Климат-контроль в Карине...

Почему при нажатии любой кнопки на панели климат-контроля в Карине 1998 года, АТ211, 7А, будь то "AUTO" или просто увеличение оборотов печки в первый раз ОБЯЗАТЕЛЬНО включается кондиционер? Это так и должно быть?
И как сделать чтобы печка включалась при автозапуске?
 


У тебя забор воздуха с улицы включен или рециркуляция в салоне? Обычно во втором случае всегда кондёр включается. Это программа такая.

Про включение печки при автозапуске - первый вопрос к сигральщикам. Не отключена ли она? А второе: если ставишь "Авто", то пока ОЖ не прогреется примерно до +35С, климат-контроль не включается.
 

Vladimir Mikhee

New member
У тебя забор воздуха с улицы включен или рециркуляция в салоне? Обычно во втором случае всегда кондёр включается. Это программа такая.
У меня забор воздуха с улицы. И кондер включается только при первом нажатии контроля, если зажигание не выключал, то потом все включается как положено, а если выключил, то первое включение всегда с кондером.

Про включение печки при автозапуске - первый вопрос к сигральщикам. Не отключена ли она? А второе: если ставишь "Авто", то пока ОЖ не прогреется примерно до +35С, климат-контроль не включается.
Т.е. климат (печку) можно подключить к сигнашке и при автозапуске она будет включаться, я правильно понял?
 

seryoga

New member
Т.е. климат (печку) можно подключить к сигнашке и при автозапуске она будет включаться, я правильно понял?
Да именно так, я при установке всегда подключаю эту цепь. Зимой садишься в нагретую машину или летом уже в охлажденную. Удобно.
 
У меня забор воздуха с улицы. И кондер включается только при первом нажатии контроля, если зажигание не выключал, то потом все включается как положено, а если выключил, то первое включение всегда с кондером.
Интересный алгоритм.... не встречал такого. У меня кондёр сам включается при закрытой заслонке забора воздуха и направлении обдува на лобовик или лобовик/ноги. У кореша на калде было запрограмировано включение кондея при закрытой заслонке ВСЕГДА. А у тебя, если я правильно понял, вне зависимости от заслонки забора воздуха включается кондёр? А при какой темп., выставленной на блоке управления печкой? При любой?
 

Psoer

New member
У меня забор воздуха с улицы. И кондер включается только при первом нажатии контроля, если зажигание не выключал, то потом все включается как положено, а если выключил, то первое включение всегда с кондером.
Мож, климат подключен так, что при выключении зажигания на нем не остается "постоянный" плюс - вот он и обнуляется к заводским усановкам... А почему? Х.з., мож установщики сигналки намудрили и т.п.
Оставляю климат на "авто", поэтому зимой климат не "отбирает" тепло у двигателя, пока тот не прогреется достаточно...
 

Шаёр

New member
... А почему? Х.з., мож установщики сигналки намудрили и т.п.
Оставляю климат на "авто", поэтому зимой климат не "отбирает" тепло у двигателя, пока тот не прогреется достаточно...
ВОТ! Здравая мысль!!! Действительно после скидывания клемы АКБ климат при первом включении запускает кондиционер!

Посмотри, остальные режимы работы климата сохраняются после вынимания ключа из замка? Ну там: направление и сила потока воздуха? Или всегда один и тот-же режим включается???
 

Nasya

New member
Интересный алгоритм.... не встречал такого. У меня кондёр сам включается при закрытой заслонке забора воздуха и направлении обдува на лобовик или лобовик/ноги. У кореша на калде было запрограмировано включение кондея при закрытой заслонке ВСЕГДА. А у тебя, если я правильно понял, вне зависимости от заслонки забора воздуха включается кондёр? А при какой темп., выставленной на блоке управления печкой? При любой?
Да, кондер включается при любой выставленной температуре...
 
ВОТ! Здравая мысль!!! Действительно после скидывания клемы АКБ климат при первом включении запускает кондиционер!

Посмотри, остальные режимы работы климата сохраняются после вынимания ключа из замка? Ну там: направление и сила потока воздуха? Или всегда один и тот-же режим включается???
У меня ваще интересно все работает: после вынимания ключа из замка режимы сохраняются, но только буквально минуты на две. Если в течение 2 минут вставить ключ и включить зажигание, то всё сохраняется, если чуть позже, то ничего не включается, т.е. горит светодиод "в ноги" и все. Такое ощущение, блин, что там стоит аккумулятор как на материнской плате в компьютере, и он СЕЛ.
 
Мож, климат подключен так, что при выключении зажигания на нем не остается "постоянный" плюс - вот он и обнуляется к заводским усановкам... А почему? Х.з., мож установщики сигналки намудрили и т.п.
А как сделать чтобы и у меня также было? Это сильно сложно?
 

znahar2008

New member
А как сделать чтобы и у меня также было? Это сильно сложно?
Делать ничего не надо - оно так и есть, если имеется климат-контроль. Другое дело, что у вас какой-то трабл с кондиционером/климатом (не есть хорошо, чтоб он в морозы включался).
Так не знаю, а схемы нет под рукой. Нужно посмотреть, как подключается блок климата, тогда мож и идея будет )
Если в течение 2 минут вставить ключ и включить зажигание, то всё сохраняется, если чуть позже, то ничего не включается
Видимо, 2 минуты емкости держат, потом разряжаются...
Это подтверждает мысль, что "постоянный" плюс теряется.
Короче, смотреть схему или по месту нужно, а то напридумываю щас...)))
 

madtop

New member
да забей, если с электрикой не очень. Если боле-менее или есть знакомый электрик - тогда можно покапаться
 
Стоит посмотреть под капотом предохранитель ECU-B. Когда он перегарает у климата стирается память при выключении зажигания.
 

Tirarium Anrial

New member
Стоит посмотреть под капотом предохранитель ECU-B. Когда он перегарает у климата стирается память при выключении зажигания.
Все так и есть!!! Сгорел, собака.
Alec, с меня пузырь!!! Будешь в Омске - рассчитаемся! :)
 

Сверху