 185/65 R14 - родной заводской размер, либо смотри наклейку на спедней стойке при открытой водительской двери. А выбирать уж тебе самому.

Все данные, приведённые мной можешь проверить под капотом на крышечках соответствующих узлов.

Кроме того проверь все пыльники и прочие резинки подвески, за три года они могли рассохнуться и потрескаться.
 

Iskatelnica

New member
по колесам вот, думаю что 21* и 19* одинаковые кузова

Купи книгу, и вопросов меньше будет возникать.
 

rubik

New member
если сначала больше съэклномишь - большн потом потратишь
у меня - ВР синтетика. хочу - Ликвид Молли
а прежний хозяин, видимо, подсолнечным маслом кормил - моё сразу замаралось

можешь ещё прочистку инжектора сделать и компьютерную диагностику, развал схождение
 

Сверху