Да, смотрел по передним краям обвеса бампера, визуально он ниже всех висит. Если не считать изгиб выхлопной трубы снизу, он кажется еще ниже.Ну, не греши на японца! Жизнь её занизила. На высоту клиренса влияет: остаточная высота пружин, состояние стоек, остаточная высота покрышек а также погрешность и правильность измерений клиренса.
Хотя исключать ничего нельзя.
Тем более у тебя обвес. Ты по нему меряешь?
440 рублей в Москве.Да возможно из-за бампера такие ощущения, а вообще видно плохо, часто фото искажает действительность. Во сколько обошлась по всем затратам?
у тебя 246я? GT-FOUR?у меня тоже самое ощущение было сначала... тем более, что моя еще и с r17...
так а где ж еще мерять? ниже обвеса ничего не висит, кроме изгиба выхлопной системы.ну че померял линейкой? ток меряй не по обвесу.
я вот чет таким неозадачивался,но почему -то кажется,что у меня точно не меньше 160
241-я... комплектация просто ZT... типа ксенон, R17 (как у GT-Four), салон синенький ну и т.д.у тебя 246я? GT-FOUR?
не вот ,а ты переживал...так а где ж еще мерять? ниже обвеса ничего не висит, кроме изгиба выхлопной системы.
Сейчас ходил с рулеткой мерял, расклад такой:
Нижняя точка переднего бампера, по обвесу - мм
высота порога у водительской двери над дорогой - мм
сзади не мерял, там высоко.
Так что во всяком случае не ниже паспортных 160мм.
нет, не задевает, когда только пришла из японии, колесо вообще в арках было, может вылет диска у меня большеНиже обвеса у 241 калдины находятся лонжероны на днище, у меня там сантиметров 10 только было, приподнял авто благо стоики позволяют, а резина стоит 225/45 r17
Ничего не задевает? Когда руль на полную выкручиваешь? У меня стоит 215/55/17 пришлось проставки ставить по 2 см а то цепляла за подкрылок.
Это как? поподробней пожалуйста.колесо вообще в арках было
это когда колесо немного в арку прячится , заниженая подвескаЭто как? поподробней пожалуйста.