карина 211. рейка или не рейка?

Olya Sklyarova

New member
Стучит. кагда руль вертишь - стук. Я не шибко огромный спец в механике. Думал, крестовинка. но как я её ни качал, не крутил и не дергал - не болтаецца.
Стук отчетливо чувствуецца если руку положить на тягу рулевую. Наконечники вроде не люфтят. Рейка не сопливит, не течет.

Вапрос знатокам. Шо там может ломацца и к чиму психологически готовицца?
ЗЫ: ф поиск не атправлять. патаму шта он глючит.
 


aksakal

New member
Рулевая тяга состоит из вал-шарнира и накрученного на него наконечника.Что бы проверить состояние вал-шарнира надо вывесить колесо и покачать его в горизонтальной плоскости.Второй человек сидит под машиной и внимательно прощупывает пальцем через пыльник состояние шара вал-шарнира.Если есть осевой люфт-менять вал-шарнир.Если там люфта не ощущается,надо прощупать зубчатое соединение червячного редуктора самой рейки:мелкими резкими движениями помошник качает руль,сам сидя под машиной прощупываешь зубчатый вал.Если стук оттуда-регулировать рейку.
 

PaulGor

New member
а рейка регулируется?а то у меня тож стучит ,в сервисе сказали надо подтянуть
 

seryoga

New member
подвеску смотрели проверили все рулевые наконечники и тяги в норме именно на рейку грешат,утром сегодня вообще хруст какойто был пока не прогрелась машина.Ездить то не опасно так?
 

netnovichok

New member
мне опять менять рейку чтоль если подтянуть нельзя?просто я ее весной поменял уже.
 
В сотый раз повторюсь!
Рейку надо ремонтировать или не трогать вовсе. Подтягивать - последнее дело!
 
есть ремкомплекты?я не сам ремонтирую,в сервисе ,а запчасти надо свои, т.е самому приносить. Что брать-
то?
 
Рулевая тяга состоит из вал-шарнира и накрученного на него наконечника.Что бы проверить состояние вал-шарнира надо вывесить колесо и покачать его в горизонтальной плоскости.Второй человек сидит под машиной и внимательно прощупывает пальцем через пыльник состояние шара вал-шарнира.Если есть осевой люфт-менять вал-шарнир.Если там люфта не ощущается,надо прощупать зубчатое соединение червячного редуктора самой рейки:мелкими резкими движениями помошник качает руль,сам сидя под машиной прощупываешь зубчатый вал.Если стук оттуда-регулировать рейку.
летом мастер-ломастер проверял рулевое, сказал что нигде не люфтит, крестовинки впорядке, а то что подстукивает когда резко дергаешь руль вправо-влево, так это фигня, все так ездят. Так как я человек недоверчивый на этих выходных решил сам проверить крестовинки и на мое удивление, когда я отсоединил руль от рейки( сняв верхнюю крестовинку) - покочал за ось, которая входит в рейку,обнаружил, что бренчит внутри рейки и сама ось немного при этом шатается относительно рейки.....Это и есть зубчатое соединение червячного редуктора??? ПЕЧАЛЬНО. Хотел поинтересоваться, как ее регулировать то??? Подтянуть???
 

Reihani

New member
Поясните пожалуйста почему подтягивать запрещается? У меня гремит - ездить неприятно. Хочется ведь чтоб проблема бесплатно решилась.
 

Сверху