Клапана дизель 2С *

Sofia Kustova

New member
Люди добрые подскажите, хочу своими собственными руками (растут от куда нужно) произвести чудо операцию под названием "регулировка клапанов", но есть один ньюанс - до этого регулировал тока на "класике" где кроме щупа и пары ключей ничо не надо, а тут слышал шайбы какие то нужны, реально ли это без опыта? и какие ключики или приборы нужны?
 


Хотел сделать регулировку теплового зазора клапанов (типа на 200 000 пробега), подъехал на СТО, мастер сказал, что клапана там регулируются так: между клапаном и "толкателем" находится металлический циллиндр определенной высоты, подбирая высоту циллиндра регулируется зазор. Где брать циллиндры разной высоты - неизвестно. Если их перепутать и взять от разных клапанов, двигатель начнет рычать. Мне кажется, что игра не стоит свеч. А вообще, найди книгу по своей машине, там все описано.
 

Lesh

New member
Вообще-то комплекты регулировочных шайб можно купить на СТО, но на сколько это необходимо? Клапана на 2С саморегулирующиеся. Ресурс дизеля 250-300 тысяч, уже скоро капиталка нужна будет, там и поменяешь всё.
 
Вообще-то комплекты регулировочных шайб можно купить на СТО, но на сколько это необходимо? Клапана на 2С саморегулирующиеся. Ресурс дизеля 250-300 тысяч, уже скоро капиталка нужна будет, там и поменяешь всё.
На последней короне откатал более 400 тыс, и даже намёка на необходимость капиталки небыло. На 400 тыс. менял ремень ГРМ - попросил всё посмотреть и заменить всё, что сочтут нужным. Поменяли распылители форсунок и всё! Остальное в идеале.
 

mobirus

New member
беги от такого мастера...на 2с зазоры регулируются толщиной регулировочной шайбы ( некоторые правда стачивают штоки клапанов ). ремень можно не снимать, но вся операция напоминает аборт через замочную скважину.
 

Сверху