(Корона Премио 2000г). Рывок при переключении АКПП с 1 на 2ю. *

Машина Корона Премио 2000г двигатель 3s. При троганье с места при переключении с 1 на 2ю происходит рывок. На других передачах и переключениях обратно, то есь при понжении такого не наблюдается....
Подскажите что может быть??? Говорят на многих машинах так и бывает что достаточно поменять масло в коробке???
 


search

New member
масло - хорошо.. бывает что тросик от ДЗ подтянуть нада или отрегулировать правильно...
начните с этого
 

gumbo

New member
+1
Жижу поменять всегда хорошо.
После проверки тросика, уделите внимание передней и задней подушке.
 

bogdan_2005

New member
У меня аналогичная ерунда.
Жижу менял - без изменений.
Подушки смотрел - всё отлично. Да и причём тут подушки, когда именно 1-2 рывок, а 2-3, 3-4 и т.д. нормально.
Тросик подрегулировал - когда выставляешь заводские значения - рывок есть. Вытягиваешь на 3-4 мм - рывка нет.
У многих такая проблема.
 
К меня тоже толчки были. Регулировал тросик, ради эксперимента, вытягивал его поэтапно на 2,4,5 мм, и ослаблял, в первом случае переключение заметно раньше проиходит, причем с 1-2 еще тепимо, а с 2-3 напрягает, ускорение хуже.
В итоге, вернул все на место.
Подухи, давно уже заметил, что надорваны, менял, причем переднюю картридж Hanse HR821123, а заднюю родную ставил.
Поверьте, рвывки при переключении практически на нет сошли
До этого даже при переключении режимов из P d D или R c было "мучительно" с рывками, особенно если под уклон или скреном приличным авто тояла.
Так что подушки очень даже тут при чем. Идет смена передачи, и двигатель всегда дифферент дает с передней на заднюю подушку
 
Ну так а если тросик взять отпустить или подтянуть... так переключение передач изменится(((((((( Может в коробке глюк какой?? Никто не разбирался или в сервис ездил мож кто???
 
ну неужели больше никто ничего не знает....((((
А что знать-то?
Жижа в каком состоянии, сам оценить можешь?
Есть необходимость менять - меняй, это первый шаг.
Фильтр, если не ошибаюсь, на этой коробке не меняется, там просто мет сетка, фильтрующего элемента нет.
Люди советуют же, тросик попробуй регулировать и тестить на ходу.
По крайней мере не затратно, или ты ждешь, что кто-нибудь сейчас скажет: "...ой б@я, как все хреново и запущено и спасет только ремонт..."
 

Мериамун

New member
А что знать-то?
Жижа в каком состоянии, сам оценить можешь?
Есть необходимость менять - меняй, это первый шаг.
Фильтр, если не ошибаюсь, на этой коробке не меняется, там просто мет сетка, фильтрующего элемента нет.
Люди советуют же, тросик попробуй регулировать и тестить на ходу.
По крайней мере не затратно, или ты ждешь, что кто-нибудь сейчас скажет: "...ой б@я, как все хреново и запущено и спасет только ремонт..."
+1
 

Seorich

New member
А что знать-то?
Жижа в каком состоянии, сам оценить можешь?
Есть необходимость менять - меняй, это первый шаг.
Фильтр, если не ошибаюсь, на этой коробке не меняется, там просто мет сетка, фильтрующего элемента нет.
Люди советуют же, тросик попробуй регулировать и тестить на ходу.
По крайней мере не затратно, или ты ждешь, что кто-нибудь сейчас скажет: "...ой б@я, как все хреново и запущено и спасет только ремонт..."
+2
 

maksug

New member
Вчера тросик вытянул на 3мм. Рывок пропал, да и остальные передачи стали как-то более внятно переключаться, особенно с высокой на низшую.
Есть подозрение, что тросик коробки, как и тросик газа имеет свойство вытягиваться, хотя нагрузка на него меньше.

У кого аналогичная проблема - попробуйте и отпишитесь.

З.Ы. Хватит плюсики ставить! ;-)
 
регулировочные гайки на блоке управления дросселем (красный круг). Они регулируют положение тросика коробки. На тросике есть метка (зелёный круг). По букварю она должна "выглядывать" на 0-1мм.
Если предположить, что тросик коробки, как и тросик газа, подвержен небольшому вытяниванию, то его надо чуть вытянуть. Я вытянул его ~3мм. Рывок при переключении с 1 на 2 пропал, остальные переключения стали чётче.
Интересно, поможет ли такая регулировка остальным, кто столкнулся с проблемой рывка при переключении 1-2.
Пишите, господа! ;-)
 

Fonoman

New member
Я уточнил у тебя, потому как, писал уже выше, мне регулировка не помогла
А тросик акселератора при этом не трогал?
 

Mr-aristotel

New member
Тросик акселератора натянул сразу, как машину купил. У него провисание было. Сейчас он натянут нормально, т.е. педаль чуть касаешься - заслонка чуть поворачивается. Если смотреть по регулировочным гайкам, то после натяжки тросика газа они сместились примерно на столько-же, на сколько и у тросика коробки (как на фото). По этому я и предположил, что оба тросика подвержены растягиванию.
Фотку регулировки газа могу сделать, если интересно.
 

rubik

New member
Да это и без фото мажно проверить. Открой капот. Один смотрит под капот, другой чуть касается педали газа. Если при прикосновении к педали газа сначала натягивается тросик, а потом только поворачивается заслонка - необходимо тросик подтянуть. Только будь внимателен: при отпущенной педали газа заслонка должна возврощаться в положение "0". Не перетяни тросик.
Завтра фото сделаю.
 
Сфотал:
В таком положении тросик натянут. При нажатии на педаль газа сразу начинает поворачиваться заслонка. По фото видно, что регулировка уже сдвинута до края, т.е. сильнее натянуть его уже не возмижно.
 

Сверху