Короткое замыкание - самохелп или сразу в морг?

Китайский компрессор с дурными проводами устроил в машине короткое замыкание. После этого:
- не работает регулировка зеркал;
- не работает прикуриватель, к которому был компрессор подключен;
- не работают часы;
- справа сзади красный фонарь на тормоз не горит, горит только при включении габаритов (могу ошибаться, что после этого случая).

Проверил предохранители, один поменял (где точно уже не помню). Толку нет.

Можно ли дальше лезть самому, если можно - то куда?
Если нет - каких в Иркутске можете порекомендовать мастеров по электрике?
 


pong

New member
первое дело все таки предохранители. Ищи ещё сгоревшие внимательнее.
 
куда уж внимательнее...ИМХО предохранитель или разломан или цел, видно невооруженным взглядом

м.б. все их поменять, это не пробовал
 

Nick-From

New member
это нет, только под торпедой
можешь на пальцах объяснить, где их найти
 

DinamIK

New member
ТОчно непомню но вроде есть еще коробка с предохранителями чуть правее(за полями фото)
 

Maxim Zykov

New member
короче ищи всё, что крышкой сверху прикрыто - и открывай (самая большая коробка - воздухан обычно. Крайне маловероятно что там будет предохранитель, но для верочки можешь заглянуть - заодно глянешь состояние фильтра)
 

Nick-From

New member
короче ищи всё, что крышкой сверху прикрыто - и открывай (самая большая коробка - воздухан обычно. Крайне маловероятно что там будет предохранитель, но для верочки можешь заглянуть - заодно глянешь состояние фильтра)
+ Крышка куда свечи втыкаются. Под нее тоже полезно заглянуть:)))))
 
хотя все верно, но при подобном случае - у меня в монтажном блоке дорожки горели =( паял "навесным монтажом" =(
 

Grunge

New member
спасибо Дредду

размещение блоков у меня другое (движок 5E-FE), открыл вчера "монтажный блок №2", узкий такой ящик справа

перегорел HTR предохранитель (понятная схема была под крышкой, из книги в жизни бы не разобрался) - вытащил, как результат перестал работать вентилятор, сегодня поменяю...и все! остальные предохранители в порядке

в этом монтажном блоке есть ещё детали побольше (насколько понял - реле и плавкие вставки), вытащить их не смог, да и будет ли от этого польза?

В этом МБ №2 предохранители больше связаны с двигательной электрикой, часы, зеркала и проч. находятся в салоне...а там тоже все нормально
 

Сверху