Кислородный датчик на 3S

dimazan

New member
Расскажите как глючит кислородный датчик на 3S? Может кто сталкивался?
 


никак не глючит
принцип работы лямбда зонда - есть в инете - погугли.
вопрос в том, что если мотор умирает - его забрасывает маслом/копотью и он начинает показывать не верные данные - но не глючит.
 
Суть проблемы вкраце, включаю зажигание стрелка оборотов лежит на ноле, мотор дергается, из трубы черный дым. Едет на первой плохо, на второй стрелка скачет дергается, на третьей и четвертой идеально, стрелка тоже безконтрольно скачет, но обороты на слух нормальные.
 

julymin

New member
Обороты на нуле

Основвные тезисы:

Приехал в центр, поставил ласточку на сигналку, вернулся, снял с охраны, сел, завел, обороты на нуле!!! Движек гудит, включил "D", попробовал ехать, дергалась, через сек 5 загорелся "чек энджин" заглушил, думаю на сигналку, подергал не помогает, снял "+" покурил, не помогает, включил "L", поехал очень медленно в аварийкой домой, не дергалась, км через 2 обороты вернулись сказочным образом, остановился, включил "D", придавил газ, едет ка живая... Что за глюк??? Коробка?

У меня на Хонде примерно такое было ,накрылся датчик оборотов двигателя.Если появиться вновь, попробуй код неисправности определить.
Диагностику Поиском посмотри или в FAQ.

В том то и беда, что сейчас все нормально. Как этот датчик можно продиагностировать?

Кислородный датчик на 3S

Пишут там про это:

Расскажите как глючит кислородный датчик на 3S? Может кто сталкивался?

Как продвигается твоя байда? ИМХО это не датчик, она бы бензин хавала ведрами и ездила плоховато, но не так как у тебя.

Пока никак не продвигается, ласточка хитрая, в будние когда заглючит я ей говорю, ну все на тсм, она тут же сама налаживается, в выходные же такой фокус не проходит. вот сегодня опять в самый важный момент глюкнула.

Может все-таки зажигание? Не знаю как там у тебя на 3S сделано, но на тахометр сигнал тоже часто берется с датчиков зажигания.

Пока до конца не уверен, но глюки вроде усиливаются при горящей лампочке пустого бака.

это точно не лямбда...
начни с малого:
- топливный насос - давление в рампе - топливный фильтр;
- воздушный фильтр, свечи, ВВпровода;
на промывку форсунок только как на крайнюю меру...
отписывайся по результатам...

Свечи, провода в порядке, фильтр менял полтыщи назад!Топливную смотреть надо, хотя тоже непонятно, иногда глюк пропадает через 5 секунд после зажигания и ласточка летает как в молодости.
 

Vicky Glushkova

New member
05.02.2008, 17:37 Ford office У меня на Хонде примерно такое было ,накрылся датчик оборотов двигателя.Если появиться вновь, попробуй код неисправности определить.
Диагностику Поиском посмотри или в FAQ.

По этому поводу могу сразу сказать, что диагностика ничего не показала кроме увеличенной подачи топлива. Деал в двух местах.
 

Sanjak

New member
Отключил сейчас лямбду и завел мотор, разницы не обнаружил!!! Вот хочу попробовать скинуть его когда она заглючит. Имеет смысл?
 

lozov

New member
Да кстати из сделаного, думал на сигналку, отключил блокировку двигателя, месяц ездил довольный и когда вспоминал про глюк по голове стучал и сплевывал через левое плечо, через месяц поехал заменил грм и через 2 дня снова эта херь вылезла и повторяется с поразительной частотой, до этого раз в неделю, теперь может по 3-4 раза в день. Причем здесь ГРМ вообще понять не могу, может провод какой глючит? Откуда тахометр берет сигнал о оборотах???
 

mayore

New member
На ТСМ-е сказали приезжай с неисправностью будем думать. Приехал раз, так она под руками доктора наладилась, ну он и говорит приезжай снова, а глюк вылазит по закону подлости в будние вечерком, а ввыходные с самого утра может.
 

Switcher

New member
Собрал уже некоторую статистику.

- На стоянке после ночи не разу не глюкнула, т.е. можно сделать вывод что на холодную не глючит. 2 раза вечером ставил с глюком утром заводил без проблем.

- Один раз глюкнула утром, съехол со стоянки, доехал до дому, зашел на 5 минут, спустился завожу она глючит.

- Чаще всего на горячую машину, солнце светит, кузов черный, под капотиной тепло, хотя тут вообще непонятно, может не связано с погодой!

- Пару раз глуг проходил в течении 5 секунд после завода

- Пару раз глюк проходил в процессе движения при переключении коробки

- Раз проходил на перекрестке. Вчера выезжал с виадука под мост, движение плотное, она чихает, ну все думаю раскорячусь щас, включил аварийку, газ прижал а она понеслась как молоденькая.
 
Чёт меня смутные сомнения терзают за БДЗ....
ну и давление в рампе мерить надо....
лямбду отключать на работающем движке нет смысла - комп обводит лямбду и начинается жор бенза...
 

Alexey Zoom

New member
кста, про свечи, я как то новый иридий ещё в субаре воткнул - через 10 км затроила - пробой...
провода тож имеют свойство пробиваться и выказывают неисправность как в голову взбредёт - живут своей жизнью..))))
 
Провода проверял вроде целые, свечи в бардачке новаые лежат, закручу. Где топливную в Ирке можно проверить?
 

koroleva

New member
Там они полную диагностику делают 1500р было...
неисправность найдут и скажут чё делать, сами предложат починить - не ведись, сначала тут выложи что скажут..;)))
 
Звонил в Диалан, порадовался сильно за себя и за них, оказывается у двигателя 3S ресурс 200000, машину мол пора на свалку, типа нужно подъехать мастерр взглянет, может и не возьмутся такой двиг делать. Это они говорят про самый распространенный и самый надежный тоетовский мотор своего времени. Я ффшоке
 
Вот я тебе и толкую: не ведись! начнут свою фирменную раскоксовку впаривать и т.д., приедь к ним и отдай на диагностику - пох мотор и год выпуска - пусть проверяют, бумажку распечатают - там много интересного увидешь...)))
пиши результаты..
 

Сверху