КОМПРЕССИЯ 14! МАСЛО УХОДИТ, ДЫМИТ

Калдина ST191. Раскоксовка Лавром ,замена масла Castrol10w40, через +-500 км (умерла лямбда,как совпадение -отдельная тема поездок на газе) !!!!УШЛО 600мл. масла, пошёл дым ,начал с замера компрессии-14-14-14-14,5 -понимаю тоже не совсем хорошо-масло скорее всего помогает компрессии. Свечи сухие, электроды чистые,цвет рабочий, лёгкий налёт сажи на кромке юбки. Спросил по ходу"мотористов"-два полярных мнения.. Вопрос-1. откуда идёт масло?..через сальники клапанов или маслосъёмные кольца поршней??? 2. Снимаются ли поршни на 3S-FE снизу через "подон"(как на таз) для замены колец(если так) т.е. не дёргая двигатель, внимателен к любым советам,подробностям!! С Уважением..
 


МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ КЛАПАНОВ МЕНЯЮТСЯ НА УСТАНОВЛЕННОЙ ГОЛОВКЕ, Т.Е. БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ???
 
Калдина ST191. Раскоксовка Лавром ,замена масла Castrol10w40, через +-500 км (умерла лямбда,как совпадение -отдельная тема поездок на газе) !!!!УШЛО 600мл. масла, пошёл дым ,начал с замера компрессии-14-14-14-14,5 -понимаю тоже не совсем хорошо-масло скорее всего помогает компрессии. Свечи сухие, электроды чистые,цвет рабочий, лёгкий налёт сажи на кромке юбки. Спросил по ходу"мотористов"-два полярных мнения.. Вопрос-1. откуда идёт масло?..через сальники клапанов или маслосъёмные кольца поршней??? 2. Снимаются ли поршни на 3S-FE снизу через "подон"(как на таз) для замены колец(если так) т.е. не дёргая двигатель, внимателен к любым советам,подробностям!! С Уважением..
1. Через кольца скорее всего --- потомучто дымит и масла много идет
2. Незнаю точно, возможно меняются через поддон , но ни в одном мануале не видел чтобы это советывали....... вообще при таком расходе масла можно начать думать о расточке, иначе поменяные кольца могут совсем немного отходить.....
 

runet

New member
вообще двигатель перебирать давольно долго и мутарно, я наверное года 3-4 не рашался )))
..... потом сдел несколько недель без машины пока все перебирали......
 

Сверху