КОД НЕИСПРАВНОСТИ"21"CHECK!!!

Alakan

New member
ЕЗДИЛ "ВСЮ ДОРОГУ" НА ГАЗЕ (РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК), ЗАКОНЧИЛСЯ ГАЗ ЕЛЕ ДОЕХАЛ НА БЕНЗИНЕ.. ПЕДАЛЬ 1 3 ХОДА ПРОВАЛ , ЕЛЕ ТРОГАЕТСЯ, РАСКАТИТСЯ НА ХОДУ,НА ПЕДАЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАГИРУЕТ-"ПУСТАЯ", ВСТАВИЛ ПЕРЕМЫЧКУ-CHECK "КОД 21" -В КНИГЕ ШЕСТЬ ПРИЧИН СОПУТСТВУЮЩИЕ КОДУ:1.ПРОВОДКА, 2.КИСЛОРОДНЫЙ Дч.. 3.ФОРСУНКИ, Т.НАСОС. 4.СВЕЧИ,КОММУТАТОР. 5.Дч. АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. 5. ЭБУ. МНОГОВАТО.. ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ КОНКРЕТНО ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ..ПОЭТАПНО..СОВЕТОМ ..ССЫЛКОЙ С УВАЖЕНИЕМ! К ФОРУМУ
 


gumbo

New member
ЕЗДИЛ "ВСЮ ДОРОГУ" НА ГАЗЕ (РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК), ЗАКОНЧИЛСЯ ГАЗ ЕЛЕ ДОЕХАЛ НА БЕНЗИНЕ.. ПЕДАЛЬ 1 3 ХОДА ПРОВАЛ , ЕЛЕ ТРОГАЕТСЯ, РАСКАТИТСЯ НА ХОДУ,НА ПЕДАЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАГИРУЕТ-"ПУСТАЯ", ВСТАВИЛ ПЕРЕМЫЧКУ-CHECK "КОД 21" -В КНИГЕ ШЕСТЬ ПРИЧИН СОПУТСТВУЮЩИЕ КОДУ:1.ПРОВОДКА, 2.КИСЛОРОДНЫЙ Дч.. 3.ФОРСУНКИ, Т.НАСОС. 4.СВЕЧИ,КОММУТАТОР. 5.Дч. АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. 5. ЭБУ. МНОГОВАТО.. ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ КОНКРЕТНО ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ..ПОЭТАПНО..СОВЕТОМ ..ССЫЛКОЙ С УВАЖЕНИЕМ! К ФОРУМ

P.S. КАЛДИНА ST191 3S-FE
 

Dyke

New member
ЕЗДИЛ "ВСЮ ДОРОГУ" НА ГАЗЕ (РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК), ЗАКОНЧИЛСЯ ГАЗ ЕЛЕ ДОЕХАЛ НА БЕНЗИНЕ.. ПЕДАЛЬ 1 3 ХОДА ПРОВАЛ , ЕЛЕ ТРОГАЕТСЯ, РАСКАТИТСЯ НА ХОДУ,НА ПЕДАЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАГИРУЕТ-"ПУСТАЯ", ВСТАВИЛ ПЕРЕМЫЧКУ-CHECK "КОД 21" -В КНИГЕ ШЕСТЬ ПРИЧИН СОПУТСТВУЮЩИЕ КОДУ:1.ПРОВОДКА, 2.КИСЛОРОДНЫЙ Дч.. 3.ФОРСУНКИ, Т.НАСОС. 4.СВЕЧИ,КОММУТАТОР. 5.Дч. АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. 5. ЭБУ. МНОГОВАТО.. ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ КОНКРЕТНО ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ..ПОЭТАПНО..СОВЕТОМ ..ССЫЛКОЙ С УВАЖЕНИЕМ! К ФОРУМУ
Начать нужно с ликвидации газовой аппаратуры. И приведения автомобиля в его штатное состояние, без колхозов. После чего уже можно подсказать- что нужно теперь сделать. А без этого шага все действия произведенные будут почти бесполезны, и даже если и полезны- то очень на короткое время...
 

ravager

New member
ВНИМАТЕЛЬНО Готов к любому СОВЕТУ,ПОДСКАЗКЕ,С УТРА НАЧНУ...
 

mayore

New member
КОД "21" НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, В ДВИЖЕНИИ CHECK НЕ ГОРИТ, НА ГАЗЕ ЕДЕТ, (В ПРИНЦИПЕ ДАВНО ЗАМЕТИЛ-НА ГАЗЕ ГОРАЗДО РЕЗВЕЕ..., НА БЕНЗИНЕ С ХОДУ НЕ РВАНУТЬ,ПРОВАЛ, А ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ЗАВЯЗ!!!).. КОПМ ГАЗА ТАКЖЕ ЗАВЯЗАН НА ЛЯМБДУ, ПОДСОЕДИНЁН ПАРАЛЕЛЬНО-ЕДЕТ ....???????
 

Iskatelnica

New member
есть предположение что форсункам хана хотя? сдесь правда надо газ снимать и потом все чинить либо на сто ехать но они накрутят тебе цену!
 

Nomad 85

New member
Чёт ты много причин в стартовом посте написал..... 21 код ошибки - лямбда (кислогодный датчик). Смотри его, есть/нет, родной/неродной, ........

А вообще провал при переходе с газа на бенз - обычное дело. Компутер не настроен на октановое число бензина, и после газа ему его мало.
 
1. ВСЁ перечисленные 6 сопутствующих возможно "организующие" код"21"-переписал с книги... 2. Недавно менял соленоиды кода не было, косяка с провалом тоже на бензине не было... организовался буквально вот-вот.. перелопачиваю иннет, не могу найти данные по сопротивлению выводов, по диагностики через E1 X Vf c вольтметром сейчас пойду проверю, вопрос даже не в перерасходе...на бензине только запуск ,а в самой неисправности
 

Vicky Glushkova

New member
"Уж сколько раз твердили миру..." (с)
Двигатели и аппаратура автомобилей разработаны и приспособлены для работы на бензине. Если ставите ГБО - на бензине он у вас уже нормально ехать будет. Можно спорить и приводить кучу доводов - практика показывает то что лучше ездить уже на ГБО (раз уж связался). Или менять нах дрыгатель с навесным в сборе. И контроллер впридачу. Просто снятие ГБО уже не поможет.
Сам лично вкидывал 15 тыков в попытку заставить авто ехать на бензине после ГБО. Замена форсунок, проверка контроллера, свечи, безонасос, куча датчиков... Все бесполезно (((
Так что экономия получается весьма спорная от использования ГБО... Это как с гибридами - экономишь 30 тыс за 2 года на бензине, чтобы за 50 тыков купить новые батарейки в машину.... Или же скидываешь проблемное авто новому автовладельцу - пусть он тратится..... Так что чистой экономии все равно не получается.
 
"Уж сколько раз твердили миру..." (с)
Двигатели и аппаратура автомобилей разработаны и приспособлены для работы на бензине. Если ставите ГБО - на бензине он у вас уже нормально ехать будет. Можно спорить и приводить кучу доводов - практика показывает то что лучше ездить уже на ГБО (раз уж связался). Или менять нах дрыгатель с навесным в сборе. И контроллер впридачу. Просто снятие ГБО уже не поможет.
Сам лично вкидывал 15 тыков в попытку заставить авто ехать на бензине после ГБО. Замена форсунок, проверка контроллера, свечи, безонасос, куча датчиков... Все бесполезно (((
Так что экономия получается весьма спорная от использования ГБО... Это как с гибридами - экономишь 30 тыс за 2 года на бензине, чтобы за 50 тыков купить новые батарейки в машину.... Или же скидываешь проблемное авто новому автовладельцу - пусть он тратится..... Так что чистой экономии все равно не получается.
Хорошо сказал!!!
 

Lesia Lesia.

New member
1. ВСЁ перечисленные 6 сопутствующих возможно "организующие" код"21"-переписал с книги... 2. Недавно менял соленоиды кода не было, косяка с провалом тоже на бензине не было... организовался буквально вот-вот.. перелопачиваю иннет, не могу найти данные по сопротивлению выводов, по диагностики через E1 X Vf c вольтметром сейчас пойду проверю, вопрос даже не в перерасходе...на бензине только запуск ,а в самой неисправности
Убираете для начала весь тот колхоз (ГБО) что нам навешан, так чтобы авто было в состоянии ДО ЕГО установки на автомобиль. После чего меняете на НОВЫЙ O2-сенсор. После чего подключаете сканер- нужно знать кое-какие параметры в дате с PCM. Иначе (без них) трудновато будет ориентироваться что еще сделать или все на этом. Если не выполните самое первое условие- деньги на O2-сенсор можете считать спущеными в унитаз. И скорее всего (так как с ГБО ездили не день и не два) только заменой этого датчика Вы не отделаетесь, но что нужно для подсказок дальше уже сказано.
P.S. ""Уж сколько раз твердили миру..." это Вам очень верно сказали. Когда Вы например сейчас поймете, что после годика на ГБО мотору теперь капиталка нужна (а именно так и бывает через год-два с ГБО)- интересный вопрос, какая "экономия" получилась....
 

Ксю Ха

New member
Благодарен! Пока нашёл обрыв-не звонятся чёрные провода обогрева лямбда зонда, дальше хуже, неделей назад раскоксовка Лавр,заменил масло Кастрол М 10w40, отъездил 500км, !! сегодня проверил ушло 600мл.масла.С ТРУБЫ ДЫМ!! пипец! шоке, еду мерить компрессию,на случай отзвонился узнать что денег стоит 3s-fe ... 17рублей без обвеса.. Отпишусь... Аллаверды ! а как насчёт авто,что приходят с японии с заводской? ГБО?
 
С Японии не встречал, европейские тойоты видел. Но это не заводское ГБО, а в лучшем случае дилерская установка, или просто, как у нас, дополнительное оборудование, которое навешивает сам воаделец или на левом СТО........проблемы с лямбдой и расход масла напрямую не связаны, чек горит из-за лямбды, а масло..... похоже движку совсем плохо.....у нас такие движки ремонтируют до последнего, у тебя в ростове - не знаю...... могу узнать цену на контрактный двиг, или (если ремонтировать станешь) комплект запчастей. С отправкой проблем не будет, у меня на Ростов через день вагончик уходит......
 

Сверху