Код ошибки двиги - 52. Карина AT192 5A Помогите *

Krieg

New member
Такая беда. С недавних стала загораться лампочка "чек" при работающем двигателе. Причем сначала, после того как я завожу двигатель, она тухнет как и положено, но когда двигатель прогреваеться она загорается.Начитался про самодиагностику, провел... Самодиагностика вывела код ошибки - 52. Немного порывшись выяснилось что этот код показывает неисправность датчика детонации. Подскажите, чайнику, правильно ли я определил неисправность??? и если да, то где мне найти этот датчик под капотом. Машина Карина АТ192 5A-FE AT 1995 г. Спасибо
 


InmarketTheBest

New member
Блин.... возникла другая проблема. Оббегал все магазины города, во всех на меня смотрят как на дурачка, когда я их спрашиваю про "датчик детонации 5A" и говорят "нету" с явным незнанием вопроса.... А вообще кто знает чем чревата неисправность этого датчика???
 

Kammerherr

New member
Блин.... возникла другая проблема. Оббегал все магазины города, во всех на меня смотрят как на дурачка, когда я их спрашиваю про "датчик детонации 5A" и говорят "нету" с явным незнанием вопроса....
Видимо от того, что он редко выходит из строя. Думаю - проводка, учитывая его глубокое расположение.
 
Видимо от того, что он редко выходит из строя. Думаю - проводка, учитывая его глубокое расположение.[/QUOА
А судя по схеме на toyota.japancats.ru не скажешь что он кручен прям в блок между 2-м и 3-м цилиндром, да и я его там не видел.......
 
Датчик не расходный материал, спросом не пользуется, потому в магазах нет наличия. Закажи на Exist.
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).
 

Pueblo

New member
А судя по схеме на toyota.japancats.ru не скажешь что он кручен прям в блок между 2-м и 3-м цилиндром, да и я его там не видел.......
На схемах датчики показаны выкручеными. Если на этом двигателе датчик детонации есть - то он вкручен между вторым и третьим цилиндрами. Там больше его ставить некуда, в этом месте расположен прилив с отверстием для его крепления. Я же говорю - неудобно расположен.
 
Заказать на экзисте конечно можно было бы.... но я живу в Комсомольске-на-Амуре... и я даже боюсь предположить сколько с Москвы до меня будет ехать этот датчик и во сколько мне обйдется его доставка. Это одно. Далее второе..... по поводу его расположения....не хочется конечно показывать себя совсем чайником, но чтож делать.... по середине блока, между вторым и третьим цилиндрами идет резиновая трубка, если ее отсоединить от блока то там и вправду стоит какая-то продолговатая приблуда.... но она явно не похожа на какой-либо електронный датчик во первых потому что она не выкручивается, а просто выдергивается (она просто там на резиновом уплотнителе торчит), а во-вторых что там даже провода никакого нет..... PS:меня наверное трудно понять, завтра сфоткаю по возможности, покажу
 

Arhitrade

New member
ыыыы........ сори, это по незнанию... в любом случае завтра еду к электрику, там с ним посмотрим, а то у самого похоже мозгов нехватат
 

Psoer

New member
Заказать на экзисте конечно можно было бы.... но я живу в Комсомольске-на-Амуре... и я даже боюсь предположить сколько с Москвы до меня будет ехать этот датчик и во сколько мне обйдется его доставка.
Я живу ещё дальше, доставка копеечная. Недели 3 уж точно будет ехать, учитывая 10 дневный ожидаемый срок.
 
по середине блока, между вторым и третьим цилиндрами идет резиновая трубка, если ее отсоединить от блока то там и вправду стоит какая-то продолговатая приблуда.... но она явно не похожа на какой-либо електронный датчик во первых потому что она не выкручивается, а просто выдергивается (она просто там на резиновом уплотнителе торчит), а во-вторых что там даже провода никакого нет.....
Если я правильно понял ты смотришь на клапанную крышку, а не на блок цилиндров, и это действительно не датчик! Датчик расположен, как уже написали, ПОД впускным коллектором, т.е. с задней сороны двигателя (ближе к салону)
 

SiT3D

New member
Нашел я этот датчик, МАТЬ ЕГО!!! еще пока не представляю как я его оттуда буду выкручивать..... думаю наверное снизу придется подлазить(кстати если кто имел опыт, то подскажите)..... Но электрик сказал можно смело менять
 
Парни ,можт у кого была такая проблема!? Ехал км 130,даванул тапку, шел на обгон, загорелся -чек эндж,дорога была ровненькой (эт к тому, что не тряхнуло авто), прозвонили,вылез код 52 ,т.е. датчик детонации.Пробывал обнулять,не помогает.Купил датчик на разборе,ведет себя так же. А именно- заводишь, все нормально, едешь какое то время(от 100м ,до нескольких км) все ок,разгон ,приемистость и тут загорается чек и мешина ехать перестает, пока не вдавиш до полика,т.е.комп ставит угол зажигания вслепую и так ,пока не заглушишь. Потом се по новой. Заправки менял.Предохранители смотрел. Проблеме дней десять,ка появилась,было се ок. Кто ,что посоветует? Куда идет провод с этого датчика по схеме? Попробывать прозвонить чтоб.
 

aksakal

New member
А поточнее если можно,цвет провода, от куда считать, лучше фото,или схемку плиз
 

Сверху