капитальный ремонт 7А-FE

Здраствуйте.

У меня карина 95г. 1,8л, коробка механика. двигатель 7А-FE. Решил сделать капиталку движка. Какой набор запчастей мне необходим с учетом того, что двиг не разу не открывали похоже. Намотано на нем 250 тыс. км. А может и того больше. Задаю этот вопрос, потому что ремонт буду делать в одном городе, а запчасти покупаю в другом. Так чтоб не мотаться туда сюда. Закупить сразу все.
 


вообще сложно сказать что надо, не ясно какие размеры брать ремонтный или нет,
как вариант купить все первого ремонтного, но если что-то и так хорошее, то прийдется лишнее точить,
а если взять неремонтного, а износ уже приличный то новые детали проходят не долго
 

YouSeo

New member
ну если башку будешь дергать, то менять надо все...и делается это после разбора и и замеров... чтобы зря не точить..
 
если у тебя двигатель жрет масло как сумашедший, то это не значит, что нужно капиталить двигатель! посмотри, куда уходит масло, может оно просто вытекает, а ты зря двигатель вскрывать будешь. 250 тык - это не пробег до капиталки (если не смотан), даже для среднего маловато...

во-первых, посмотри на выхлопную при заведенном двигателе, если дым не сизый, то проблема в утекающем масле.
во-вторых. заведи двигатель на холодную и сразу смотри на выхлоп. Если выхлоп сразу чистый, а потом увеличивается сизость (синева) по мере прогрева, то это поршневая, нужно вскрывать мотор, и смотреть состояние поршневой, может простая замена колец все вылечит. если при заводке двигатель сразу выпустит дымок, то это однозначно маслосъемные колпачки, и двигатель для их замены вскрывать не обязательно.

при изношенной поршневой двигатель сильно масло не ест, а если поршневая изношена дальше некуда, то при резком нажатии на газ до поля поршня начинают болтаться в цилиндрах и звук как при детонации.

так что не спеши выкидывать деньги, притом еще немалые за никому не нужную работу. пригласи опытного мастера, не заинтересованного в результате, что бы он тебе посмотрел мотор, сервисмены тебе могут столько насчитать на замену.... только успевай вкладывать бабло, и то, что ты будешь у них над душой стоять при ремонте, ничего не значит.

вот!
 
Сальники проверь.
На подъемнике глянь - у меня сальник что у АКПП
сопливит неслабо.
А менять его равно цене на снятие-установку АКПП.
Сальники свечных колодцев тоже могут старыми быть.
ИМХО только жор масла не однозначный показатель для
капиталки.
 

Сверху