Коронка заглохла на ходу, помогите

Ехал, все датчики в норме, температура ОК, никаких посторонних звуков. Припарковал, открыл капот, машина кипит, но не сильно. Думал заклинило, начал крутить стартером, все крутится но не заводит. Ремень ГРМ менял 50 тыс. назад. В чем прикол я так и не понял. Помогите кто знает. Двиг 4S пробег 165000 км
 


Gennadiy

New member
куча причин!
от свечей до бензонасоса.
а может катализатор сплавился... это копать надо.. сначала самодиагностика.
 

CRLs

New member
По подробнее: "ехал, всё в норме...... открыл капот." Зачем открывал. Что забеспокоило. "Кипит, но не сильно" - это как, что? Что заклинило? Кипятильник? ;-)
В вопросе одни эмоции и никакой информации........

З.Ы. Ещё один с пробегом 165000 км...... наивный. ;-)))
 
ГРМ провернулся, х.з. клапана замяло нет. Думаю двигун поменять, там проблема с тем что есть микротрещина в блоке или в голове, все время ОЖ выкидывает и кипит. Короче убить двух зайцев решил. Расход масла 1,5 литра от замены до замены. Если подсчитать все расходы на замену ГРМ, роликов, устранить проблему с микротрешиной и расходом масла, выходит такая же сумма как и на замену движка. И еще не известно че там с клапанами. Вот такие дела. А ремень ***** всего 50 тыс. прошел. покупал в оригинале. Всем Удачи
 

oxygen

New member
ГРМ провернулся, х.з. клапана замяло нет. Думаю двигун поменять, там проблема с тем что есть микротрещина в блоке или в голове, все время ОЖ выкидывает и кипит. Короче убить двух зайцев решил. Расход масла 1,5 литра от замены до замены. Если подсчитать все расходы на замену ГРМ, роликов, устранить проблему с микротрешиной и расходом масла, выходит такая же сумма как и на замену движка. И еще не известно че там с клапанами. Вот такие дела. А ремень ***** всего 50 тыс. прошел. покупал в оригинале. Всем Удачи
Прикольно ты ехал, пока всё в норме было...... ГРМ мог проскочить из-за потёкших сальников......
 

Сверху